Рефераты. Особенности организации и управления подготовкой и переподготовкой кадров для крупных страховых комп...

45

45

30

 

Тема № 6. Страхование имущества граждан (строений, жилья, отделка помещений)

120

45

45

30

 

Тема № 7. Страхование транспортных средств

270

45

180

45

 

Тема №8. Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств


270

60

165

45

 

Личное страхование


 

Тема № 9. Страхование граждан от несчастного случая

90

45

45

-

 

Страхование юридических лиц (ознакомительный курс)

 

 

Тема № 10. Добровольное медицинское страхование

45

45

-

-

 

Тема № 11. Страхование имущества предприятий, организаций и учреждений

30

30

-

-

 

Тема № 12. Страхование гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу

30

30

-

-

 

Тема №13. Страхование автотранспорта

20

20

-

-

 

Экзамен

180

-

-

180

 

Технологический блок

 

 

Профессиональные навыки продаж

 

 

Тема №14. Введение в технологию продаж Цикл продаж

45

45

-

45

 

Тема №15. Этап «Подготовка»

45

45

-

-

 

Тема № 16. Создание клиентской базы

90

45

-

45

 

Тема № 17. «Холодные звонки»

180

45

90

45

 

Тема № 18. Установление контакта

135

45

45

45

 

Тема № 19. Выявление потребностей

225

45

90

90

 

Тема № 20. Предъявление выгод страховых услуг

180

45

45

90

 

Тема № 21. Завершение продаж

135

45

45

45

 

Тема № 22. Развитие отношений с клиентами

45

-

-

45

 

Тема № 23. Реакции клиентов

180

45

45

90

 

Тема № 24. Завершение тренинга. Выдача сертификатов

90

-

45

45

 

Стажировка

14 дней

-

-

-

 

Всего по программе

2840

1040

885

915

 

Итого

63

-

-

-

 

Примечание:  Ученический час-45 мин


 

II. СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ И ТЕМ

Мотивационно-ориентационный блок

Введение в профессию

Тема №1. Основы истории  теории страхового дела. Современное состояние и основные тенденции развития российского предпринимательства. Место страховой компании на рынке страховых  услуг

История и социальная значимость страхования. Общие основы и принципы классификации по объемам страхования и роду опасностей. Отрасли, подотрасли, виды и формы страхования. Принципы обязательного и добровольного страхования. Проблемы и перспективы развития страхового рынка  в России. Место страховой компании «АСКО-Центр» на рынке страховых услуг. История Компании, ее структура, стратегические задачи и приоритеты развития, конкурентные преимущества. Корпоративная культура Компании (миссия и ценности, основные обязанности агента в отношении клиента, Компании и коллег).

Тема №2. Введение в профессию страхового агента

Основные знания и базовые навыки в области постановки профессиональных целей и планирования рабочего дня. Психологический портрет страхового агента. Принципы работы страхового агента. Специфика продажи страховых продуктов. Стили продаж (основные факторы, ограничения и преимущества различных стилей). Определение особенностей работы с Разными типами клиентов. Рекомендации по работе с клиентами. Представления о профессиональных и карьерных перспективах профессии страхового агента. Специфика, выгодность и перспективы профессии страхового агента. Формирование лояльной позиции новых страховых агентов в отношении Компании  «АСКО-Центр».

 

Профильный блок

         Тема №3. Основные нормативно-правовые и рабочие документы страховщика, словарь страховых терминов

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.