Рефераты. Состояние и перспективы развития делового туризма для инострацев в Ростовской области

-                     создания благоприятного инвестиционного климата для российских и иностранных компаний, вкладывающих средства в развитие туристической инфраструктуры в Ростовской области;

-                     разработки и принятия новых нормативных актов по стандартизации и сертификации услуг средств размещения, в том числе регулирующих вопросы классификации гостиничных средств размещения; наделение соответствующими полномочиями в этой области федеральною органа исполнительной власти в сфере туризма;

-                     совершенствования визовой политики в отношении туристов из стран, не представляющих миграционной опасности, и вместе с тем усиления контроля за выдачей виз туристам, следующим из опасных в миграционном отношении государств;

-                     разработки механизма усиления ответственности туристических организаций за нарушения правил въезда, выезда и пребывания находящимися в России иностранцами при визовой поддержке этих организаций.

-                     укрепление и дальнейшее развитие межотраслевой и межрегиональной координации в целях повышения эффективности отечественной туристической индустрии;

-                     создания межведомственной комиссии при федеральном органе исполнительной власти в сфере туризма в целях совершенствования межотраслевой и межрегиональной координации;

-                     создания межведомственной комиссии по упорядочению использования государственной собственности в туристической индустрии;

-                     формирования концепции развития туризма в Ростовской области с разработкой экономически обоснованных планов их реализации, в том числе в рамках региональных целевых программ социально-экономического развития;

-                     повышение качества обслуживания в сфере туризма;

-                     разработки новых правил стандартизации и сертификации услуг средств размещения;

-                     разработки и внедрения современной классификации гостиничных средств размещения с учетом передового зарубежного опыта;

-                     создания современной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, включая разработку и внедрение современных отраслевых образовательных стандартов, базирующихся на действующих квалификационных требованиях к работникам индустрии туризма в регионе;

-                     создания и реализации учебных программ, соответствующих отраслевым потребностям и предусматривающих практическое обучение персонала, в том числе внутригостиничный и внутрифирменный тренинг (практику), в пределах средств, предусматриваемых в соответствующих бюджетах на образование;

-                     реализации специализированных программ повышения квалификации менеджеров высшего управленческого звена туристско-гостиничного бизнеса, в том числе организации стажировок за рубежом за счет внебюджетных источников;

-                     поддержки перспективных прикладных исследований в области делового туризма в рамках средств, выделяемых на эти цели федеральному органу исполнительной власти в сфере туризма;

-                     развитие инфраструктуры.

Развитие делового туризма на базе новейших информационных технологий, последних мировых достижений в этой отрасли может стать одним из эффективных ресурсов развития отечественных компаний и их интеграции в мировой экономический процесс. Грамотное освоение этого ресурса позволит уже в ближайшее время получить заметную отдачу для всей экономики региона и страны в целом. Эксперты отмечают следующие тенденции развития вышеупомянутых составляющих делового туризма (MICE) в Ростовской области в ближайшем будущем:

-          будут по-прежнему превалировать индивидуальные деловые поездки и их количество продолжит неуклонно расти;

-          будет устойчиво повышаться спрос на посещение различных отраслевых выставок;

-          будет отчетливо прослеживаться рост конгрессного туризма, в частности в Ростовской области. При этом все более будут востребованы услуги по организации мини выставок, презентаций, а также семинаров и тренингов во время проведения конференций;

-          достаточно бурными темпами будет развиваться сектор инсентив-туризма;

-          будет сохраняться тенденция сокращения продолжительности деловых мероприятий до 2-3 дней и среднего количества участников

Таким образом,  можно сделать следующие выводы по первой главе:

-                     деловой туризм играет важнейшую роль в развитии национальной экономики любой страны, активно содействует ее интеграции в мировой рынок;

-                     деловой туризм дает более высокий уровень доходности;

-                     независимость бизнес-туров от сезонности;

-                     меньшая связь с окружающей средой и ее загрязнением;

-                     бизнес-туристы являются рекламой для туристских центров, часто это очень известные люди, чье мнение может повлиять;

-    деловой туризм является быстроразвивающимся сектором экономики, как мировой, так и Российской, приносящий стабильную, высокую прибыль;

-    одним из наиболее прибыльным сектором делового туризма является инсентив-туризм;

-                        деловые туристы с высоким уровнем дохода во время путешествий размещаются в основном в гостиницах с объемом большого комплекса дополнительных услуг;

-                     существует множество проблем тормозящих деловой туризм в  Ростовской области и в России в целом таких как, отсутствие необходимой инфраструктуры, высокая стоимость транспортного обслуживания, не защищенность со стороны государства, отсутствие информации, рекламы и PR, уровень обслуживания и подготовка персонала не на европейском уровне и т.д.;

-                     возможно предложить следующие пути и перспективы развития делового туризма в Ростовской области, например такие как, создание нормативно-правовых актов в сфере туризма, привлечение местных властей, развитие гостиничного бизнеса (постройка 3-4 звездночных отелей европейского стандарта), упрощение визовых формальностей, повышение квалификации персонала, формирование современной маркетинговой стратегии продвижения Ростовской области на внутреннем и международном рынках, создание информационно-рекламных программ о регионе и т.д.

 


Глава 2. Исследование деятельности туристской

компании ООО «МЭФ-Тревелер»

 

2.1. Деятельность ООО «МЭФ-Тревелер»

Туристская организация «МЭФ-Тревелер» (Международный Экологический Фонд – Тревелер) была создана в форме общества с ограниченной ответственностью, которая предусмотрена в п.2 ст. 50 Гражданского Кодекса Российской Федерации, а так же деятельность которой регулируется ст. 87-94 Гражданского Кодекса Российской Федерации и Федеральным Законом от 8 февраля 1998 года № 14-83 «Об Обществах с Ограниченной Ответственностью».

Формирование организации происходит за счет вкладов участников. Количество участников варьируется от двух до пятидесяти человек. Каждый участник отвечает только в размере своего вклада. Уставный капитал предприятия должен быть не менее 100 МРОТ. Уставной фонд ООО «МЭФ-Тревелер»: 577500.

Учредительными документами ООО «МЭФ-Тревелер являются:

1)   учредительный договор, подписанный его учредителями;

2)   утвержденный ими устав;

3)   договор о совместной деятельности (протокол учредительного собрания).

Учредительные документы ООО  «МЭФ-Тревелер содержат условия:

1)   о размере уставного капитала общества;

2)   о размере долей каждого из участников;

3)   о составе, сроках и порядке внесения ими вкладов;

4)   о ответственности участников за нарушение вкладов;

5)   о составе и компетенции органов управления обществом и порядке принятия ими решений;

6)   о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или большинством голосов, а также иные сведения, предусмотренные Законом.

В протоколе учредительного собрания указывается:

1)   порядок и сроки разработки учредительных документов;

2)   распределение прав участников;

3)   согласование внесенных долей уставного капитала;

4)   рассмотрение организационной структуры предприятия;

5)   рассмотрение бизнес-плана.

Структура органов управления Общества

Структура органов управления состоит из следующих органов:

-                Общее собрание его участников– высший орган управления;

-                Совет директоров – представительный (наблюдательный орган управления;

-                Директор – единоличный исполнительный орган.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.