Рефераты. Влияние федрального телевидения на региональные телевизионные каналы p> МАРТ 2001

|Номер |Темати-|Длитель|Характе|Форма |Локаль-|Герой |Опера-т|
|сюжета |ческая |-ность |р |подачи |ность |матери-|ивность|
|в |направ-|сюжета,|матери-|матери-|матери-|ала | |
|програм|ленност|сек. |ала |ала |ала | | |
|-ме |ь | | | | | | |
|3 |43 |180 |56 |63 |74 |91 |118 |
|4 |43 |106 |56 |64 |78 |114 |122 |
|6 |34 |87 |56 |63 |78 |113 |118 |
|7 |19 |182 |56 |63 |75 |89 |118 |
|3 |16 |116 |52 |63 |74 |86 |118 |
|4 |23 |121 |56 |63 |74 |112 |118 |
|5 |35 |14 |52 |61 |74 |112 |118 |
|4 |43 |45 |52 |61 |74 |112 |118 |
|5 |43 |150 |52 |63 |74 |86 |118 |
|4 |16 |45 |52 |61 |74 |86 |118 |
|5 |34 |115 |52 |63 |75 |89 |118 |
|6 |19 |180 |56 |63 |74 |94 |118 |
|7 |34 |149 |56 |63 |74 |113 |118 |
|8 |43 |34 |52 |61 |74 |113 |118 |
|9 |43 |225 |56 |63 |74 |113 |118 |

Таким образом, в этот период времени изучаемые нами сюжеты чаще всего выходили 4-м номером в программе; сообщали о событиях в Чечне и катастрофах; носили фактографический характер; имели смешанную форму сообщения; их локальность определялась округом Российской Федерации; герой – все население региона; события произошли «сегодня».

АПРЕЛЬ 2001

|Номер |Темати-|Длитель|Характе|Форма |Локаль-|Герой |Опера-т|
|сюжета |ческая |-ность |р |подачи |ность |матери-|ивность|
|в |направ-|сюжета,|матери-|матери-|матери-|ала | |
|програм|ленност| |ала |ала |ала | | |
|-ме |ь |сек. | | | | | |
|1 |26 |198 |56 |63 |74 |89 |118 |
|2 |43 |54 |53 |61 |74 |113 |118 |
|3 |43 |57 |53 |63 |74 |112 |118 |
|3 |43 |57 |53 |63 |74 |113 |118 |
|5 |24 |189 |53 |63 |76 |99 |118 |
|6 |16 |210 |53 |63 |74 |86 |118 |
|1 |16 |210 |56 |63 |74 |86 |118 |
|3 |25 |55 |56 |61 |74 |94 |118 |
|8 |19 |50 |56 |63 |74 |89 |118 |
|5 |45 |157 |56 |63 |74 |112 |118 |
|4 |44 |162 |53 |63 |77 |99 |118 |
|5 |25 |55 |56 |63 |73 |94 |118 |
|9 |44 |69 |56 |63 |74 |112 |118 |
|1 |35 |265 |53 |63 |74 |112 |118 |
|5 |31 |166 |53 |63 |74 |113 |118 |
|2 |43 |50 |53 |63 |74 |113 |118 |
|7 |35 |127 |53 |63 |74 |113 |118 |
|4 |19 |72 |56 |63 |74 |112 |118 |
|5 |19 |72 |56 |63 |74 |112 |118 |
|6 |35 |90 |56 |63 |74 |113 |118 |
|7 |43 |51 |56 |63 |74 |113 |118 |

Таким образом, в этот период времени изучаемые нами сюжеты чаще всего выходили 5-м номером в программе; сообщали о событиях в Чечне и терроризме; носили фактографический характер; имели смешанную форму сообщения; их локальность определялась городом Российской Федерации; герой – все население региона; события произошли «сегодня».

