[26] Цвик В.Л. Особенности реформирования отечественной системы телевидения в условиях информационного рынка (два «передела» телевизионной собственности) // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. – 1998. – № 3. – С. 4. [27] Корнилова Е.Е. Телевизионная реклама. – СПб., 2002. – С. 17. [28]Цвик В.Л. Особенности реформирования отечественной системы телевидения в условиях информационного рынка (два «передела» телевизионной собственности) // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. – 1998. – № 3. – С. 5. [29] Засурский И. Масс-Медиа второй республики. – М., 1999. – С.159. [30] Борецкий Р. Телевидение на перепутье. Статьи 1989– 1998. – М., 1998. – С. 104.
[31] Сагалаев Э. Эдуард Сагалаев борется за государственное телевидение // Независимая газета. – 1997. – 1 февраля. – С.4. [32] Разлогов К. Пришествие телевидения // Искусство кино. – 1997. – № 2. – С. 57. [33] Поппер К. Против злоупотребления телевидением // Искусство кино. – 1996. – № 1. – С. 137. [34] Ефимова Л. Телевидение и свобода слова. Как избавиться от президентского диктата // Независимая газета. – 1997. – 14 октября. – С. 2. [35] Там же. – С. 2. [36] Борецкий Р. Телевидение на перепутье. Статьи 1989–1998. – М., 1998. – С. 35. [37] Там же. – С.35. [38] Борецкий Р.А. Осторожно, телевидение! – М., 2002. – С.43.
[39] Ефимова Л. Телевидение и свобода слова. Как избавиться от президентского диктата // Независимая газета. – 1997. – 14 октября. – С.2. [40] Захаров Д., Троицкий А. Я сам // Искусство кино. – 1996. – № 1. – С. 91. [41] Силин А. Телевидение без берегов? // Новый мир. – 1996. – № 1. – С. 229. [42] Борецкий Р. Зеленый шарик, куда катишься? // Новое время. – 1997. – № 14. – С.18
[43] Там же. [44] Донец Л. Телевидение – наше «все» // Искусство кино. – 1996. – № 1. – С. 1 [45] Силин А. Телевидение без берегов // Новый мир. – 1996. – № 1. – С. 227. [46] Цвик В.Л. Особенности реформирования отечественной системы телевидения в условиях информационного рынка (два «передела» телевизионной собственности) // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. – 1998. – № 3. – С. 4. [47] Прохоров Е.П. Введение в журналистику. – М., 1988. – С. 109. [48]Там же. – С. 117. [49] Грушин Б.А. Массовая информация в советском промышленном городе. – М., 1980. – С. 85– 87. [50] Фомичева И.Д. Печать, телевидение и радио в жизни советского человека. – М., 1987. – С.70. [51] Кузнецов Г.В. Телевизионная журналистика. – М., 1994. [52] Fink Conrad C. Introduction to Professional Newswriting reporting for the modern media. – New York, 1992. – Р. 409.
[53] Борецкий Р. Телевидение на перепутье. Статьи 1989– 1998. – М., 1998. – С.13. [54] См.: Борецкий Р. Гостелерадио – 2: Все наше телевидение – частнокапиталистическое // Новое время. – 1997. – № 21; Зеленый шарик, куда ты катишься? // Новое время. – 1997. – №14; Персональный лейбл против культурной обузы // Новое время. – 1997. – № 47. [55] Надель-Червинская М.А., Червинский П.П. Большой толковый словарь иностранных слов. В 3 т. – Ростов н/Д, 1995. Т.3. – С.404. [56] Словарь иностранных слов. 15-е изд., испр. – М., 1998. – С.575. [57] Ожегов С.И. Словарь русского языка. – М., 1989. – С.905.
[58] Средства массовой информации России. 1997 год (Анализ, тенденции, прогноз). – М., 1998. – С.37. [59] Средства массовой информации России. 1997 года (анализ, тенденции, прогноз). – М., 1998. – С. 37.
[60] Шрёдер Г.-Д. Тенденции в развитии правового регулирования производства и приобретения теле- и радиопрограмм // Право радио и телевидения в России. На пути к новой организации электронной прессы / Под ред. В. Хоффманн – Рим, В. Монахова. – Баден-Баден – Гамбург – СПб., 1994. – С.269. [61] Уразова С. Навстречу III фестивалю российских региональных телекомпаний // Обозрение ТЭФИ, – 1998. – № 3. – С. 38.
