6. Переложите одну спичку в правой части числового равенства, изображенного на рис., так, чтобы получилось верное равенство ([4], стр.106):
7. Переложите одну спичку в правой части числового равенства, изображенного на рис., так, чтобы получилось верное равенство ([4], стр.106):
8. Переложите одну спичку из правой части числового равенства, изображенного на рис., в левую так, чтобы получилось верное равенство ([4], стр.107):
9. Переложите одну спичку из правой части числового равенства, изображенного на рис., в левую так, чтобы получилось верное равенство ([4], стр.107):
10. Переложите одну спичку из одного числового равенства (рис.) в другое так, чтобы оба равенства стали верными ([4], стр.107):
11. Переложите три спички (рис.) так, чтобы получилась фигура, образованная тремя равными квадратами ([4], стр.108):
12. Переложите две спички (рис.) так, чтобы получилась фигура, образованная пятью равными квадратами ([4], стр.108):
13. Переложите одну спичку так, чтобы вместо мужского имени ТОЛЯ, изображенного при помощи 12 спичек (рис.), получилось женское имя ([4], стр.110):
14. Переложите три спички так, чтобы рыбка, изображенная с помощью восьми спичек на рис., поплыла в противоположную сторону ([4], стр.112):
15. Переложите две спички так, чтобы домик, изображенный с помощью 10 спичек на рис., повернулся другой стороной ([4], стр.111):
16. Расположите семь пуговиц с двумя дырками в шесть рядов таким образом, чтобы число дырок в каждом ряду пуговиц равнялось 6. ([4], стр.21)
17. Расположите пять пуговиц с двумя дырками и пять пуговиц с четырьмя дырками в пять рядов так, чтобы число дырок в пуговицах каждого ряда было одинаковым и равнялось 10. ([4], стр.22).
18. Расположите девять пуговиц таким образом, чтобы получилось три ряда по четыре пуговицы. ([4], стр.20)
19. Расположите четыре пуговицы с двумя дырками и четыре пуговицы с четырьмя дырками в четыре ряда так, чтобы в каждом ряду пуговиц с двумя дырками было в 2 раза меньше, чем пуговиц с четырьмя дырками. ([4], стр.20)
20. Расположите девять пуговиц в восемь рядов, по три штуки в каждом ряду. ([4], стр.20)
Ответы:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
Станция «Мыслительная»:
1. Вставьте недостающее число ([2], стр.98): 4 6 9 13 18 ?
2. Вставьте недостающее число ([2], стр.98): 2 5 3 3 6 3 ? 7 2
3. Вставьте недостающее число ([2], стр.100): 2 6 ? 9
54 18 81 27
4. Вставьте недостающее число ([2], стр.101): 5 7 9 10 14 ?
5. Вставьте недостающее число ([2], стр.102): 2 3 4 5 5 7 9 ?
6. Продолжите числовой ряд ([2], стр.102): 0 3 8 15 ?
7. Вставьте недостающее число ([2], стр.103): 2 6 15 34 73 ?
8. Вставьте недостающее число ([2], стр.104): 3 5 8 9 25 ?
9. Вставьте недостающее число ([2], стр.105): 3 6 11 18 27 38 51 66 ?
10. Вставьте недостающую букву ([2], стр.149): 2 5 10
Б Д ?
11. Вставьте недостающую букву ([2], стр.149): 7 45 654
О Д ?
12. Вставьте недостающее число ([2], стр.149): лак село клей
3 4 ?
13. Вставьте недостающую букву ([2], стр.150): 79 21 46
д о ?