МАЙ 2001


|Номер |Темати-|Длитель|Характе|Форма |Локаль-|Герой |Опера-т|
|сюжета |ческая |-ность |р |подачи |ность |матери-|ивность|
|в |направ-|сюжета,|матери-|матери-|матери-|ала | |
|програм|ленност| |ала |ала |ала | | |
|-ме |ь |сек. | | | | | |
|1 |34 |73 |56 |63 |74 |112 |121 |
|2 |34 |105 |53 |63 |74 |113 |118 |
|3 |30 |75 |53 |63 |79 |97 |121 |
|4 |43 |37 |56 |63 |74 |113 |118 |
|9 |19 |151 |56 |63 |75 |93 |118 |
|1 |34 |62 |53 |63 |74 |112 |118 |
|2 |34 |62 |53 |63 |74 |112 |118 |
|3 |34 |62 |53 |63 |74 |113 |118 |
|7 |43 |269 |56 |63 |74 |113 |118 |
|8 |34 |287 |53 |63 |74 |113 |118 |
|1 |34 |287 |53 |63 |74 |113 |118 |
|6 |35 |111 |53 |63 |74 |112 |118 |
|1 |34 |365 |53 |63 |74 |112 |118 |
|2 |34 |65 |53 |61 |74 |112 |118 |
|3 |20 |135 |53 |63 |74 |108 |118 |

Таким образом, в этот период времени изучаемые нами сюжеты чаще всего выходили 2-м номером в программе; сообщали о катастрофах; носили фактографический характер; имели смешанную форму сообщения; их локальность определялась городом Российской Федерации; герой – все население региона; события произошли «сегодня».

ИЮНЬ 2001


|Номер |Темати-|Длитель|Характе|Форма |Локаль-|Герой |Опера-т|
|сюжета |ческая |-ность |р |подачи |ность |матери-|ивность|
|в |направ-|сюжета,|матери-|матери-|матери-|ала | |
|програм|ленност| |ала |ала |ала | | |
|-ме |ь |сек. | | | | | |
|1 |43 |167 |53 |63 |74 |99 |118 |
|5 |24 |165 |53 |63 |75 |99 |118 |
|6 |34 |220 |52 |63 |75 |96 |118 |
|7 |30 |215 |53 |63 |74 |112 |118 |
|1 |19 |204 |53 |63 |74 |91 |118 |
|2 |43 |205 |53 |63 |74 |113 |118 |
|3 |19 |191 |54 |63 |74 |91 |118 |
|5 |27 |111 |53 |63 |75 |100 |118 |
|6 |27 |168 |51 |63 |75 |88 |118 |
|11 |32 |58 |51 |62 |75 |89 |118 |
|1 |43 |192 |53 |64 |74 |113 |118 |
|1 |43 |300 |54 |64 |74 |99 |118 |
|5 |19 |185 |53 |63 |74 |91 |118 |
|3 |43 |135 |53 |63 |74 |99 |118 |
|4 |19 |105 |54 |63 |74 |89 |118 |

Таким образом, в этот период времени изучаемые нами сюжеты чаще всего выходили 1-м и 5-м номером в программе; сообщали о событиях в Чечне и; носили фактографический характер; имели смешанную форму сообщения; их локальность определялась городом Российской Федерации; герой – все население региона; события произошли «сегодня».

ИЮЛЬ 2001

|Номер |Темати-|Длитель|Характе|Форма |Локаль-|Герой |Опера-т|
|сюжета |ческая |-ность |р |подачи |ность |матери-|ивность|
|в |направ-|сюжета,|матери-|матери-|матери-|ала | |
|програм|ленност| |ала |ала |ала | | |
|-ме |ь |сек. | | | | | |
|1 |43 |231 |53 |63 |74 |99 |118 |
|3 |44 |105 |52 |64 |75 |113 |118 |
|4 |19 |303 |52 |63 |74 |89 |118 |
|1 |34 |410 |53 |63 |75 |99 |118 |
|3 |34 |414 |56 |63 |79 |113 |118 |
|3 |36 |123 |53 |63 |79 |99 |118 |
|4 |34 |67 |53 |63 |75 |99 |118 |
|5 |43 |337 |53 |63 |74 |112 |118 |
|8 |29 |143 |55 |63 |74 |88 |118 |
|2 |34 |163 |53 |64 |75 |99 |118 |
|4 |36 |203 |56 |63 |74 |112 |118 |
|6 |35 |62 |54 |63 |74 |112 |118 |
|7 |30 |306 |56 |63 |75 |99 |118 |
|9 |32 |76 |51 |63 |75 |95 |118 |
|4 |34 |122 |53 |64 |74 |113 |118 |
|5 |34 |63 |53 |63 |75 |113 |118 |

