1.1. Назначение тренера/специалиста по обучению на должность, увольнение, перевод, изменение условий труда производится Генеральным директором ЗАО «СК АСКО-Центр».
1.2. Тренер/специалист по обучению подчиняется непосредственно (наименование должности Руководителя Службы по работе с персоналом).
1.3. На должность тренера/специалиста по обучению назначается лицо, имеющее высшее образование и специальную подготовку по проведению корпоративных учебных программ.
1.4. Тренер/специалист по обучению должен обладать знаниями
- методик определения перспективной и текущей потребности в обучении и развитии персонала;
- методических основ управления персоналом;
- современных форм и методов профессионального обучения;
- порядка разработки планов подготовки и повышения квалификации кадров, ведения учета и составления отчетности по подготовке и повышению квалификации кадров;
- принципов финансирования затрат на обучение и оформления сопутствующих документов;
- основ педагогики, психологии и социологии, основ экономики, организации производства, труда и управления; трудового законодательства;
- законодательных и нормативных правовых актов, методических материалов по вопросам подготовки и повышения квалификации кадров;
- структуры и штатов компании, профиля, специализации и перспектив ее развития, кадровой политики и стратегии предприятия;
- основ страхового дела.
1.5. Тренер/специалист по обучению должен обладать навыками
- профессионального составления учебных планов и программ, другой учебно-методической документации,
- организации и проведения обучения.
1.6. В своей деятельности тренер/специалист по обучению руководствуется нормативными и законодательными актами РФ и Положением о Службах по работе с персоналом ЗАО «СК АСКО-Центр», настоящей Должностной инструкцией.
2. ЗАДАЧИ
2.1. Основными задачами деятельности тренера/специалиста по обучению является передача знаний и формирование навыков, необходимых для эффективной работы сотрудников агентской сети, согласно корпоративным планам подготовки и повышения квалификации указанных категорий персонала.
3. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Функции тренера/специалиста по обучению Службы по работе с персоналом
3.1. по планированию обучения:
3.1.1. Анализирует общую потребность агентской сети в кадрах определенного уровня и профиля подготовки.
3.1.2. На основе анализа потребности агентской сети в кадрах определенного уровня и профиля подготовки, заявок филиалов, осуществляет планирование подготовки и повышения квалификации, определяет формы, методы и сроки обучения сотрудников агентской сети.
3.1.3. Принимает участие в разработке стратегии развития персонала, программ профессионального развития.
3.2. по организации обучения:
3.2.1.Обеспечивает создание и эффективное функционирование системы непрерывного обучения агентской сети организации.
3.2.2. Участвует в формировании учебных групп.
3.2.3. Обеспечивает организацию, оснащение и развитие материально-технической базы обучения.
3.2.4. Обеспечивает систематичность и качество проводимых занятий, соблюдение сроков обучения, выполнение учебных планов и программ, правильность ведения установленной документации.
3.2.5. Обеспечивает целевое и экономное расходование средств на обучение в соответствии с утвержденными бюджетом и финансовыми планами организации.
3.2.6. Координирует действия специалистов, задействованных в профильном обучении страховых агентов.
3.2.7. Оказывает методическую помощь специалистам, задействованным в обучении персонала организации.
3.2.8. Обеспечивает подготовку помещения, наличие необходимых технических средств и методических материалов.
3.2.9. Разрабатывает мероприятия по послетренинговому сопровождению работников агентской сети.
3.3. по проведению обучения:
3.3.1. В соответствии с установленными требованиями проводит обучение персонала по корпоративным учебным программам;
3.3.2. Обеспечивает качество ведения профильного обучения.
3.3.3. Оказывает индивидуальную консультационную помощь работникам, прошедшим обучение.
3.3.4. Проводит мероприятия по послетренинговому сопровождению работников агентской сети.
3.4. по ведению отчетности:
3.4.1. Ведет работу по анализу количественных и качественных результатов обучения
3.4.2. Разрабатывает предложения по совершенствованию форм и методов обучения.
3.4.3. Согласно установленным формам ведет отчетность по организации и проведению обучения.
4. ПРАВА
Тренер/специалист по обучению имеет право:
4.1. Запрашивать выделение финансовых средств, необходимых для создания условий выполнения служебных обязанностей.
4.2. В пределах своей компетенции вносить предложения по совершенствованию работы агентской сети (подбор, обучение, сопровождение).
4.3. Запрашивать лично или по поручению Генерального директора ЗАО «СК АСКО-Центр». у руководителей и специалистов организации информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей.
