Приложение 9.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Страховой агент относится к категории технических исполнителей, принимается на работу и увольняется приказом директора предприятия по представлению менеджера по работе с персоналом.
1.2. На должность страхового агента назначается лицо, имеющее полное общее образование и специальную подготовку по установленной программе, без предъявления требований к стажу работы.
1.3. Страховой агент непосредственно подчиняется менеджеру по работе с персоналом.
1.4. В своей деятельности страховой агент руководствуется:
· нормативными документами и методическими материалами по вопросам выполняемой работы;
· уставом предприятия;
· правилами трудового распорядка;
· приказами и распоряжениями директора предприятия (непосредственного руководителя);
· настоящей должностной инструкцией.
1.5. Страховой агент должен знать:
· нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, касающиеся торговой деятельности;
· законодательство о страховой деятельности;
· виды страхования и основы организации страховой деятельности;
· требования потенциальных страхователей оказываемым услугам;
· действующие тарифы и льготы;
· основы организации связи со средствами массовой информации, приемы и методы делового общения и ведения переговоров;
· основы психологии;
· правила внутреннего трудового распорядка;
· правила и нормы охраны труда.
I.6. Во время отсутствия агента рекламного его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
II. ФУНКЦИИ
На страхового агента возлагаются следующие функции:
2.1. Посредничество в представлении услуг.
2.2. Заключение договоров или соглашений между страховщиком и страхователем.
2.3. Взаимодействие с другими страховыми агентами.
2.4. Предоставление установленной отчетности.
III. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Для выполнения возложенных на него функций страховой агент предприятия обязан:
3.1. Осуществлять в качестве посредника работу по представлению и продвижению страховых услуг, выполнению комплекса мер, направленных на содействие их реализации или достижение других страховых задач, соблюдая действующие этические нормы страхования.
3.2. Заключать договоры или соглашения между страхователем и страховщикам и их оплату по действующим тарифам или условиям договора (соглашения).
3.3. Информировать потенциальных клиентов о новых товарах, услугах, идеях, раскрывая (не присущие другим) их специфические особенности, о практическом использовании объекта страхования, убеждая их, что именно эта услуга ему нужна.
3.4. При проведении страховой работы ссылаться на мнения престижного клиента, учитывать платежеспособность различных групп населения.
3.5. Составлять и представлять в установленные сроки отчетность.
3.6. Стимулировать потребителя повторно обращаться за страховыми услугами.
3.7. Выделять объект страхования из массы сообщений, циркулирующих в средствах массовой информации, характеризовать его дополнительно отличительными потребительскими качествами, преимуществами на рынке товаров и услуг, создавая спрос и побуждая потребителей к заключению сделки.
3.8. Осуществлять работу по популяризации страховой компании, ее коммерческих связей, принципов, положенных в основу его деятельности, направленную на формирование благожелательного отношения потребителей и обеспечению престижа .
3.9. Проводить разъяснительную работу среди потребителей услуг о гарантиях, правах и способах защиты их интересов.
3.10. Устанавливать связь со средствами массовой информации по вопросам страхования.
3.13. Изучать передовой отечественный и зарубежный опыт организации страховой деятельности, освоения новых видов страхования.
3.14. Осуществлять взаимодействие с другими страховыми агентами.
IV. ПРАВА
Страховой агент имеет право:
4.1. Знакомиться с проектами решений руководства компании, касающимися его деятельности.
4.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
4.3. Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы но вопросам, входящим в его компетенцию.
4.4. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Агент рекламный несет ответственность:
5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
5.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА ПО ПЕРСОНАЛУ
Главный специалист по персоналу назначается на должность и освобождается от должности приказом генерального директора ЗАО «СК АСКО-Центр».
Главный специалист по персоналу подчиняется непосредственно заместителю генерального директора по общим вопросам или исполняющему данную должность лицу.
Главный специалист по персоналу руководствуется в своей деятельности Законами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правилами страхования, указаниями ЗАО «СК АСКО-Центр», приказами генерального директора, и нормативными документами представительной и исполнительной власти области.
Главный специалист по персоналу обязан заниматься:
- подбором, оценкой и расстановкой кадров;
- аттестацией персонала, выводом и перемещением работников;
- организацией работы по подготовке страховых агентов;
- повышением профессионального уровня страховых агентов и других сотрудников;
- проектированием должностей, определением структуры персонала и требований к работникам;
- работой с кадровым резервом;
- развитием корпоративной культуры фирмы;
- внедрением актуальных кадровых технологий;
- программой социальной и психологической поддержки работников общества (социологические опросы и др.);
- разработкой и утверждением кадровых технологий;
- созданием системы документов различных процедур (прием на работу, оценка труда;
- интеграцией коллектива в единую команду, формированием нормального климата в коллективе, верности данной фирме, данной команде, развитием хорошего «фирменного» патриотизма (имидж-реклама, фирменные знаки отличия и поощрения, взаимодействия с семьями сотрудников, с ветеранами, создании традиций, ритуалов и т.д.);
- формированием у сотрудников идеологии деятельности на прибыльность компании (стремление принести пользу родной фирме, особое отношение к клиентам, конкурентоспособность своих производственных технологий, совершенствование навыков, умений, взглядов, норм поведения, правил организации, стремление к мировым стандартам и расширению своих услуг и др.);
- развитием нематериальной мотивации работников, социокультурной и медицинской поддержки членов коллектива и др.;
- осуществлением оценки и изменения состояния рабочих мест сотрудников;.
- обеспечением в работе с кадрами требований действующего трудового законодательства, решение правовых вопросов по трудовым отношениям;
- оказывать практическую помощь филиалам по кадровой работе;
- СОЗДАНИЕМ УЧЕБНОГО ИНФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА:
1. разработка планов и программ обучения, профессионального развития всех категорий сотрудников, в т.ч. новичков, руководителей;
2. повышение управленческой квалификации руководителей и всех ведущих специалистов;
3. повышение профессиональной культуры сотрудников (ПЭВМ, работа с клиентами, делопроизводство и пр.);
4. накопление и распространение среди сотрудников информационно-методического материала, учебных продуктов (программы, учебные пособия, деловые игры, психологические тесты, электронные версии тестирования, подборки периодической печати и др.);
5. распространение опыта, работа в средствах массовой информации;
6. создание обширной системы связи со специалистами внешних организаций (профессиональные учебные заведения, ВУЗы, ведомства, учебные центры и т.д.) и банка данных по внешним преподавателям;
- по указанию заместителя генерального директора по общим вопросам выполняет другую работу связанную с деятельностью общества;
- обязан соблюдать конфиденциальность ставшей ему известной коммерческой и служебной информации составляющих коммерческую тайну общества;
- главный специалист по персоналу несет ответственность за невыполнение возложенных на него обязанностей в соответствии с трудовым законодательством.
Главный специалист по персоналу должен знать:
1. Федеральный Закон "Об организации страхового дела в РФ" от 31.12.97г. № 157-ФЗс учетом изменений и дополнений.
2. Основы трудового законодательства.
3. Приказы, письма и указания ОАО "Росгосстрах".
4. Законы, указы и постановления Правительства Р.Ф., письма и рекомендации департамента страхового надзора при М.Ф. Р.Ф. и другие нормативные документы по вопросам страхования и кадровым вопросам.
Квалификационные требования: Высшее экономическое образование, стаж работы в финансовой системе не менее 3-х лет.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Тренера/Специалиста по обучению
Службы по работе с персоналом
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23