Барьеры:
1. Слабая информированность в коллективе о возможных инновациях.
2. Убеждение, что эффективно учить можно и по-старому.
3. Плохое здоровье, другие личные причины.
4. Большая учебная нагрузка.
5. Небольшой опыт работы, при котором не получается и традиционное.
6. Отсутствие материальных стимулов.
7. Чувство страха перед отрицательными результатами.
8. Отсутствие помощи.
9. Разногласия, конфликты в коллективе.
Анкета № 5. Уровень новаторства учителей в школьном коллективе
Педагоги
Группы
А
Б
С
Д
Е
1
+
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Приложение № 2
Самоактуализационный тест (САТ)
Респондент №
Te
I
SAV
Ex
Fr
S
Sr
Sa
Nc
Sy
A
C
Cog
Cr
71
17
18
70
76
16
19
69
67
68
65
Ср. балл
14,6
14,4
7,9
9,4
4,9
13,2
7,1
Шкала компетентности ориентации во времени (Тс): максимальный балл - 17; педагоги - 12
Шкала поддержки (I): максимальный балл - 91; педагоги - 70
Шкала ценностных ориентаций (SAV): 20 баллов - максимальное значение по шкале; 14,6 - у педагогов
Шкала гибкости поведения (Ex): 24 балла - максимальное значение по шкале; 14,4 - педагоги
Шкала Сензитивности к себе (Fr): 13 баллов - максимальное значение по шкале; педагоги - 7,9 баллов
Шкала спонтанности (S): 14 баллов - максимальное значение по шкале; 9 баллов - педагоги
Шкала самоуважения (Sr): 15 баллов - максимальное значение по шкале; 9,4 балла - педагоги
Шкала самопринятия (Sa): 21 балл - максимальное значение по шкале; 12 баллов - педагоги
Шкала представлений о природе человека (Nc): 10 баллов - максимальное значение по шкале; 4,9 балла - педагоги
Шкала синергии (Sy): 7 баллов - максимальное значение по шкале; 5 баллов - педагоги
Шкала принятия агрессии (А): 16 баллов - максимальное значение по шкале; 13,2 балла - педагоги
Шкала контактности (С): 20 баллов - максимальное значение по шкале; 9 баллов - педагоги
Шкала познавательных потребностей (Cog): 11 баллов - максимальное значение по шкале; 9 баллов - педагоги
Шкала креативности (Cr): 14 баллов - максимальное значение по шкале; 7,1 балла - педагоги
Приложение № 3
Шкала оценки потребности в достижении
Уровень потребности в достижении
низкий
средний
высокий
Средн. балл
11,4
Приложение № 4
Направленность личности (ориентационная анкета)
Направленность
на общение
на дело
на себя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13