Таким образом, в этот период времени изучаемые нами сюжеты чаще всего выходили 3-4-м номером в программе; сообщали о катастрофах; носили фактографический характер; имели смешанную форму сообщения; их локальность определялась городом Российской Федерации; герой – все население региона; события произошли «сегодня».

АВГУСТ 2001


|Номер |Темати-|Длитель|Характе|Форма |Локаль-|Герой |Опера-т|
|сюжета |ческая |-ность |р |подачи |ность |матери-|ивность|
|в |направ-|сюжета,|матери-|матери-|материа|ала | |
|програм|ленност| |ала |ала |-ла | | |
|-ме |ь |сек. | | | | | |
|1 |43 |242 |53 |63 |74 |99 |118 |
|3 |30 |96 |54 |63 |75 |99 |118 |
|5 |44 |205 |53 |63 |74 |113 |118 |
|1 |35 |215 |53 |63 |74 |99 |118 |
|3 |43 |127 |53 |63 |74 |99 |118 |
|4 |30 |203 |54 |63 |74 |99 |118 |
|5 |44 |93 |56 |63 |75 |113 |118 |
|2 |43 |240 |53 |63 |74 |99 |118 |
|3 |31 |115 |54 |63 |75 |93 |118 |
|5 |20 |210 |53 |63 |75 |93 |118 |
|2 |34 |195 |53 |63 |75 |99 |118 |
|4 |43 |123 |52 |63 |74 |99 |118 |
|5 |30 |206 |53 |63 |73 |108 |118 |
|7 |32 |103 |53 |63 |75 |95 |118 |
|9 |29 |93 |53 |63 |74 |88 |118 |
|3 |36 |192 |53 |63 |79 |99 |118 |
|5 |43 |135 |53 |63 |74 |112 |118 |
|8 |30 |122 |56 |63 |75 |99 |118 |

Таким образом, в этот период времени изучаемые нами сюжеты чаще всего выходили 2-м и 5-м номером в программе; сообщали о катастрофах; носили фактографический характер; имели смешанную форму сообщения; их локальность определялась городом Российской Федерации; герой – все население региона; события произошли «сегодня».

-----------------------
[1] Корнилов Е.А. Журналистика на рубеже тысячелетий. – Ростов н/Д, 1999. –
С.177.

[2] О дальнейшем развитии советского телевидения: Постановление ЦК КПСС от
29 января 1960 г. // Советская печать в документах. – М., 1961. – С. 136.
[3] Корнилова Е.Е. Телевизионная реклама. – СПб., 2002. – С.13.
[4] Засурский Я.Н. Система средств массовой информации. – М. , 2001. – С.3.

