Рефераты. Состояние и перспективы развития делового туризма для инострацев в Ростовской области

Сегмент рынка обращен на следующих потребителей:

- государственных чиновников;

- научных деятелей;

- предпринимателей;

- топ-менеджеров и т.д.

В этом случае фирма стремиться к снижению издержек. Фирма строит  свою деятельность прежде всего на анализе потребностей клиентов сегмента рынка. В своих намерениях исходит не из потребностей рынка вообще, а из потребностей вполне определенных или даже конкретных клиентов.

Политика ценообразования – следование за ценовым лидером.

Фирма ООО «МЭФ-Тревелер» предлагает скидки для своих корпоративных клиентов. Цена соответствует качеству услуги и она конкурентоспособна.

Организация выбрала вторую эталонную стратегию - стратегию интегрированного роста. Обычно фирма может прибегать к осуществлению таких стратегий, если она находится в сильном бизнесе, не может осуществлять стратегии концентрированного роста и в то же время интегрированный рост не противоречит ее долгосрочным целям. Фирма может осуществлять интегрированный рост как путем приобретения собственности, так и путем расширения изнутри. При этом в обоих случаях происходит изменение положения фирмы внутри отрасли.

Услугами компании воспользовались тысячи людей. За маркетинг в компании отвечает директор.

Финансы

Анализ финансового состояния может принести пользу фирме: выявить уже имеющиеся потенциальные внутренние слабости организации по сравнению с ее конкурентами.

По итогам 2006г годовая выручка данной компании составила 13 млн. рублей, годовой оборот компании составляет 15 млн. рублей. В месяц организуется по 20 мероприятия, ежемесячная выручка составляет 1,8 млн. рублей. Фирма оплачивает следующие налоги:

·            НДС –18%;

·            Налог на прибыль – 30% от прибыли

·            Налог на рекламу – 5%

Отчисления во внебюджетные фонды: пенсионный фонд –28%, социальное страхование – 5,4%, обязательное медицинское страхование – 3,6%.

Компания ООО «МЭФ-Тревелер» организовала бизнес поездки за 2006 год более чем для  5 тыс. клиентов По данной информации компания может стать одним из лидеров на рынке туризма. Компании возможно привлечение долгосрочного капитала, за счет своих клиентов. Так как у компании высокий оборотный капитал, то компания может брать кредиты в банке и сама инвестировать деньги в новые проекты и туристические компании.

 

2.3. Сильные и слабые стороны компании. СВОТ анализ и пути

улучшения работы ООО «МЭФ-Тревелер»

Изучение организации направлено на уяснение того, какими сильными и слабыми сторонами обладает организация. Сильные стороны служат базой, на которую организация опирается в конкурентной борьбе и которую она должна стремиться расширять и  укреплять. Слабые стороны — это предмет пристального внимания со стороны руководства, которое должно делать все возможное, чтобы избавиться от них.[12]                        

Рассмотрим сильные и слабые стороны ООО «МЭФ-Тревелер»  с помощью набора ключевых внутренних факторов, которые могут быть источником как силы, так и слабости организации , которые были выделены Дж. Пирсом и Р. Робинсоном (Pearce and Robinson, рис. 187), которые приводятся  в табл. 2.

Из таблицы видно , что у компании много сильные и слабые стороны предприятия ООО «МЭФ-Тревелер», можно проанализировать из выше написанного, что у компании много сильных сторон, но есть и слабые, которые требуют корректировки для дальнейшего развития компании.

Для определения правильности выбранной стратегии компании проведем СВОТ анализ.

Метод СВОТ (англ.SWOT) — сила (strength), слабость (weakness), возможности (opportunities) и угрозы (threats) — является широко признанным подходом, позволяющим провести совместное изучение внешней и внутренней среды.[13] Применяя метод СВОТ, удается установить линии связи между силой и слабостью, которые присущи организации, и внешними угрозами и возможностями. Методология СВОТ предполагает сначала выявление сильных и слабых сторон, а также угроз и возможностей, и после этого установление цепочек связей между ними, которые в дальнейшем могут быть использованы для формулирования стратегии организации.

