61. Збровский Г.Е., Шуклина Е.А. Социология образования: Учебное пособие. - М., 2005. - 383 с.
62. Зверева Н.М. Как активизировать обучение в вузе. -- Горький, 1989.
63. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебное пособие. - Ростов н/Дону: Изд-во «Феникс», 1999. - 480 с.
64. Иванкина Л. И., Коваленко А. В. Психология и педагогика высшей шко-лы. Конспект лекций. --Томск, 1999.
65. Иванова И.Н. О тенденциях развития современного образования//Инновации в образовании.-2004.№3. -С.5-24.
66. Ильев В. А. Технология театральной педагогики в формировании и ре-ализации замысла школьного урока. -- М.,1993.
67. Ильина Т. А. Педагогика. -- М., 1984.
68. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика. -- М., 1991.
69. Иностранный язык в помощь поступающим в Финансовую академию при Правительстве РФ. - М., 2002. - 180 с.
70. Кавтарадзе Д. Н. Обучение и игра. Введение в активные методы обуче-ния. -- М., 1998.
71. Капустин Н. П. Педагогические технологии адаптивной школы. -- М., 2001.
72. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике. -- Рига, 1995. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А, Ю. Педагогический словарь. -- М., 2000.
73. Коваль М.Ф. Педагогика внешкольного учреждения. - Оренбург: ОПИ, 1992. - 62 с.
74. Коган Л.Н. Социология культуры. - Екатеринбург, 1992.
75. Козырева О. А. Культура самостоятельной работы. -- Новокузнецк, 1997.
76. Колесникова Н. И. От конспекта к диссертации. -- М., 2003.
77. Колеченко А. К. Энциклопедия педагогических технологий. -- СПб., 2001.
78. Кон И.С. Психология ранней юности. - М.: Просвещение, 1989. - 250 с.
79. Конаржевский Ю.А. Анализ урока. -- М., 1999.
80. Конаржевский Ю.А. Система. Урок. Анализ. -- Псков, 1996.
81. Коротаева Е. В. Обучающие технологии в познавательной деятельно-сти школьников / Отв. ред. М.А. Ушакова. -- М., 2003.
82. Красноголовый Б. Н. Лекция в вузе: Советы начинающему лектору. -- Минск, 1993.
83. Кропотова Л. А. Проектирование и анализ современного урока. -- Новокузнецк, 2001.
84. Кузьмина Н.В. Экспериментальные площадки в муниципальной системе образования г. Ставрополя. - Ставрополь, 2000. - 25 с.
85. Кульневич С. В., Лакоценина Т. П. Современный урок. -- Часть 1. -- Ро-стов н/Д., 2004.
86. Кульневич С. В., Лакоценина Т.П. Анализ современного урока. -- Рос-тов н/Д., 2003.
87. Кульневич С. В., Лакоценина Т.П. Не совсем обычный урок. -- Воро-неж, 2001.
88. Кульневич С. В., Лакоценина Т.П. Совсем необычный урок. -- Воро-неж, 2001.
89. Культура современного урока / Под ред. Н. Е. Щурковой. -- М., 1997.
90. Куриленко Т. М., Петроченко Г. Г. Сборник задач и упражнений по до-школьной педагогике. -- Минск, 1966.
91. Кухарев Н. В. Формирование умственной самостоятельности. -- Минск, 1972.
92. Кухарев Н.В. Эффективность обучения и воспитания. - Минск: БГУ, 1989. - 87 с.
93. Лазарева И.А. Возможности повышения качества учебного процесса при использовании активных методов обучения//Инновации в образовании.-2004.№3. - С.53-60.
94. Лапидус Б.А. Интенсификация процесса обучения иноязычной устной речи. - М.: Высшая школа, 1970. - 128 с.
95. Латышев Ю.И. Размышление об уроке. -- Ульяновск, 1999.
96. Левина М. М. Технологии профессионального педагогического обра-зования. -- М., 2001.
97. Лезинский В.М. О методической работе в школе. -- М., 2002.