[5] Бусленко Н.И., Корнилов Е.А. Региональное телевидение: социологический портрет // Филологический вестник РГУ. –1998. –№1. – С.49.
[6] Корнилов Е.А. Журналистика на рубеже тысячелетий. – Ростов н/Д, 1999. –
С. 65.
[7] См.: Багиров Э.Г. Основы телевизионной журналистики. – М., 1987;
Борецкий Р.А. Телевидение на перепутье. Статьи 1989–1998. – М., 1998;
Вартанов А. Без камуфляжа // Журналист. 1997. №3; Дороже звездного блеска.
Заметки о местных телепрограммах // Журналист. 1998. №2; Вачнадзе Г.Н.
Всемирное телевидение. – М., 1989; Дугин Е.Я. Местное телевидение: типология, факторы и условия формирования программ. – М., 1982; Егоров В.В.
Телевидение между прошлым и будущим. – М., 1999;Засурский И.И. Масс-Медиа второй республики. – М., 1999; Засурский Я.Н. Система средств массовой информации. – М., 2001; Корнилов Е.А. Журналистика на рубеже тысячелетий.
– Ростов н/Д, 1999; Кузнецов Г.В. Конец ХХ века: в России телереволюция //
Журналист.1999. №11; Петров Г.Н. Аудиовизуальная журналистика в художественной культуре ХХ века (эволюция коммуникационных процессов, развитие журналистских технологий, изменение языка и стилистики). Автореф. дис. … докт. филол. наук. – СПб., 2001; Юровский А.Я. Телевидение – поиски и решения. – М., 1983.
[8] См.: Багиров Э.Г. Основы телевизионной журналистики. – М., 1987.
[9] См.: Засурский Я.Н. Журналистика в переходный период // Вестник
Московского университета. Серия.10. – Журналистика. – 1997. – №5.
[10] См.: Егоров В.В. Телевидение между прошлым и будущим. – М., 1999.
[11] Егоров В.В. Телевидение: теория и практика. – М., 1992. – С. 198.
[12] См.: Ефимова Л.А. Государственное телевидение и свобода слова //
Независимая газета. – 1998. – 26 марта; Телевидение и свобода слова. Как избавиться от президентского диктата // Независимая газета. – 1998. – 14 октября.
[13] См.: Голованова М. Пока есть государство, должно быть и государственное телевидение! // Техника кино и телевидения. – 1996. – №12;
Телевидение должно быть порядочным // Техника кино и телевидения. – 1995.
– №4.
[14] См.: Корнилов Е.А. Журналистика на рубеже тысячелетий. – Ростов н/Д,
1999. – С. 177 – 190.
[15] Дугин Е.Я. Местное телевидение: типология, факторы и условия формирования программ. – М., 1982. – С.13.

[16] Исследование осуществлено в рамках научной программы Международного института журналистики и филологии при факультете филологии и журналистики
РГУ. Исследовательская группа: Е.А. Корнилов (руководитель), Н.И. Бусленко
(руководитель темы), Л.П. Аполлонова, А.Г. Беспалова, О.В. Коновалова,
Ф.В. Лавриков, М.В. Недогарко.

[17] Сагалаев Э. Эдуард Сагалаев борется за государственное телевидение //
Независимая газета. – 1997. – 1 февраля. – С.4.
[18] Борецкий Р.А. Зеленый шарик, куда катишься? // Новое время. – 1997. –
№ 14. – С. 3; Выбор иллюзии // Новое время. – 1995. – № 50. – С.3.
[19] См.: Кузнецов Г.В. Телевизионная журналистика. – М., 1994; ТВ- журналист. – М., 1980.
[20] Кузнецов Г.В. Ток-шоу: неизвестный жанр? // Журналист. – 1998. – №11.
– С.59.
[21] См.: Вартанов А. А чё? Пипл хавает! // Журналист. – 1997. – №6. –С.33.
[22] См.: Вартанов А. Без камуфляжа // Журналист. – 1997. – №3; Дороже звездного блеска // Журналист. –1998. – №4.

[23] См.: Борецкий Р.А. Телевидение на перепутье. Статьи 1989–1998. – М.,
1998; Егоров В.В. Телевидение между прошлым и будущим. – М., 1999;
Засурский И.И. Масс-Медиа второй республики. – М., 1999; Корнилов Е.А.
Журналистика на рубеже тысячелетий. – Ростов н/Д, 1999; Овсепян Р.П.
История новейшей отечественной журналистики. – М., 1999; Рукавишников
Л.А. Периодизация истории телевидения // Средства массовой информации в современном мире. – СПб., 1997.
[24] Средства массовой информации России. 1997 год: Анализ. Тенденции.
Прогноз. – М., 1998. – С.178.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.