Рефераты. Транспортное обслуживание туристов

Наиболее жесткие условия перевозки животных устанавливаются авиакомпаниями «British Airways», «Air France» и «Е1-А1». Эти перевозчики транспортируют всех животных (даже «карманного» размера) только в багажном отделении. При этом их количество в багажном отсеке может достигать десяти. По просьбе хозяина животному перед полетом может быть сделан успокаивающий укол.

 Согласно Закону о животных, принятому в Российской Федерации в 1994 г., не всякое животное можно вывезти из России. Например, для вывоза черепахи, обезьяны, попугая, питона и т.п. необходимо получить разрешение Государственного Комитета по охране окружающей среды, что очень проблематично. Для получения такого разрешения необходимо предоставить факты, что животное приобреталось законно, или документально подтвердить факт его рождения на территории нашего государства. Следует также помнить, что вывоз изделий из запрещенных к вывозу животных не разрешен, т. е. нельзя вывозить из России без специального разрешения шкуры пятнистых оленей, рога пятнистых оленей, маралов, сайгаков и т.д.

Практически все авиакомпании принимают к перевозке на своих
воздушных судах животных при условии, что всю ответственность
за них пассажир берет на себя. Перевозчик не отвечает за телесные повреждения, утрату, задержку в доставке, заболевание или смерть животных и птиц, равно как и за отказ в их ввозе и вывозе через любую страну или территорию. Дело в том, что в ряде государств имеется запрет на ввоз тех или иных животных (в Уругвае - ввоз любых видов птиц, во Франции в Израиле щенков и котят до 3-месячного возраста и т.п.). В других странах (Австралия, Великобритания, Кипр, Япония и д.р.) существуют правила, согласно которым прибывшие в страну животные должны пройти карантинную отсидку в специальных заведениях даже в том случае, если все документы на животное находятся в полном порядке. Карантинную на платной основе предусмотрен на Тайване и Kу6e (14 дней) в США (1 мес.), в Швеции (4 мес), в Великобритании, Кипре, Мальте (6 мес). Получить справки относительно порядка и правил перевозки животного можно в любой авиакомпании и лучше сделать это заранее.

Согласно статистике, в год в воздушных перевозках участвуют около 500 000 собак и кошек и 99 % из них достигают конечной цели путешествия благополучно. Все трагические случаи авиакомпании связывают с неудобными клетками или плохим здоровьем отправляющихся в путешествие животных.

Вопрос, связанный с ответственностью за жизнь и здоровье путешествующих животных, периодически поднимается Обществами по защите животных в средствах массовой информации. В связи с этим в США, например, предполагается принять к рассмотрению закон, согласно которому американские авиакомпании будут нести ответственность за ущерб, причиненный здоровью животных, или гибель их во время полета. Если закон будет принят, то перевозчики будут обязаны проводить специальную подготовку своих служащих, предполагающую помощь животным в полете; уведомлять пассажиров об условиях, в которых пройдет полет их питомцев; ежемесячно информировать общественность обо всех случаях пропажи, травмирования или гибели животных.

С одной стороны, принятие такого закона может привести к тому, что большинство авиакомпаний, осуществляющих пассажирские перевозки, откажутся от предоставления услуг по перевозке животных. С другой стороны, это может вызвать возникновение нового рынка услуг — перевозчиков, специализирующихся на транспортировке домашних животных.

В заключение материала, посвященного перевозке животных, хотелось бы предупредить, что не стоит пытаться перевезти животных тайно. Такая перевозка будет расцениваться как контрабандная и повлечет за собой не только уплату штрафа, но в отдельных случаях может привести даже к разлуке хозяина с его любимцем.

Багаж в салоне самолета

Багаж, перевозимый в салоне воздушного судна, должен иметь массу 30-70 кг, размеры, которые позволяют ему размещаться на отдельном пассажирском кресле, и приспособления для крепления к креслу. Как правило, багаж, предназначенный для перевозки в салоне самолета, маркируется биркой «В кабину» или «Ручная кладь».

Негабаритный багаж

 Негабаритный багаж — это багаж, который по сумме трех измерений, длине или по массе превышает установленные перевозчиком нормы. Такой багаж принимается к перевозке только по предварительному согласованию с авиаперевозчиком. К нему могут относиться: спортивное оборудование, холодильники, нескладывающиеся детские коляски и кресла для инвалидов, велосипеды, музыкальные инструменты, аудио- и видеотехника, телевизоры, электропечи, спортивное снаряжение и т.п.

Пассажир обязан сообщить о своем желании по транспортировке негабаритного багажа при бронировании или покупке билета. В том случае, если в перевозке принимают участие несколько компаний, то первый перевозчик, осуществляющий бронирование, должен запросить согласие на перевозку остальных участников перевозочного процесса. Багаж должен иметь размеры, позволяющие производить погрузку/выгрузку его через загрузочные люки самолетов и размещать в багажно-грузовых отсеках самолетов, а также иметь приспособления для крепления. Оплата за перевозку негабаритного багажа производится по соответствующему тарифу. При этом авиакомпания берет на себя все дополнительные расходы по его погрузке и выгрузке.

Несопровождаемый багаж

По желанию пассажира багаж может быть оформлен как несопровождаемый. В этом случае багаж принимается к перевозке отдельно от пассажира и оформляется заблаговременно в качестве груза по отдельной грузобагажной квитанции. Перевозка такого багажа может осуществляться на том же воздушном судне, что и перевозка пассажира.