[62] Польская Л. Ток-шоу: о пользе лишнего при необходимом // Искусство кино. – 1996. – № 1. – С. 31. [63] Эль-Муалля В. Как делать «тему»: этюды и наблюдения // Журналист. – 1995. – № 3. – С. 18. [64] Кузнецов Г. Ток-шоу: неизвестный жанр? // Журналист. – 1998. – № 11. – С.59. [65] Кузнецов Г. Ток-шоу: неизвестный жанр? // Журналист. – 1998. – № 11. – С.59. [66] Муратов С. Конец империи «островного» вещания // Журналист. – 1994. – №1. – С.45. [67] Борецкий Р. Зеленый шарик, куда катишься? // Новое время. – 1997. – № 14. – С. 80. [68] Вартанов А. А че? Пипл хавает! // Журналист. – 1997. – №6. – С. 33. [69] Там же. – С. 33. [70] Адабашьян А. Телесериал – это зрелище облегченного типа // Искусство кино. – 1996. – № 1. – С. 70. [71] Дридзе Т., Адамьянц Т. А телезрителя забыли // Журналист. – 1998. – № 3. – С. 53. [72] Дридзе Т., Адамьянц Т. А телезрителя забыли // Журналист. – 1998. – № 3. – С. 53. [73] Познер В. За что боролись, на то и напоролись // Дружба народов. – 1997. –№ 7. – С. 176. [74] Дмитриев Л. Зеркало абсурда // Новое время. – 1995. – № 24. – С. 35. [75] Дмитриев Л. Зеркало абсурда // Новое время. – 1995. – № 24. – С. 35. [76] Калашников С. Какое ТВ мы хотим смотреть // Век. – 1996. – № 45. – С. 10. [77] Познер В. Обращение президента Академии Российского Телевидения к тележурналистам региона // ТЭФИ. Вып. 1 (4). 1998. – С.14.
[78] Иванов А. Областное телевидение. В поисках своего лица // Телерадиовещание. –1989. –№4. – С.12. [79] Цвик В. Парадоксы развития местного вещания // Телевидение вчера, сегодня, завтра. 1989. – С.64.
[80] Вартанов А. Неформалы от политики // Журналист. – 1995. – №5. – С.9. [81] Петровская И. Мыльная опера «Премьер СВ» // Журналист. – 1998. – №5. – С.13.
[82] Обзор российского телевидения // www. Internews. ru. [83] Корнилов Е.А. Классификация социокультурных моделей журналистики // Вестник Московского университета. Серия 10. – 1999. – №1. – С.3. [84] Еременко О.А. Феномен регионального телевидения // Средства массовой информации в современном мире. – СПб., 2000. – С. 234.
[85] Средства массовой информации России. 1997 год (Анализ, тенденции, прогноз). – М., 1998. – С. 41. [86] Новиков А. Телевизионная революция в регионах // Журналист. – 1996. – №1. – С.17. [87] О сепаратизме, партийных традициях и вакханалии в эфире (интервью с генеральным директором ТРК Дон-ТР Н.Чеботаревым). Записал О. Куприн // Журналист. – 1993. – №11. – С.14–16.
[88] О сепаратизме, партийных традициях и вакханалии в эфире (интервью с генеральным директором ТРК «Дон-ТР» Н. Чеботаревым). Записал О. Куприн // Журналист. – 1993. – №11. – С.14–16.
[89] Вартанов А. Без камуфляжа // Журналист. – 1997. – №3. [90] Колбовский А. Субъективно об объективном. ТЭФИ Обозрение. 1998. Вып. 1(4). – С.23. [91] Вартанов А. Дороже звездного блеска // Журналист. – 1998. – №4. – С. 34–35. [92] Апарина Е. О чем говорят регионы // Журналист. – 1998. – № 1. – С. 11. [93] Дугин Е.Я. Местное телевидение: типология, факторы и условия формирования программ. – М., 1982. – С.4. [94] Средства массовой информации России. 1997 год (Анализ, тенденции, прогноз). – М., 1998. – С.41. [95] Наринская А. Телевидение на мыло // Эксперт. – 1998. – №15. – С.88. [96] Обзор российского телевидения // www. internews. ru. [97] Черняев И. Экспансия «ТВ-Центра» // Эксперт. – 1997. – №34. – С.54.
[98] Скворцов С. «Мост» по периферии: Твое новое телевидение (записала В. Козлова) // Среда. – 1998. – № 2–3. – С. 14.
