Приложение 2
Выезд граждан Российской Федерации в страны дальнего зарубежья с целью туризма (тыс.поездок)
Страны
Стра
9 месяцев
2004 года
9 месяцев 2005 года
2006 года
Отношение 9 месяцев 2006 г.
К 9 месяцам 2005 г.
(%)
Турция
1 285,585
1 368,187
1 333, 834
97,49
Китай
658,440
827,516
928 ,293
112,18
Египет
399,472
423,321
525, 967
124,25
Финляндия
297,429
277,321
451, 021
162,63
Испания
166,448
186,231
213, 653
114,72
Италия
128,816
165,065
196, 600
119,10
Германия
191,871
182,075
178, 471
98,02
Греция
83,079
123,521
178 ,449
144,46
Болгария
87,538
116,258
140, 657
120,98
ОАЭ
119,375
108,509
108,343
99,84
Франция
110,352
136,409
106, 877
78,35
Польша
257,620
135,748
99, 437
73,25
Чешская Республика
80,314
91,023
99, 152
108,93
Кипр
89,583
87,378
93, 818
107,37
Таиланд
54,605
37,538
84, 441
224,95
Тунис
77,657
76,898
79, 596
103,51
Хорватия
49,134
56,617
72, 688
128,39
Сербия и Черногория
15,279
29,733
55,957
188,19
Великобритания
53,630
55,525
45,104
81,23
Австрия
36,760
40,493
42,027
103,79
Литва
26,845
35,292
34,264
97,09
Швейцария
34,709
33,393
33,799
101,22
Латвия
14,673
21,980
26,383
120,03
Индия
17,883
22,284
23,930
107,39
Республика Корея
18,558
22,880
22,356
97,71
Эстония
13,270
14,456
21,982
152,06
Итого выездной поток из России
5314,66
5178,67
5923,29
114,38
Приложение 3
Свот Матрица
Возможности
1. Обслуживание дополнительных групп потребителей;
2. выход на новые рынки или сегменты рынка;
3. расширение производственной линии услуг;
4. вертикальная интеграция;
5. самодовольство среди конкурирующих фирм;
6. Увеличение темпов роста рынка;
Угрозы
1. Копирование конкурентами стратегии компании по комплексному обслуживанию клиентов;
2. Компании работающие в этой же сфере пытаются переманить персонал;
3. возможность появления новых конкурентов;
4. насыщение данными услугами и тем самым замедление роста рынка;
5. неблагоприятная политика правительства;
6. изменение потребностей и вкуса покупателей;
Сильные стороны
1. Высокопрофессиональные
и компетентные руководители;
2. Наличие необходимых фин.ресурсов;
3. Преимущества в области конкуренции (конкурентная цена);
4. Гибкость к потребностям покупателей;
5. хорошая репутация у покупателей;
6. наличие инновационных способностей и возможности их реализации;
7. проверенный временем менеджмент;
ПОЛЕ СИВ
1. Обслуживание дополнительных групп потребителей +высокопрофессиональные и компетентные руководители
2. выход на новые рынки или сегменты рынка + Наличие необходимых фин.ресурсов
3. расширение производственной линии услуг + Преимущества в области конкуренции (конкурентная цена)
4. вертикальная интеграция + Гибкость к потребностям покупателей
5. самодовольство среди конкурирующих фирм + хорошая репутация у покупателей
6. Увеличение темпов роста рынка + наличие инновационных способностей и возможности их реализации
7. проверенный временем менеджмент
ПОЛЕ СИУ
1. Высокопрофессиональные и компетентные руководители + Копирование конкурентами стратегии компании по комплексному обслуживанию клиентов
2. Наличие необходимых ресурсов + Компании работающие в этой же сфере пытаются переманить персонал
3. Преимущества в области конкуренции (конкурентная цена)+ возможность появления новых конкурентов
4. гибкость к потребностям покупателя + насыщение данными услугами и тем самым замедление роста рынка
5. хорошая репутация у покупателей + неблагоприятная политика правительства
6. наличие инновационных способностей и возможности их реализации + изменение потребностей и вкуса покупателей
Слабые стороны
1. Текучесть кадров;
2. Высокие цены;
3. Организационная система коммуникаций дает иногда сбой;
4. Не является главным лидером на рынке, в данной отрасли;
5. Мало рекламы;
6. ухудшающаяся конкурентная позиция;
7. отставание в области исследований и разработок;
ПОЛЕ СЛВ
1. Текучесть кадров + обслуживание доп.групп потребителей
2. высокие цены+ выход на новые рынки или сегменты рынка
3. Организационная система коммуникаций дает иногда сбой + расширение производственной линии услуг
4. Не является главным лидером на рынке, в данной отрасли + вертикальная интеграция
5. мало рекламы+ самодовольство среди конкурирующих фирм
6. ухудшающаяся конкурентная позиция+ Увеличение темпов роста рынка
7. отставание в области исследований и разработок
ПОЛЕ СЛУ
1. Текучесть кадров + Копирование конкурентами стратегии компании по комплексному обслуживанию клиентов
2. высокие цены+ Компании работающие в этой же сфере пытаются переманить персонал
3. Организационная система коммуникаций дает иногда сбой + возможность появления новых конкурентов
4. Не является главным лидером на рынке, в данной отрасли + насыщение данными услугами и тем самым замедление роста рынка
5. мало рекламы+ неблагоприятная политика правительства
6. ухудшающаяся конкурентная позиция+ изменение потребностей и вкуса покупателей
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18