98. Листенгартен В. С., Годник С.М. Самостоятельная деятельность сту-дентов. -- Воронеж, 1996.
99. Лихачев Б. Т. Педагогика. -- М., 1993.
100. Личностно ориентированная педагогика как интеграция наук человекознания и сущность педагогического образования /Д. А. Белухин. Педа-гогическая психотерапия. -- М., 1995.
101. Майер Р. Как успешно провести семинар. -- Берлин, 1996.
102. Маркова А.К. Психология труда учителя: Кн. для учителя. - М.: Просвещение,1993. - 205 с.
103. Марченко А. И. Общая и профессиональная педагогика. -- Кн.1. -- М., 2001.
104. Матросов В. Л., Трайнев В.А., Трайнев И. В. Интенсивные педагогичес-кие и информационные технологии. -- Т. 1. Организация управления обу-чения. - М., 2000. - Гл. 7.
105. Матросова Л. Н. Деловая игра в подготовке учителя. -- М., 1996.
106. Медынский Е.Н. Внешкольное образование, его значение, организация и техника. 4-е изд. - М.: Наука, 1918. - 288 с.
107. Методика обучения иностранным языкам в средней школе/Н.И. Гез, М.В. Ляховицкий, С.К. Фоломкина, С.Ф. Шатилов. - М.: Высшая школа, 1982. - 373 с.
108. Митина Л.М. Управлять или подавлять: выбор стратегии профессиональной деятельности педагога. - М: Сентябрь, 1999. - 54 с.
109. Михайлов Ф.Т. Философия образования: ее реальность и перспективы // Вопросы философии. - 1999. №8.
110. Моделирование педагогических ситуаций. Проблемы повышения качества и эффективности общепедагогической подготовки учителя/Под ред. Ю.Н. Кулюткина. - М.: Педагогика, 1982. - 120с.
111. Молодежь района: социальные проблемы и пути их решения/Рук. авт. колл. Збровский Г.Е. - Екатеринбург, 1996.
112. Монахов В. М. Технологические основы проектирования и конструи-рования учебного процесса. -- Волгоград, 1995.
113. Морева Н. А. Дидактические тесты на зачете по педагогике и частным методикам //Дошкольное воспитание. -- 1994. -- № 12.
114. Морева Н.А. О развитии познавательной активности студентов //До-школьное воспитание. -- 1994. -- № 10.
115. Морева Н.А. Основы педагогического мастерства. -- М., 2005.
116. Морева Н.А. Основы педагогического мастерства: Практикум. -- М., 2005.
117. Морева Н.А. Педагогика среднего профессионального образования. -- М., 2001.
118. Морева Н.А. Технологии профессионального образования: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений-- М., 2005. - 432 с.
119. Морева Н.А., Ядэшко В. И. Педагогическая практика в педагогических колледжах (училищах) / Педагогическая практика студентов факультетов дошкольного образования // Под ред. В. И. Ядэшко, Л. М. Волобуевой. -- М., 1999.
120. Морозова Н.А. Дополнительное образование в современной России//Педагогика. - 2003. №8. - С.34 -37.
121. Мосунова Л. А., Юнгблюд Л. Г. Педагогические технологии в практике обучения и воспитания. -- Киров, 2001.
122. Мочалова Н.М. Основные дидактические условия реализации методов проблемного обучения: Автореф. дис. …канд. пед. наук. Л., 1985.- 24 с.
123. Мудрик А.В. Социализация и воспитание подрастающих поколений. М.: Знание, 1990. -160 с.
124. Назарова Т. С., Полат Е. С. Средства обучения: технология создания и использования. -- М., 1998.
125. Непрерывное педагогическое образование / Ред. коллегия И. Е. Куров и др. -- СПб., 1994. - Вып. 5.
126. Нетрадиционные способы оценивания качества знаний учащихся: пси-холого-педагогический аспект / Сб. науч. тр. / Под ред. Е.Д. Божович. -- М., 1995.
127. Нечаев В.Я. Социология образования. - М., 1992.