4.4. Для решения возложенных на него задач запрашивать и получать административные, информационные и материальные ресурсы других структурных подразделений организации.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Тренер/специалист по обучению несет ответственность за:
5.1. качественное и своевременное исполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией;
5.2. результаты и эффективность обучения персонала;
5.3. сохранение конфиденциальности информации, к которой имеет доступ в связи с выполнением своих служебных обязанностей, соблюдение прав интеллектуальной собственности относительно учебных программ и методических материалов;
5.4. соблюдение этических норм работы тренера и преподавателя;
5.5. соблюдение правил внутреннего распорядка организации;
5.6. достоверность информации, отраженной в формах отчетности;
5.7. качественное и своевременное выполнение приказов, распоряжений и поручений Генерального директора и непосредственного руководителя.
Приложение 11.
Анкета.
1. Ваше образование, с точным указанием названия законченного учреждения.__________________________________________________________________________________________________________
2. Пройденные вами курсы, семинары.___________________________
________________________________________________________
3. Знаний полученных в учебном заведении было вам достаточно для осуществления своей прежней деятельности, если нет то укажите каким способом вы востребовали пробелы в знаниях.____________
4. Вызывает ли у вас раздражение потребность постоянно повышать свои профессиональные качества.
a) Да;
b) Нет.
5. Что нового вы планируете изучить в ближайшее 2-3 года._________
6. Считаете ли вы что работа должна выполняться в рабочее время, не стоит задерживаться на рабочем месте.
7. Легко ли вы вступаете в контакт с незнакомыми людьми:
a) В случае крайней необходимости;
b) Стараюсь обходиться однозначными ответами, дабы избавиться от нежелательного собеседника;
c) Мне нравиться знакомиться с новыми людьми;
d) Стараюсь завязать товарищеские отношения;
e) Избегаю контакта с посторонними людьми.
8. Считаете ли себя душой компании:
a) Да, я всегда в центре внимания;
b) Зависит от настроения;
c) Только в кругу друзей;
d) Я не люблю когда на меня обращены все взоры.
9. Занимаетесь ли (или занимались) вы спортом, укажите каким(ми).
10. Ваше хобби, увлечения:
a) Мои увлечения постоянно меняются, не могу определиться;
b) У меня нет увлечений;
c) Иное, укажите.
11. Вы всегда добиваетесь того чего хотите
a) Всегда;
b) Если это не требует больших усилий;
c) Останавливаюсь на пол пути;
d) У меня слишком высокие запросы;
e) Скорее нет, чем да.
12. На ваш взгляд критика полезна:
a) Только если она обращена не в мой адрес;
b) Я люблю критиковать других людей;
c) Я крайне негативно реагирую когда меня критикуют;
d) Я прислушиваюсь к критике умных, и дорогих мне людей;
e) На мой взгляд критика бесполезна она вызывает только раздражение.
13. Как вы относитесь к сплетням:
a) Люблю послушать сплетни о знакомых людях;
b) Стараюсь уйти, когда начинают сплетничать;
c) Мне все ровно, пускай сплетничают;
d) Стараюсь перевести тему;
e) Заявляю, что некорректно говорить за спиной у предмета сплетен.
14. Легко ли вывести вас из себя:
15. Почему вы решили стать страховым агентом, укажите причины в зависимости от степени важности, начиная с самой важной:
1)
2)
3)
4)
5)
16. Укажите какими, по вашему мнению, качествами должен обладать страховой агент:____________________________________________
17. Обладаете ли вы данными качествами:
b) Нет, но это не столь важно;
c) Нет, но надеюсь приобрести их в процессе обучения, работы.
18. При столкновении с трудностями вы:
a) Теряетесь и отступаете;
b) Стараетесь преодолеть трудности;
c) Считаете, что не все в жизни получается, как тебе хочется;
d) Считаете, что трудности закаляют.
19. Планируете ли вы свою жизнь.
20. Считаете ли вы, что цель оправдывает средства:
b) Нет;
c) Только в крайних случаях.
21. Ставите ли вы перед собой недостижимые цели:
a) Да, считаю, что чем недостижимее цель, тем легче кней стремиться;
b) Нет, цели должны быть достижимыми;
c) Если цель не достижима, то это мечта, а не цель.
22. Как часто вы меняете свои планы
a) Каждый день;
b) Раз в неделю;
c) В зависимости от обстановки;
d) Не меняю своих планов вообще.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23