Рефераты. Учебный материал по мировой экономике

Этап 2. Оценка внутренних ресурсов

Определите и оцените ресурсы, которые, по вашему мнению наиболее важны для вашей компании. Данное задание разбивается на три части.

Часть1. Насколько хорошо вы знаете запросы потребителей

o        Выберите наиболее типичных потребителей товаров и услуг на мировом рынке и определите их самые насущные потребности, касающиеся как характеристик товара, так и обслуживания и поддержки. Постарайтесь выделить не менее пяти конкретных потребностей в каждой категории.

Часть 2. Удовлетворение запросов потребителей

o        Для каждой из общих категорий источников конкурентных преимуществ выделите не менее одного аспекта деятельности вашей фирмы, который может быть важен для потребителей.

o        Оцените каждый из этих аспектов деятельности фирмы в зависимости от того, насколько он важен для потребителей .Воспользуйтесь следующей системой оценки: О=очень важен/У=умеренно важен/М=менее важен. .Сосредоточьте свое внимание на тех аспектах, которые по вашему мнению. Умеренно или очень важны для потребителей.

o        Оцените каждый из этих аспектов деятельности фирмы в зависимости от вашей способности обеспечить определенный уровень квалификации (возможность использования на других рынках). Система оценки: В=высокая способность/ У=умеренная способность/ Н=низкая способность.

Часть3. Насколько хорошо ваша фирма выглядит по сравнению с конкурентами.

o        По материалам части1 данного занятии составьте список из пяти наиболее важных нужд потребителей.

o        Перечислите до пяти конкурентов, с которыми вам придется столкнуться на мировом рынке.

o        Оцените свою фирму и все конкурирующие фирмы, исходя из предполагаемой способности удовлетворять перечисленные нужды.

 Оценка внутренних ресурсов

Часть1. Насколько хорошо вы знаете запросы потребителей?

Оцениваемый рынок

Запросы, связанные с товаром

(качественные материалы, особенности работы(лучше и быстрее), особенности упаковки, затраты и т. д.

Запросы, связанные с обслуживанием и поддержкой (удобное расположение мест распространения, послепродажное обслуживание, помощь в продвижении)



Оценка внутренних ресурсов

Часть2.Удовлетворение нужд потребителей

Оцениваемый рынок

Источник конкурентного преимущества


Важность для потребителя О/У/Н

Способность обеспечить устойчивое конкурентное преимущество

Способность обеспечить базовый уровень квалификации

Производственная деятельность/логистика




Сбыт и маркетинг




Новации в области товаров




Финансовые операции




Управление поставками




Деловые контакты/ рациональное использование ресурсов




Прочее

(Обязательно укажите)





Оценка внутренних ресурсов

Часть2.

Насколько хорошо ваша фирма выглядит по сравнению с конкурентами Оцениваемый рынок

Конкуренты

1 - я потребность

2 - я потребность

3 - я потребность

4 - я потребность

5 - я потребность

Ваша компания







Конкурент A






Конкурент B






Конкурент C






Конкурент D






Конкурент E













Этап3. Разработка стратегического плана

Сформулируйте несколько целей для вашей организации и ряд стратегий. Направленных на достижение этих целей. Задание разбивается на 2 части.

Часть1. Формулировка целей

o        Для каждой из указанных категорий целей сформулируйте конкретную цель вашей организации.

o        Для каждой из указанных целей определите временной интервал для ее достижения.

o        Проведите оценку каждой из этих указанных целей, исходя из приоритетности для вашей организации. Система оценки: В=высокий приоритет/У=умеренный приоритет/Н=низкий приоритет

o        Для каждой из указанных целей перечислите определенную последовательность действий, которые вы можете предпринять для ее достижения.

Часть 2. Формулировка стратегии - стратегическое направление

o    Определить стратегическое направление(низкие затраты или дифференциация), которые будут характеризовать ваш подход к конкуренции на данном рынке.

Часть 3.

o    Определите какие методы ценообразования вы будете использовать при выполнении стратегии

o    Укажите каких ценовых стратегий вы будете придерживаться для выбранной стратегии.

Разработка стратегического плана.

Часть1. Формулировка целей

Категория целей

Временной интервал

Приоритет

(В/У/Н)

Мероприятия

Прибыльность




Позиция на рынке




Предложение новых товаров/услуг




Производительность




Приобретение финансовых ресурсов




Другие показатели роста





Формулировки целей должны быть конкретными, поддающимися измерению, ориентированными на действия с указанием временных рамок.

Часть2. Формирование стратегий –стратегическое –направление

Стратегическое направление

Функциональная сфера

Стратегический подход

Производственная деятельность и системы логистики


Продажи и маркетинг


Разработка товаров и услуг


Управление поставками


Деловые контакты/рациональное использование ресурсов


Прочие важные функции




Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.