Рефераты. Состояние и перспективы развития делового туризма для инострацев в Ростовской области

                                                                                              


Приложение 2

Выезд граждан Российской Федерации в  страны дальнего зарубежья с целью туризма (тыс.поездок)                                                                                                      


          Страны


Стра

 

9 месяцев

2004 года



9 месяцев
2005 года



9 месяцев

2006 года

Отношение
9 месяцев 2006 г.

К 9 месяцам 2005 г.

(%)

Турция

1 285,585

1 368,187

1 333, 834

97,49

Китай

658,440

827,516

928 ,293

112,18

Египет

399,472

423,321

525, 967

124,25

Финляндия

297,429

277,321

451, 021

162,63

Испания

166,448

186,231

213, 653

114,72

Италия

128,816

165,065

196, 600

119,10

Германия

191,871

182,075

178, 471

98,02

Греция

83,079

123,521

178 ,449

144,46

Болгария

87,538

116,258

140, 657

120,98

ОАЭ

119,375

108,509

108,343

99,84

Франция

110,352

136,409

106, 877

78,35

Польша

257,620

135,748

99, 437

73,25

Чешская  Республика

80,314

91,023

99, 152

108,93

Кипр

89,583

87,378

93, 818

107,37

Таиланд

54,605

37,538

84, 441

224,95

Тунис

77,657

76,898

79, 596

103,51

Хорватия

49,134

56,617

72, 688

128,39

Сербия и Черногория

15,279

29,733

55,957

188,19

Великобритания

53,630

55,525

45,104

81,23

Австрия

36,760

40,493

42,027

103,79

Литва

26,845

35,292

34,264

97,09

Швейцария

34,709

33,393

33,799

101,22

Латвия

14,673

21,980

26,383

120,03

        Индия

17,883

22,284

23,930

107,39

         Республика Корея

18,558

22,880

22,356

97,71

    Эстония

13,270

14,456

21,982

152,06

Итого выездной поток из России

5314,66

5178,67

5923,29

114,38

Приложение 3 

Свот Матрица


Возможности

1.    Обслуживание дополнительных групп потребителей;

2.    выход на новые рынки или сегменты рынка;

3.    расширение производственной линии услуг;

4.    вертикальная интеграция;

5.    самодовольство среди конкурирующих фирм;

6.     Увеличение темпов роста рынка;

Угрозы

1.                   Копирование конкурентами стратегии компании по комплексному обслуживанию клиентов;

2.                   Компании работающие в этой же сфере пытаются переманить персонал;

3.                   возможность появления новых конкурентов;

4.                   насыщение данными услугами и тем самым замедление роста рынка;

5.                   неблагоприятная политика правительства;

6.                   изменение потребностей и вкуса покупателей;

Сильные стороны

1. Высокопрофессиональные 

    и компетентные руководители;

2.  Наличие необходимых фин.ресурсов;

3.  Преимущества в области конкуренции (конкурентная цена);

4.  Гибкость к потребностям покупателей;

5.  хорошая репутация у покупателей;

6.  наличие инновационных способностей и возможности их реализации;

7.  проверенный временем менеджмент;

ПОЛЕ СИВ

1.    Обслуживание дополнительных групп потребителей +высокопрофессиональные и компетентные руководители

2.    выход на новые рынки или сегменты рынка + Наличие необходимых фин.ресурсов

3.    расширение производственной линии услуг + Преимущества в области конкуренции (конкурентная цена)

4.    вертикальная интеграция + Гибкость к потребностям покупателей

5.    самодовольство среди конкурирующих фирм + хорошая репутация у покупателей

6.    Увеличение темпов роста рынка + наличие инновационных способностей и возможности их реализации

7.     проверенный временем менеджмент

ПОЛЕ СИУ

1.      Высокопрофессиональные      и компетентные руководители + Копирование конкурентами стратегии компании по комплексному обслуживанию клиентов

2.                   Наличие необходимых ресурсов + Компании работающие в этой же сфере пытаются переманить персонал

3.    Преимущества в области конкуренции (конкурентная цена)+ возможность появления новых конкурентов

4.    гибкость к потребностям покупателя + насыщение данными услугами и тем самым замедление роста рынка

5.    хорошая репутация у покупателей  + неблагоприятная политика правительства

6.      наличие инновационных способностей и возможности их реализации + изменение потребностей и вкуса покупателей

7.    проверенный временем менеджмент


 

Слабые стороны

1.  Текучесть кадров;

2.  Высокие цены;

3.  Организационная система коммуникаций дает иногда сбой;

4.  Не является главным лидером на рынке, в данной отрасли;

5.  Мало рекламы;

6.  ухудшающаяся конкурентная позиция;

7. отставание в области исследований и разработок;

ПОЛЕ СЛВ

1.    Текучесть кадров + обслуживание доп.групп потребителей

2.    высокие цены+ выход на новые рынки или сегменты рынка

3.    Организационная система коммуникаций дает иногда сбой + расширение производственной линии услуг

4.     Не является главным лидером на рынке, в данной отрасли + вертикальная интеграция

5.   мало рекламы+ самодовольство среди конкурирующих фирм

6.   ухудшающаяся конкурентная позиция+ Увеличение темпов роста рынка

7.   отставание в области исследований и разработок

ПОЛЕ СЛУ

1.        Текучесть кадров + Копирование конкурентами стратегии компании по комплексному обслуживанию клиентов

2.        высокие цены+ Компании работающие в этой же сфере пытаются переманить персонал

3.        Организационная система коммуникаций дает иногда сбой + возможность появления новых конкурентов

4.         Не является главным лидером на рынке, в данной отрасли + насыщение данными услугами и тем самым замедление роста рынка

5.        мало рекламы+ неблагоприятная политика правительства

6.        ухудшающаяся конкурентная позиция+ изменение потребностей и вкуса покупателей

7.        отставание в области исследований и разработок


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.