|
Главными достоинствами «АСКО – Центр- Авто» являются: наличие опыта работы у компании, на базе которой создан филиал, развитая и боеспособная агентская сеть, наличие пунктов продаж, мощная информационная база договоров страхования и поддержки клиентских отношений, наличие подготовленных и квалифицированных специалистов, налаженные связи с корпоративными клиентами и органами государственного управления.
Главные достоинства «АСКО – Центр- Авто» позволят ему: обеспечить устойчивое конкурентное положение на страховом рынке, а также правильно строить свои отношения с клиентами на рынке.
Для страхового общества может представлять угрозу: появление сильных конкурентов, колебания экономической конъюнктуры, политические риски. Самую большую угрозу обществу представляют конкуренты. В результате жесткой конкурентной борьбы общество может терять клиентов и доходы.
Преимущества страховой компании позволят ей обеспечить устойчивое конкурентное положение на страховом рынке. А также возможность правильной стратегии в отношении с конкурентами. В результате роста числа конкурентов страховой компании приходится снижать тарифные ставки, что в свою очередь уменьшает объем страховых премий, а следовательно происходит и снижение страховых резервов. В процессе конкурентной борьбы общество теряет клиентов, деньги и доход.
Миссия АСКО-Центр состоит в работе:
· на благо обслуживаемых нами клиентов, которым мы предлагаем надежную страховую защиту;
· на обеспечение обусловленного дохода акционерам компании;
· на создание условий для самореализации персонала компании.
Стратегические цели и задачи АСКО-Центр:
· создание эффективной системы качества и повышение конкурентоспособности оказываемых страховых услуг;
· повышение рентабельности страховых операций;
· постоянное обучение персонала;
· дальнейшее развитие филиальной и агентской сети в Центральном Черноземье;
· поэтапное повышение Уставного капитала.
Руководство компании выделяет средства создания конкурентных преимуществ:
1. Внедрение процессного подхода в управлении;
2. Постоянное совершенствование качества предоставления страховых услуг;
3. Создание системы обучения персонала на основе процессного управления;
4. Развитие сети дополнительных офисов и точек продаж;
5. Сотрудничество и обмен опытом с компаниями-членами УСС.
6. Клиентообразующая корпоративная культура.
Компанией постоянно проводятся розыгрыши среди своих клиентов. В 2005 году, среди клиентов купивших полисы ОСАГО, был разыгран автомобиль.
Перечень страховых услуг, предоставляемых ЗАО «Страховая компания АСКО-Курск»:
По личному страхованию:
· добровольное страхование от несчастных случаев и болезней
· добровольное медицинское страхование
По имущественному страхованию:
· добровольное страхование имущества предприятий, организаций, учреждений
· добровольное страхование имущества граждан
· добровольное страхование автотранспортных средств
· добровольное страхование грузов
· добровольное страхование строительно-монтажных работ
· добровольное страхование других видов имущества
По страхованию ответственности:
· добровольное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств
· обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств
· добровольное страхование профессиональной ответственности
· добровольное страхование иных видов ответственности
· страхования гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц и окружающей природной среде в результате аварии на опасном производственном объекте
Трудовые отношения с работниками компании оформляются трудовыми договорами. На работников компании полностью распространяются положения о труде законодательства РФ, а так же предусмотренные виды социального, медицинского и пенсионного страхования.
При приеме на работу учитываются следующие критерии профессионализма: знание специальности, умение работать с информацией, умение готовить документы, чувство профессиональной гордости, понимание организации и ее устройства.
Обмен информацией между структурными подразделениями осуществляется с помощью телефонной, компьютерной связей и командировок.
Каждый работник обязан сохранять коммерческую тайну, вопросы конфиденциального характера и использовать подобные знания исключительно в интересах компании.
Таким образом, можно сделать вывод, что СК «АСКО» планомерно развивается, увеличивает количество своих клиентов, расширяет сеть филиалов, возрастает число сотрудников, появляется все большее число партнеров по бизнесу.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.