Рефераты. Особенности организации и управления подготовкой и переподготовкой кадров для крупных страховых комп...

-

-

 

Тема №13. Страхование автотранспорта

20

20

-

-

 

Экзамен

180

-

-

180

 

Технологический блок

 

 

Профессиональные навыки продаж

 

 

Тема №14. Введение в технологию продаж Цикл продаж

45

45

-

45

 

Тема №15. Этап «Подготовка»

45

45

-

-

 

Тема № 16. Создание клиентской базы

90

45

-

45

 

Тема № 17. «Холодные звонки»

180

45

90

45

 

Тема № 18. Установление контакта

135

45

45

45

 

Тема № 19. Выявление потребностей

225

45

90

90

 

Тема № 20. Предъявление выгод страховых услуг

180

45

45

90

 

Тема № 21. Завершение продаж

135

45

45

45

 

Тема № 22. Развитие отношений с клиентами

45

-

-

45

 

Тема № 23. Реакции клиентов

180

45

45

90

 

Тема № 24. Завершение тренинга. Выдача сертификатов

90

-

45

45

 

Стажировка

14 дней

-

-

-

 

Всего по программе

2840

1040

885

915

 

Итого

63

-

-

-

 

Примечание:  Ученический час-45 мин.

Полное содержание программы начального обучения страховой компании ЗАО «АСКО –Центр» см. приложение 8.

Данная программа направлена на формирование у обучаемых, знаний и умений необходимых страховому агенту для работы в «АСКО – Центр». Знания и умения, которыми должен обладать страховой агент за время начального обучения представлены в таблице 6.

Таблица 6.

Знания и умения, которыми должен страховой агент за время начального обучения

УМЕНИЯ

ЗНАНИЯ

1

Объяснять клиенту смысл, необходимость, принципы страхования. Отвечать на типичные возражения о нецелесообразности страхования. 

История развития и экономическая сущность страхования. Типичные общие возражения против страхования и ответы на них..

2

Объяснять клиенту простым языком смысл страховых терминов

Страховые термины

3

Провести презентацию «АСКО» и ответить на  вопросы о деятельности компании и основных правовых документах,  характеризующих ее статус 

История компании. Миссия компании. Устав и лицензия. Основные показатели деятельности. Корпоративная культура

4

Отвечать на вопросы о других страховых компаниях. Аргументировано разъяснять преимущества «АСКО».

Место АСКО на страховом рынке – страховой портфель, клиенты.  Опыт работы, профессионализм персонала, партнеры, сервис, перестрахование, региональная сеть, финансовые возможности.

5

Ориентироваться в «технологии функционирования» компании – структуре, функциях, порядке взаимодействия специалистов и подразделений. Представлять роль, права, обязанности и регламентацию действий страхового агента.

Организационная структура компании. Основные функции подразделений и сферы ответственности. Права, обязанности, полномочия и регламент действий страхового агента.

6

Войти в контакт с потенциальным клиентом, сделать «презентацию себя», назначить встречу

Основы психологии коммуникаций, техника «первой беседы», в т.ч. самопрезентации

7

Производить «разведку», собирать информацию для создания карточки

Ключевые реквизиты «Карточки клиента», методы сбора информации

8

Заполнить «Карточку клиента», а также Бланк отчета о контакте с клиентом

Инструкция по ведению картотеки и заполнению бланков отчета о встречах

9

Предлагать клиентам стандартный страховой продукт, отвечать на стандартные вопросы и возражения.

Правила страхования по «массовым» видам и СП на их базе, стандартные вопросы и возражения

10

Применять в работе рекламный и информационный материал.

Перечень рекламно - информационных материалов, их структуру, периодичность актуализации, рекомендации по применению.

11

Разъяснять клиенту смысл пунктов договоров страхования.

Трактовка  каждого пункта правил и договора и примеры для их комментирования.

12

Ознакомить клиента со всеми видами сервиса по договору.

Перечень видов оказываемых клиентам услуг и порядок их представления.

13

Рассчитать тариф и размер взноса при стандартных условиях страхования

Методики(порядок) расчета тарифа по всем массовым СП по исходным данным, характеризующим объект страхования.

14

Популярно объяснить клиенту влияние различных факторов на величину тарифа и помочь  выбрать подходящий вариант страхования с учетом его материальных возможностей 

 См.выше + все разнообразие возможных вариантов заключения договора (набор рисков, франшизы, неполная страховая сумма и т.п.)

15

Популярно объяснять клиенту преимущества компании в целом и по конкретным видам.

Конкурентные преимущества АСКО (надежность, качество обслуживания,  объем покрытия, гибкость, сервис и т.д.).

16

Провести осмотр объекта страхования и составить требуемое описание (там, где необходимо)

Методика проведения осмотра, заполнения описи.

17

Проконсультировать клиента по заполнению необходимых документов (заявлений, описи)

Инструкции по заполнению.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.