Рефераты. Особенности организации и управления подготовкой и переподготовкой кадров для крупных страховых комп...

www.sunmagic.ru

Тел.:(495)915-2865

Производить повышение квалификации. Предостовляет более 50 образовательных программ по следующим направлениям: компьютерная подготовка, бухгалтерский учет, английский язык и др.

От 750-8200

Международная Акодемия «Интерколледж»

Тел.:(459)956-8955, 956-8900

Проводит курсы переподготовки и повышения квалификации многих экономических специальностей.

_______

УЦ "Бизнес-Сервис"

www.allinsurance.ru,

Тел.:(095)232-33-83


Методика проведения обучения в страховой компании.

13820

Субаудит

sibaudit@krr.ru

(3912) 21-45-51

Порядок составления финансовой отчетности страховых организаций. Требования МФ РФ к отчетности: анализ проблем и ошибок. Актуальные вопросы страхового законодательства. Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности страховщиков: новые подходы и методики. Подготовка страховых агентов. И др.


1600-4500


Приложение 5.

 

Таблица 1

Возможное сочетание видов занятий в зависимости от конкретных задач обучения

Вид занятий

Типы задач обучения

знания

навыки

поведение

мотивация

Лекция (презентация)

+

 

 

+

Самостоятельная работа с учебными текстами

+

 

 

 

Групповая дискуссия

+

 

+

+

Круговой опрос

+

 

 

 

Письменное задание

+

+

 

 

Анализ практических ситуаций

+

+

 

+

Деловые игры

+

+

+

+

Ролевые игры

 

+

+

+

Тесты

+




Бизнес - тренинги


+

+

+

 


Таблица 2

Классификация мотивов по отношению к бучению

Мотивация сотрудника

Полезность мотивов для организации

Полезные

Бесполезные или вредные

Положительные мотивы (желание учиться)

Стремление к новым знаниям и умениям.

Ощущение заботы и доверия со стороны руководства.

Возможность продвижения.

Новые контакты.

Нормальное подтверждение собственного уровня как специалиста (сертификат).

«Учебомания».

Новые контакты, ведущие к уходу из организации.

Желание отвлечься/отдохнуть от работы.

Неуверенность сотрудника в своей квалификации.

Желание сменить работу.

Отрицательные мотивы (не желание учиться)

Реальная невозможность отвлекаться от срочной или важной работы.

Обоснованная уверенность сотрудника в нецелесообразности обучения (ошибка руководителя).

Нежелание отвлекаться от срочной работы.

Консерватизм.

Излишняя уверенность в своей квалификации.

Недостаток навыков обучения.

Боязнь продемонстрировать свои недостаточные знания, умения.

Неуверенность в прочности своего служебного положения.

Отрицательный опыт прохождения обучения.

Отрицательный опыт прохождения обучения.

Личные/семейные мотивы.

 


Анкета для оценки удовлетворенности участников процесса обучения.

 

1.                Оцените по 10-бальной шкале ваше впечатление о качестве проведения семинара.

2.                Соответствует ли содержание семинара заявленной программе?

3.                Как вы оцениваете практическую полезность семинара?

4.                Было ли понятным изложение материала преподавателем?

5.                Преподаватель излагал материал в живой, интересной форме?

6.                Преподаватель эффективно использовал слайды во время

7.                Преподаватель привадил достаточное количество практических примеров?

8.                Поощрял ли преподаватель полезную дискуссию между участниками?

9.                Оцените уровень вашей активности на семинаре

10.            Удалось ли получить ответы на все интересующие Вас по теме семинара вопросы?

11.            Был ли семинар обеспечен раздаточными материалами высокого качества?

12.            Как вы оцениваете уровень усвоения вами знаний и навыков по итогам семинара?

13.            Как вы оцениваете возможность использования полученных вами знаний на практике?



Приложение 6.

 

 


Рис 1. Региональная сеть филиалов и представительств АСКО





Рис. 2. Структура управления ЗАО СК «АСКО – Центр»

 




 

Рис. 3. Организационная структура ЗАО СК «АСКО – Центр»


Рис 4. Динамика изменения уставного капитала ЗАО СК «АСКО-Центр».

 

Рис. 5 Динамика изменения объема страховых резервов ЗАО СК «АСКО-Центр».

Рис. 6. Динамика роста прибыли до налогообложения ЗАО СК «АСКО-Центр».


Рис. 7. Структура портфеля ЗАО СК «АСКО-Центр» по объему премии за 2005 год

 


Приложение 7

 

АГЕНТСКИЙ ДОГОВОР № ______________

 

г.____________________

«___» ____________  200__г.

ЗАО "Страховая компания АСКО Центр",  именуемая в дальнейшем «АСКО», в лице _____________________________________________________________________________, действующего на основании Доверенности №________от___._______200__г, с одной стороны, и____________________________________________________________________________,

(Фамилия, Имя, Отчество)

именуемый (-ая) в дальнейшем «Агент», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.


1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

По настоящему договору АСКО поручает, а Агент обязуется от имени и за счет АСКО заключать договоры добровольного и обязательного страхования, а также совершать иные действия, связанные с заключением таких договоров.


2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Агент обязан:

2.1.1. Осуществлять поиск страхователей и вести с ними переговоры о заключении договоров страхования.

2.1.2. Заключать договоры страхования в рамках выданной АСКО доверенности.

2.1.3. Соблюдать все положения, приказы и инструкции АСКО относительно порядка заключения договоров страхования, финансовой и страховой отчетности, сохранения материальных ценностей.

2.1.4. Представлять в АСКО за отчетный период по установленному графику отчет об исполнении настоящего договора: принятых от страхователя денежных средствах, заключенных договорах страхования, использованных бланках строгой отчетности.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.