128. Нечаев В.Я. Социология образования. - М.: МГУ, 1992. - 450 с.
129. Никитина Г.А. Речеповеденческая структура урока. -- Саратов, 2003. Новые ценности образования: Триз-педагогика. -- 2003. -- № 1 (12).
130. Нормативно - правовое обеспечение системы дополнительного образования и социального воспитания. Сб. документов/Сост. В.П. Голованов. - М.: Центр инновация в педагогике, 1995. - 134 с.
131. Образование в конце XX века (материалы «круглого стола») // Вопросы философии. - 1992. № 9. - С. 3--21.
132. Овсянников А.А. Система образования в России и образование России//Мир России. - 199. №3. - С.126.
133. Околелое О. П. Оптимизационные методы дидактики // Педагогика. -- 2000. - № 3.
134. Оконь В. Введение в общую дидактику. -- М., 1990. Организация тестового контроля / Авт.-сост. И.В. Чванов, И. В. Кузь-мина, В.В. Зуев. -- Тамбов, 1998.
135. Орловский В. Г. Методы совершенствования самостоятельной работы учащихся / Автореф. дисс... канд. пед. наук. -- М., 1996.
136. Освоение учащимися методов научных исследований в системе дополнительного образования. - Ставрополь, 2005. - 200 с.
137. Осипов А.М. Общество и образование. - Новгород, 1998.
138. От А до Я в педагогике высшей школы: Словарь понятий и терминов по профессиональному образованию и педагогическому менеджменту / Авт.-сост. С. С. Жевлакович, С.Н. Тихомиров. -- М., 2003.
139. Павлова Л.П. Исследование влияния игровой деятельности на формирование межкультурной компетенции студентов вуза (на материале иностранного языка): Автореф. дис. … канд. пед. наук. Ставрополь, 2004. - 22 с.
140. Палтышев Н. Н. Постижение педагогического мастерства. -- М., 2002. Педагогика / Под ред. П. И. Пидкасистого. -- М., 1995. Педагогика / А. Г. Шебуняев и др. -- Тамбов, 1999. Педагогика / Под ред. Ю. К. Бабанского. -- М., 1983. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / Под ред. С. А. Смирнова. -- М., 2000.
141. Педагогическая диагностика как условие формирования содержания повышения квалификации: Методические рекомендации/Сост. Т.С. Лопатина. СПб: ВИПК ИПР СПТО, 1999.-22 с.
142. Педагогические задачи как метод повышения эффективности препо-давания дошкольной педагогики в педагогическом училище (Методиче-ские рекомендации) / Сост. Б. Р. Борщанская, Г.С.Красницкая. -- М., 1990. Педагогический поиск/ Сост. И.Н. Баженова. -- М., 1988. Пейп Дж., Чошанов М. Учебные портфолио -- новая форма контроля // Директор школы. -- 2000. -- № 1.
143. Педагогическое воздействие на осознаваемые и неосознаваемые компоненты психики. - Пермь, 1975. - 139 с.
144. Педагогическое мастерство и педагогические технологии: Уч. пособие//Под ред. Л.К. Гребенкиной, Л.А. Байковой. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Педагогическое общество России, 2000. - 256 с.
145. Перспективы развития системы довузовского образования в условиях ЕГЭ: Материалы V Всероссийской научно-практической конференции. - М.: Уникум - Центр, 2001.
146. Петров А. В. Технология моделирования групповой работы. -- Вели-кий Новгород, 2002.
147. Пидкасистый П. И., Хайдаров Ж. С. Технология игры в обучении и раз-витии. -- М., 1996.
148. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. - М.: Педагогика, 1985. - 233 с.
149. Пидкасистый П.И. Хайдаров Ж.С. Технология игры в обучении и развитии. - М., 1996. - 344 с.
150. Платонова Н. М. Педагогика высшей школы. Технологии обучения. -- СПб., 1995.
151. Подласый И. П. Педагогика: Новый курс: В 2 кн. -- Кн. 1. -- М., 2001.