[99] Дугин Е.Я. Местное телевидение: типология, факторы и условия формирования программ. – М., 1982. – С.101.
[100] Борецкий Р.А. Телевидение на перепутье. Статьи 1989–1998 . – М., 1998. – С.21. [101] Егоров В.В. Телевидение: теория и практика. – М., 1992. – С. 198. [102] Егоров Е.Е. Телевидение: теория и практика. – М., 1993. – С.200. [103] Борецкий Р.А. Телевидение на перепутье. Статьи 1989–1998 гг. – М., 1998. – С.83. [104] Борецкий Р.А. Телевидение на перепутье. Статьи 1989–1998 гг. – М., 1998. – С.7–8. [105] Пояснения к заполнению бланка «программная концепция вещания» // Сайт Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средствам массовой информации. 2000.
[106] Дугин Е.Я. Местное телевидение: типология, факторы и условия формирования программ. – М., 1982. – С. 86–89.
[107] Обзор российского телевидения // www. internews. ru. вooks. [108] Обзор российского телевидения // www. internews. ru. books.
[109] Обзор российского телевидения // www. internews. ru. books. [110] Обзор российского телевидения // www. internews. ru. books. [111] Обзор российского телевидения // www. internews. ru. [112] Корнилов Е. А. Журналистика на рубеже тысячелетий. – Ростов н/Д, 1999. – С.159. [113] Корнилов Е. А. Журналистика на рубеже тысячелетий. – Ростов н/Д, 1999. – С.159.
[114] Антипов О.Н., Волов А.М. Организация местного ТВ – дело прибыльное // Техника кино и телевидения. – 1995. – №3. – С. 55. [115] Чеботарев Н. Вперед, к одноликому телевидению! ТЭФИ Обозрение. 1998. Вып. 2(5). – С.13. [116] Збронжко И. Проблемы региональных телекомпаний. Поиск решения // ТЭФИ Обозрение. 1998. Вып. 4–5. – С.60.
[117] Чеботарев Н. Вперед, к одноликому телевидению! ТЭФИ Обозрение. 1998. Вып. 2(5). – С.13. [118] Пояснения к заполнению бланка «Программная концепция вещания». – М., 2000. [119] Проблемы местной печати, радио и телевидения. – М., 1986. – С.20. [120] Номинации «ТЭФИ-98» // ТЭФИ Обозрение. – М., 1998. – С.9. [121] Персонификация – олицетворение, наделение предметов, явлений природы и отвлеченных понятий человеческими свойствами // Словарь иностранных слов. – М., 1983. – С. 214. [122] Продюсер – владелец кинофирмы, глава кинокомпании, организующий постановку кинофильма или спектакля, выполняя функции директора- распорядителя // Словарь иностранных слов. – М., 1983. – С.219. [123] Борецкий Р.А. Как создается телевизионный репортаж. – М., 1979. – С.62. [124] Вильчек В. Искусство в телевизионной программе // Режиссер телевидения. – М., 1978. – С. 5. [125] Багиров Э., Борецкий Р., Юровский А. Основы телевизионной журналистики. – М., 1987. – С. 220. [126] Обзор российского телевидения// www. Internews. ru/ books. 2002. [127] Дайвид Моулд. Как улучшить телевыпуски в странах СНГ // www. internews. ru. books.
[128] Обзор российского телевидения // www. internews. ru/books. 2001. [129] Там же. [130] Мониторинг информационных программ независимых региональных телекомпаний. Фонд общественное мнение. – М., 1999. – С.5. [131] Там же. [132] Мониторинг информационных программ независимых региональных телекомпаний. Фонд общественное мнение. – М., 1999. – С.5. [133] Вартанов А. Дороже звездного блеска // Журналист. – №4. – 1998. – С.32. [134] Там же.
[135] Корнилов Е.А. Журналистика на рубеже тысячелетий. – Ростов н/Д, 1999. – С.189. [136] Творческий телевизионный менеджмент. www. Internews. ru/books. [137] Федотова Л.Н. Анализ содержания – социологический метод изучения средств массовой коммуникации. – М., 2001. – С. 5. [138] Там же. – С. 88. [139] Федотова Л.Н. Анализ содержания – социологический метод изучения средств массовой коммуникации . – М., 2001. – С. 112.
[140] Федотова Л.Н. Анализ содержания – социологический метод изучения средств массовой коммуникации. – М., 2001. – С. 83.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24