Таблица 2
Анализ сильных и слабых сторон

Сфера

Сильные стороны

Слабые стороны

Кадры

·         Высокопрофессиональные и компетентные руководители;

·         Высококвалифицированные сотрудники;

·         Хорошая кадровая политика, возможность карьерного роста;

·         Неконкурентоспособная заработная плата у менеджеров;

·         Текучесть кадров;

·         Не все сотрудники имеет достаточный опыт работы;

Организация общего управления

·         Хороший имидж фирмы у сотрудников;

·         Эффективное использование общей для всей организации система контроля;

·         Использование систематизированных процедур и техники в процессе принятия решений;

·           Квалификация, способности и интересы высшего руководства;

·         Организационная структура плохо спланирована;

Производство

·         Конкурентоспособные цены на тур.продукты;

·         Хорошо налаженные контакты с поставщиками;

·         Высокие доходы от предоставления услуг;

·         Контроль руководства за качеством оказываемых услуг и разработку услуг;

·         Цены высоки, хотя и конкурентоспособны;

·         Плохое месторасположение (центр Москвы, но добираться от метро далековато);



Маркетинг

·         Предоставление уникальных услуг по корпоративному туризму;

·         Предоставление новых тур.услуг;

·         Имеются возможности для выхода на рынки с новыми услугами;

·         Гибкость к потребностям покупателей;

·         Заслужили хороший имидж и репутацию у покупателей;

·         Предоставление скидок;

·         Мало рекламы;

·         Не выделяются достаточно средств для проведения маркетинговых исследований;

·         Не отлаженная система доставок;

·         Нет расширения процента рынка;


Финансы и учет

·         Постоянная высокая прибыль от корпоративных клиентов;

·         Возможность привлечения долгосрочного капитала;

·         «Белая» заработная плата;

·         Честная налоговая политика;

·         Честное отношение к хозяевам, инвесторам компании;

·         Нет возможности использования альтернативных финансовых стратегий;



Для начала перечислим сильные и слабые стороны компании, её возможности и угрозы, взяв за основу таблицу (см. табл. 3), некоторые из характеристик, которые предложили Томпсон и Стрикланд и тем самым проведем СВОТ анализ компании ООО «МЭФ-Тревелер».

Таблица 3
СВОТ таблица

Сильные стороны (S)

Слабые стороны (W)

Возможности (O)

Угрозы (T)

1

2

3

4

1.Высокопрофессиональные 

    и компетентные 

    руководители;


1. Текучесть кадров;

1. Обслуживание дополнительных групп потребителей

1. Копирование конкурентами стратегии компании по комплексному обслуживанию клиентов;

2. Наличие необходимых фин.ресурсов;

2. Высокие цены;

2. выход на новые рынки или сегменты рынка;


2. Компании работающие в этой же сфере пытаются переманить персонал;

3. Преимущества в области конкуренции (конкурентная цена);

3. Организационная система коммуникаций дает иногда сбой

3. расширение производственной линии услуг;

3. возможность появления новых конкурентов;

4. Гибкость к потребностям покупателей

4. Не является главным лидером на рынке, в данной отрасли;


4. вертикальная интеграция;

4. насыщение данными услугами и тем самым замедление роста рынка;

5. хорошая репутация у покупателей;

5. Мало рекламы;

5. самодовольство среди конкурирующих фирм;

5. неблагоприятная политика правительства;

6. наличие инновационных способностей и возможности их реализации;

6. ухудшающаяся конкурентная позиция;


6. Увеличение темпов роста рынка;

6. изменение потребностей и вкуса покупателей;

7. проверенный временем менеджмент;

7. отставание в области исследований и разработок;



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.