152. Подросток и клуб/Рук. авт. колл. Збровский Г.Е. - Екатеринбург, 1995.
153. Поташник М.М., Левит М.В. Как подготовить и провести открытый урок (современная технология). -- М., 2003.
154. Потемкина О. Ф. Как сделать урок интересным для учителя и его уче-ников. - М., 1993.
155. Проблемы диагностики умственного развития учащихся/Под ред. З.И. Калмыковой. - М.: Знание, 1975. - 98 с.
156. Профессионально-педагогическая технология обучения в профессио-нальных учебных заведениях / Под ред. А. П. Беляевой. -- СПб., 1995.
157. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. - М., Воронеж, 1996.
158. Психолого-педагогическая характеристика основных форм обучения. Методика их подготовки и реализации. Учебно-методические материалы в 3 частях. Ч. 2. Семинар--форма группового обучения в образовательном учреждении МВД России / Сост. С.Н.Тихомиров. -- М., 1999.
159. Пупыкина А.П. Английский язык: Подготовка к государственному централизованному тестированию. - Саратов, 2003. - 96 с.
160. Разин В. М. Методический анализ деловой игры как новой области научно-технической деятельности и знаний // Вопросы философии. -- 1986. - № 6.
161. Раченко И.П. НОТ учителя. -- М., 1982.
162. Рейтинговая система контроля и оценки знаний по дошкольной пе-дагогике / Авт.-сост. Г.Ю.Капустина, Т.В.Смирнова. -- М., 2000.
163. Решетников П. Е. Нетрадиционная технологическая система подготовки учителей: Рождение мастера. -- М., 2000.
164. Рыблова А. М. Управление самостоятельной познавательной деятель-ностью обучающихся в вузе. -- Саратов, 1999.
165. Савруков Н. Т., Степанов Н. С., Алексеев В. А. Проблемное обучение студентов. Методика проведения практических занятий. -- Чебоксары, 1998.
166. Самоорганизация студентов первого курса / Отв. ред. П. Е. Рыженков. -- Новосибирск, 1990.
167. Самостоятельная работа студентов факультета дошкольного образо-вания по дисциплинам педагогического цикла / Т. И. Бабаева, М. В. Крухлет и др. - СПб., 1999.
168. Сафронова Т. В. Проектирование педагогической технологии модуль-ного обучения в вузе. -- Глазов, 2000.
169. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. -- М., 1998.
170. Семушина Л. Г., Ярошенко Н.Г. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях. -- М., 2001.
171. Симановский А.Э. Структура профессионально важных качеств учителя, необходимых для организации творческого обучения//Мир психологии.-2002.№4.-С.215-221.
172. Симонов В. П. Диагностика личности и профессионального мастерства преподавателя. -- М., 1995.
173. Симонов В. П. Диагностика степени обученности учащихся. -- М,, 1999.
174. Симонов В. П. Урок: планирование, организация и оценка эффектив-ности. -- М., 2003.
175. Ситникова Н.А. Дидактические проблемы использования аудиовизу-альных технологий обучения. -- М.; Воронеж, 2001.
176. Скороходова Н.Ю. Психология ведения урока. -- СПб., 2002.
177. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Педагогика / Под ред. В. А. Сластенина. -- М., 2002.
178. Сластенин В.А., Каширин В. П. Психология и педагогика. -- М., 2001.
179. Советский энциклопедический словарь / Гл. ред. А. М. Прохоров. -- М., 1989.
180. Соколов В.Н. Педагогическая эвристика. -- М.,1995.
181. Сорокина И. В. Требования к развивающему уроку. -- Самара, 1997.
182. Сосонко В. Е., Курябова Г. А. Рейтинговая система контроля знаний. Пути разработки и внедрения // Среднее профессиональное образование. -- 1996. - № 5, 6.
183. Спирин Л. Ф. Теория и технология решения педагогических задач. -- М., 1997.
184. Сухомлинский В. А. Роль сказки в коллективной жизни детей / Избр. произв.: В 5 т. -- Т. 1. -- Киев, 1979.
