|
45 |
45 |
30 |
|
|||||
Тема № 6. Страхование имущества граждан (строений, жилья, отделка помещений) |
120 |
45 |
45 |
30 |
|
||||
Тема № 7. Страхование транспортных средств |
270 |
45 |
180 |
45 |
|
||||
Тема №8. Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
270 |
60 |
165 |
45 |
|
||||
Личное страхование |
|
||||||||
Тема № 9. Страхование граждан от несчастного случая |
90 |
45 |
45 |
- |
|
||||
Страхование юридических лиц (ознакомительный курс)
|
|
||||||||
Тема № 10. Добровольное медицинское страхование |
45 |
45 |
- |
- |
|
||||
Тема № 11. Страхование имущества предприятий, организаций и учреждений |
30 |
30 |
- |
- |
|
||||
Тема № 12. Страхование гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу |
30 |
30 |
- |
- |
|
||||
Тема №13. Страхование автотранспорта |
20 |
20 |
- |
- |
|
||||
Экзамен |
180 |
- |
- |
180 |
|
||||
Технологический блок
|
|
||||||||
Профессиональные навыки продаж
|
|
||||||||
Тема №14. Введение в технологию продаж Цикл продаж |
45 |
45 |
- |
45 |
|
||||
Тема №15. Этап «Подготовка» |
45 |
45 |
- |
- |
|
||||
Тема № 16. Создание клиентской базы |
90 |
45 |
- |
45 |
|
||||
Тема № 17. «Холодные звонки» |
180 |
45 |
90 |
45 |
|
||||
Тема № 18. Установление контакта |
135 |
45 |
45 |
45 |
|
||||
Тема № 19. Выявление потребностей |
225 |
45 |
90 |
90 |
|
||||
Тема № 20. Предъявление выгод страховых услуг |
180 |
45 |
45 |
90 |
|
||||
Тема № 21. Завершение продаж |
135 |
45 |
45 |
45 |
|
||||
Тема № 22. Развитие отношений с клиентами |
45 |
- |
- |
45 |
|
||||
Тема № 23. Реакции клиентов |
180 |
45 |
45 |
90 |
|
||||
Тема № 24. Завершение тренинга. Выдача сертификатов |
90 |
- |
45 |
45 |
|
||||
Стажировка |
14 дней |
- |
- |
- |
|
||||
Всего по программе |
2840 |
1040 |
885 |
915 |
|
||||
Итого |
63 |
- |
- |
- |
|
||||
Примечание: Ученический час-45 мин
II. СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ И ТЕМ
Мотивационно-ориентационный блок
Введение в профессию
Тема №1. Основы истории теории страхового дела. Современное состояние и основные тенденции развития российского предпринимательства. Место страховой компании на рынке страховых услуг
История и социальная значимость страхования. Общие основы и принципы классификации по объемам страхования и роду опасностей. Отрасли, подотрасли, виды и формы страхования. Принципы обязательного и добровольного страхования. Проблемы и перспективы развития страхового рынка в России. Место страховой компании «АСКО-Центр» на рынке страховых услуг. История Компании, ее структура, стратегические задачи и приоритеты развития, конкурентные преимущества. Корпоративная культура Компании (миссия и ценности, основные обязанности агента в отношении клиента, Компании и коллег).
Тема №2. Введение в профессию страхового агента
Основные знания и базовые навыки в области постановки профессиональных целей и планирования рабочего дня. Психологический портрет страхового агента. Принципы работы страхового агента. Специфика продажи страховых продуктов. Стили продаж (основные факторы, ограничения и преимущества различных стилей). Определение особенностей работы с Разными типами клиентов. Рекомендации по работе с клиентами. Представления о профессиональных и карьерных перспективах профессии страхового агента. Специфика, выгодность и перспективы профессии страхового агента. Формирование лояльной позиции новых страховых агентов в отношении Компании «АСКО-Центр».
Профильный блок
Тема №3. Основные нормативно-правовые и рабочие документы страховщика, словарь страховых терминов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.