Рефераты. Особенности организации и управления подготовкой и переподготовкой кадров для крупных страховых комп...

Экономические

Социально-психологические

·                           виды страховых услуг и условия различных видов стра­хования;

·                           методы определения степе­ни риска при заключении дого­воров на страховые услуги и оценки причиненного ущерба;

·                           порядок заключения и оформления договоров на страховые услуги;

·                           отечественный и зарубеж­ный опыт организации страхо­вания населения и субъектов хозяйствования.

·                           правовые основы разви­тия страховой деятельно­сти с учетом региональных специфических условий;

·                           нормативные правовые акты, положения, инструк­ции, другие руководящие материалы и документы в соответствии с должност­ной инструкцией;

·                           основы трудового зако­нодательства;

·                           правила и нормы охраны труда.

·         основы рыночной экономики.  

·           действующую систему социальных гаран-тий;

·           основы психологии и организации труда.


Вместе с тем, изложенные в Квалификационном справочнике требования к знаниям страхового агента вполне могут рассматри­ваться в качестве основы для формирования учебной программы как для системы обучения агентов, так и для внутрифирменной профессиональной подготовки сотрудников страховой компании, руководящих агентской сетью или непосредственно работающих с агентами.

Должностная инструкция - документ включающее в себя организационный статус должности, профессиональные обязанности, права, взаимосвязи должности или рабочего места. Должностная инструкция страхового агента может выглядеть следующим образом.


Должностная инструкция

страхового агента

I. Общие положения

1.1. Страховой агент относится к категории технических исполнителей, принимается на работу и увольняется приказом директора предприятия по представлению менеджера по работе с персоналом.

1.2. На должность страхового агента назначается лицо, имеющее полное общее образование и специальную подготовку по установленной программе, без предъявления требований к стажу работы.

1.3. Страховой агент непосредственно подчиняется менеджеру по работе с персоналом.

1.4. В своей деятельности страховой агент руководствуется:

·                   нормативными документами и методическими материалами по вопросам выполняемой работы;

·                   уставом предприятия;

·                   правилами трудового распорядка;

·                   приказами и распоряжениями директора предприятия (непосредственного руководителя);

·                   настоящей должностной инструкцией.

1.5. Страховой агент должен знать:

·                   нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, касающиеся торговой деятельности;

·                   законодательство о страховой деятельности;

·                   виды страхования и основы организации страховой деятельности;

·                   требования потенциальных страхователей   оказываемым услугам;

·                   действующие тарифы и льготы;

·                   основы организации связи со средствами массовой информации, приемы и методы делового общения и ведения переговоров;

·                   основы психологии;

·                   правила внутреннего трудового распорядка;

·                   правила и нормы охраны труда.

I.6. Во время отсутствия агента рекламного его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Функции

На страхового агента возлагаются следующие функции:

2.1. Посредничество в представлении  услуг.

2.2. Заключение договоров или соглашений между страховщиком и страхователем.

2.3. Взаимодействие с другими страховыми агентами.

2.4. Предоставление установленной отчетности.

III. Должностные обязанности

Для выполнения возложенных на него функций страховой агент предприятия обязан:

3.1. Осуществлять в качестве посредника работу по представлению и продвижению страховых услуг, выполнению комплекса мер, направленных на содействие их реализации или достижение других страховых задач, соблюдая действующие этические нормы страхования.

3.2. Заключать договоры или соглашения между страхователем и страховщикам и их оплату по действующим тарифам или условиям договора (соглашения).

3.3. Информировать потенциальных клиентов о новых товарах, услугах, идеях, раскрывая (не присущие другим) их специфические особенности, о практическом использовании объекта страхования, убеждая их, что именно эта услуга ему нужна.

3.4. При проведении страховой  работы ссылаться на мнения престижного клиента, учитывать платежеспособность различных групп населения.

3.5. Составлять и представлять в установленные сроки отчетность.

3.6. Стимулировать потребителя повторно обращаться за страховыми услугами.

3.7. Выделять объект страхования из массы сообщений, циркулирующих в средствах массовой информации, характеризовать его дополнительно отличительными потребительскими качествами, преимуществами на рынке товаров и услуг, создавая спрос и побуждая потребителей к заключению сделки.

3.8. Осуществлять работу по популяризации страховой компании, ее коммерческих связей, принципов, положенных в основу его деятельности, направленную на формирование благожелательного отношения потребителей и обеспечению престижа .

3.9. Проводить разъяснительную работу среди потребителей услуг о гарантиях, правах и способах защиты их интересов.

3.10. Устанавливать связь со средствами массовой информации по вопросам страхования.

3.13. Изучать передовой отечественный и зарубежный опыт организации страховой деятельности, освоения новых видов страхования.

3.14. Осуществлять взаимодействие с другими страховыми агентами.

IV. Права

Страховой агент  имеет право:

4.1. Знакомиться с проектами решений руководства компании, касающимися его деятельности.

4.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

4.3. Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы но вопросам, входящим в его компетенцию.

4.4. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

V. Ответственность

Агент рекламный несет ответственность:

5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.


Приложение 4.

Таблица 1.

Бизнес тренинги. Семинары

Название организации

Электронный адрес, телефон

Тематика занятий

Цена, руб./на чел.

Международная Академия бизнеса

Тел.:(495)545-7996, 251-0226

«Секреты богачей», «Векторность лидерства в бизнесе»

От 3000

Демосфен

www.lkidemosfer.ru

Тел.:(495) 682-5221,

956-8477

Разработка корпоративных программ обучения. Прямые продажи. Директ-маркетинг. Модульная программа для руководителей высшего звена. Международные стандарты общения по телефону. Техника и практика успешных переговоров, и др.

_______

ЦПО «Карьера»

www.kurcy.ru.

Тел.:(495) 925-2434, 901-8949

Осуществляет переподготовку кадров, специалистов и управленцев всех уровней.

От 2500

Московский Государственный Университет Технологий и управлени

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.