185. Талызина Н.Ф. Контроль и его функции в учебном процессе // Советская педагогика. - 1989. - № 3. - С. 32-38.
186. Тесты. Иностранные языки. Варианты и ответы централизованного (абитуриентного тестирования). - М., 2004. - 111 с.
187. Тесты. Иностранные языки. Варианты и ответы централизованного. - М., 2002. - 80 с.
188. Тесты. Иностранные языки. Варианты и ответы централизованного. - М., 2001. - 80 с.
189. Тесты. Иностранные языки. Варианты и ответы централизованного. - М., 2005. - 80 с.
190. Типовые варианты письменных заданий по иностранным языкам: Учебное пособие/И.Н. Баскакова, О.К. Войку, Р.И. Голубева и др. - СПб.,2004. - 168 с.
191. Тихонов С.П. Tests on English Language to the University Entrans. With Grammatical and Lexical Comment: Пособие. - СПб., 2004. - 200 с.
192. Трайнев В. А., Матросова Л. Н., Бузукина А. В. Методы игрового модели-рования и интенсивные учебные процессы (теория, методология, прак-тика). - М., 2003.
193. Трайнев В. А., Матросова Л.Н., Трайнев И. В. Интенсивные педагоги-ческие и информационные технологии. -- Т. 2. Теория и методология учеб-ных деловых игр. -- М., 2000.
194. Третьяков П. И., Сенновский И. Б. Технология модульного обучения в школе / Под ред. П. И.Третьякова. -- М., 2001.
195. Трофимова И. А. Педагогика и психология. Основы самостоятельной работы студентов. -- СПб., 2001.
196. Тучкова Т. У. Урок как показатель грамотности и мастерства учителя. -- М., 2002.
197. Учебные игры: Практическое приложение к учебному пособию «Деловой английский». - Ставрополь: Изд-во СГУ, 2003. - 27 с.
198. Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «Об образовании»». - М., 1996.
199. Федоров А. В. Специфика медиаобразования студентов педагогичес-ких вузов // Педагогика. -- 2004. -- № 4.
200. Философия образования (материалы «круглого стола) // Педагогика. - 1995. № 4. - С. 3--28.
201. Философия образования: состояние, проблемы и перспективы (материалы заочного «круглого стола») // Вопросы философии. - 1995. № 11. - С. 3--34.
202. Философия, культура и образование (материалы «круглого стола» // Вопросы философии. - 1999. № 3. - С. 3--54.
203. Фоменко В. Т. О требованиях к современному уроку и основных на-правлениях его анализа. -- Ростов н/Д., 1973. -- Вып. 1
204. Хамматова С.А. Основы педагогического тестирования. -- Уфа, 1998.
205. Хуторской А. В. Современная дидактика: Учеб. для вузов. -- СПб., 2001.
206. Черненко Н. П. Проектирование урока на основе методов активного обучения.-- Новосибирск,1998.
207. Чернилевский Д. В. Дидактические технологии в высшей школе. -- М., 2002.
208. Чернилевский Д. В. Морозов А. В. Креативная педагогика и психология. -- М., 2002.
209. Чернилевский Д. В., Моисеев В. Б. Инновационные технологии и дидак-тические средства современного профессионального образования. -- М., 2002.
210. Чернилевский Д.В. Как проводить лабораторный практикум. -- М., 2000.
211. Числова А.С., Татарчук Г.М. Тесты по английскому языку. Изд. 2-е, испр. и доп. - М.; Р.-н.-Д, 2004. - 240 с.
212. Шабалдас А.Е. Формирование личности школьника в поликультурной среде: Учебное пособие/Под общ. ред. В.Н. Гурова. - Ставрополь, 2005. - 180 с.
213. Шоган В. В. Технология личностно ориентированного урока. -- Ростов н/Д, 2003.
214. Шуклина Е.А. Социология самообразования: предпосылки, методология, методика. - Екатеринбург, 1999.
215. Яковлев Н. М., Сохор А. М. Методика и техника урока в школе. -- М., 1985.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31