2.15. Чартерные авиарейсы

В организации массовых туристских путешествии широко используются перевозки туристов на условиях авиачартера. Наиболее выгодны они туристам и авиакомпаниям на серийных маршрутах. Чартер (англ. charterзафрахтованное судно) — это коммерческий рейс, специально зафрахтованный для перевозки путешественников по определенному маршруту в определенный период времени.

Чартерные рейсы возникли как результат сотрудничества авиакомпаний и турфирм. Первые стремились каким-то образом использовать простаивающие самолеты, вторые хотели получить более дешевые билеты, с тем чтобы цена турпакета не слишком утяжелялась оплатой за перевозку.

Чартерный рейс имеет ряд отличий от регулярного:

-    его нет в расписании регулярных полетов;

-    маршрут его нередко определяет не авиакомпания (которая  разрабатывает маршруты регулярных линий), а заказчик, который собирается заплатить за этот рейс;

-    он более дешевый по сравнению с регулярным.

 Однако следует иметь в виду, что у пассажира, купившего билет на чартерный рейс, больше шансов прибыть в пункт назначения с опозданием по сравнению с пассажиром, который приобрел билет на регулярный перелет.

 Чартерные перевозки могут быть организованы на внутренних и на международных линиях как по уже разработанным регулярным, так и по новым маршрутам. Например, турфирма «Ultra-travel» организует чартерную цепочку по новому, нетрадиционному маршруту «Москва—Шпицберген—Ледовый аэродром». От аэродрома на вертолете путешественников могут доставить на Северный Полюс, где можно сфотографироваться и даже обвенчаться.


Виды чартерных рейсов

При чартерной перевозке в роли заказчика может выступать любая организация: крупное деловое объединение, туристская фирма, промышленное предприятие, учебное заведение общественно-политеческая партия и т.д. Эти организации могут фрахтовать воздушные суда для:

 - молодежи и школьников - с целью реализации экскурсионно- развлекательных программ; 

 -       верующих — в центры паломничества;

-конгрессменов - на проведение съездов и конференций и т.д. В связи с этим в мировой практике различают ряд коммерческих разновидностей чартеров.

Закрытый чартер. Его особенностью является то что за пере возку своих сотрудников полностью платит организация покупающая чартер. Как правило, маршруты таких перевозок не входят в регулярные воздушные линии. Закрытый чартер в общем объеме чартерных рейсов занимает незначительный процент.

Целевой чартер. Это перевозка специализированных групп пассажиров, объединенных какой-либо целью: футбольные болельщики, спортсмены, летящие на крупные международные соревнования; члены профессиональных ассоциаций, участники фестивалей, паломники и т.п. Заказчиком чартера является соответствующая организация, которая частично может оплатить своим членам перевозку.

Инклюзив-тур чартер. Как правило, это перевозка туристов, организованная и оплаченная турфирмой. При этом стоимость билета включается в стоимость тура. Перелет в таком случае обходится туристам достаточно дешево, поскольку цена авиабилета при авиачартере на 30 —50% ниже по сравнению с самыми дешевыми льготными тарифами. Инклюзив-тур чартер и целевой чартер являются наиболее распространенными видами авиаперевозок на чартерном рынке.

Блок-чартер. Этот вариант предполагает покупку заказчиком только части коммерческой емкости самолета (20 — 30 мест) на регулярном рейсе. При этом оплата осуществляется, как правило, за весь блок мест независимо от того, будут использованы все купленные места или нет. Блок-чартер используется обычно в том случае если у турфирмы недостаточно туристов, чтобы арендовать самолет полностью. Договор на квоту мест между турфирмой и перевозчиком может носить «жесткий» или «мягкий» характер. При «жесткой» квоте мест фирма не имеет права отказаться от нереализованных заявленных мест, и в этом случае она несет финансовые убытки.

  Нецелевой чартер. Организатором такого вида перелета может быть какая-либо транспортная компания, выступающая как посредник при пассажирских перевозках из одного пункта в другой. Например Московская туристская транспортная компания (MТТК), созданная в мае 1999 г., представляет собой крупную фирму-консолидатор, которая занимается организацией такого вида перевозок. Она предлагает услуги пользователям чартеров, сотрудничая с двумя авиакомпаниями — «Авиаэнерго» и «Пулково». При этом компания обеспечивает билетами на чартерные рейсы не только московские и региональные турфирмы, но также корпоративных и частных клиентов, путешествующих с самыми различными целями.

Сплит-чартер. Относится к наиболее сложному виду перевозки пассажиров, которая осуществляется регулярными и нерегулярными рейсами на разных участках маршрута. При этом в формируемую группу могут входить пассажиры, направляющиеся в разные конечные пункты.

В зависимости от условий использования самолета чартеры можно разделить на несколько видов: разовый чартер, тайм-чартер и чартерная цепь.

При разовом чартере самолет доставляет туристов в пункт назначения и тут же улетает обратно. Если рейс запланирован «туда— обратно», то через какое-то время самолет должен прилететь за туристами, чтобы забрать их в первоначальный пункт отправления. При такой перевозке фрахтователь воздушного судна заказывает полеты на определенные даты и в эти даты авиакомпания обязана предоставить воздушное судно для выполнения чартерного рейса. В остальное время перевозчик использует этот самолет в соответствии со своими планами.

Разовые чартеры используются довольно редко, поскольку они требуют слишком больших затрат на топливо. Количество авиатоплива, необходимое для перелета, зависит от его маршрута и типа воздушного судна. Цена керосина колеблется в разных странах от 250 до 500 $ США за тонну. Естественно, закупать топливо на холостые прогоны самолета (после высадки туристов самолет летит обратно, как правило, пустым и пустым же возвращается за ними) крайне невыгодно.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.