14. Выясните, какая из фигур в пяти квадратиках отличается от четырех остальных, т.е. не подходит к ним ([3], стр.29):
15. Выясните, какая из фигур в пяти квадратиках отличается от четырех остальных, т.е. не подходит к ним ([3], стр.30):
16. Выясните, какая из фигур в пяти квадратиках отличается от четырех остальных, т.е. не подходит к ним ([3], стр.31):
17. Выясните, какая из фигур в пяти квадратиках отличается от четырех остальных, т.е. не подходит к ним ([3], стр.31):
18. Выясните, какая из фигур в пяти квадратиках отличается от четырех остальных, т.е. не подходит к ним ([3], стр.31):
19. Выясните, какая из фигур в пяти квадратиках отличается от четырех остальных, т.е. не подходит к ним ([3], стр.31):
20. Выясните, какая из фигур в пяти квадратиках отличается от четырех остальных, т.е. не подходит к ним ([3], стр.43):
21. Выясните, какая из фигур в пяти квадратиках отличается от четырех остальных, т.е. не подходит к ним ([3], стр.42):
22. Выясните, какая из фигур в пяти квадратиках отличается от четырех остальных, т.е. не подходит к ним ([3], стр.42):
23. Выясните, какая из фигур в пяти квадратиках отличается от четырех остальных, т.е. не подходит к ним ([3], стр.42):
24. Выберете справа тот квадратик, который больше подходит на место пустого квадратика слева, чтобы дополнить общий рисунок ([3], стр.33):
25. Выберете справа тот квадратик, который больше подходит на место пустого квадратика слева, чтобы дополнить общий рисунок ([3], стр.33):
26. Выберете справа тот квадратик, который больше подходит на место пустого квадратика слева, чтобы дополнить общий рисунок ([3], стр.33):
27. Выберете справа тот квадратик, который больше подходит на место пустого квадратика слева, чтобы дополнить общий рисунок ([3], стр.34):
28. Выберете справа тот квадратик, который больше подходит на место пустого квадратика слева, чтобы дополнить общий рисунок ([3], стр.34):
29. Выберете справа тот квадратик, который больше подходит на место пустого квадратика слева, чтобы дополнить общий рисунок ([3], стр.35):
30. Выберете справа тот квадратик, который больше подходит на место пустого квадратика слева, чтобы дополнить общий рисунок ([3], стр.35):
31. Выберете справа тот квадратик, который больше подходит на место пустого квадратика слева, чтобы дополнить общий рисунок ([3], стр.35):
32. Выберете справа тот квадратик, который больше подходит на место пустого квадратика слева, чтобы дополнить общий рисунок ([3], стр.46):
33. Выберете справа тот квадратик, который больше подходит на место пустого квадратика слева, чтобы дополнить общий рисунок ([3], стр.46):
34. Выберете справа тот квадратик, который больше подходит на место пустого квадратика слева, чтобы дополнить общий рисунок ([3], стр.46):
35. Выберете справа тот квадратик, который больше подходит на место пустого квадратика слева, чтобы дополнить общий рисунок ([3], стр.46):
36. Нужно точно разглядеть, где находится точка, а затем выбрать из пяти фигур справа ту, в которой можно расположить точку точно таким же образом ([3], стр.36):
37. Нужно точно разглядеть, где находится точка, а затем выбрать из пяти фигур справа ту, в которой можно расположить точку точно таким же образом ([3], стр.37):
38. Нужно точно разглядеть, где находится точка, а затем выбрать из пяти фигур справа ту, в которой можно расположить точку точно таким же образом ([3], стр.37):
39. Нужно точно разглядеть, где находится точка, а затем выбрать из пяти фигур справа ту, в которой можно расположить точку точно таким же образом ([3], стр.48):
40. Нужно точно разглядеть, где находится точка, а затем выбрать из пяти фигур справа ту, в которой можно расположить точку точно таким же образом ([3], стр.47):
41. Нужно точно разглядеть, где находится точка, а затем выбрать из пяти фигур справа ту, в которой можно расположить точку точно таким же образом ([3], стр.47):
42. Нужно точно разглядеть, где находится точка, а затем выбрать из пяти фигур справа ту, в которой можно расположить точку точно таким же образом ([3], стр.48):
43. Нужно точно разглядеть, где находится точка, а затем выбрать из пяти фигур справа ту, в которой можно расположить точку точно таким же образом ([3], стр.48):
1. 24 - числа постепенно возрастают на 2, 3, 4, 5, 6.
2. 5 - каждая тройка чисел - это слагаемые и сумма.
3. 3 - если двигаться по часовой стрелке, то числа все время возрастают в 3 раза.
4. 18 - удвоить число из первой тройки.
5. 11 - удвоить число из первой четверки и прибавить 1.
6. 24 - числа в ряду возрастают на 3, 5, 7, 9.
7. 152 - каждое последующее число будет равно удвоенному предыдущему плюс 2, 3, 4, 5, 6.
8. 64 - возвести в квадрат число из первой тройки чисел.
9. 83 - числа представляют собой квадраты последовательных натуральных чисел плюс 2.
10. И - числа вверху соответствуют местам букв алфавита.
11. Т - в верхнем ряду стоят числа: однозначное, двухзначное, трехзначное.
12. 4 - лак - слово из 3 букв, село - из 4 букв, клей - из 4.
13. Ш - 79 заканчивается на девять, 21 - на один, 46 - на шесть.
1. 14. синий
15. зеленый
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28