Рефераты. Формирование бюджета "с нуля" для туристской фирмы

Апартаменты составляют не более 10% числа номе­ров. Они весьма различны по числу и назначению комнат, санитарным узлам, прихожей, площади.

 

Особенности рекламы в туризме


Реклама-самый распр-ый способ продвиж-я тур продукта-самый действенный инструмент в попытках туристского предприятия донести инф-ию до клиентов модифиз-ть их повед-е привлець внимание с предлагаемыми услугами, создать полож- имидж предприятия, показать его общест-ую значимость. Тур-ая реклама имеет следующие виды:в прессе, печатная, аудиовизуальная, радио и телереклама, рекламные сувениры, прямая почтовая, наружная, выставки и ярмарки, компьютериз-ая. Печ рек-ма-одно из важ-х средст распр-ия реклам-ой инф-ии турист-х предприятий. Не налагает ограничений с точки зрения месторасположения. В печ рекламе для подачи инф-ии об тмеющ-ся возмож-ях обслуж-ия туристов использ-ся изобразительный и текстовый способы. Привлек-ость печатной продук-ии фирмы обеспеч-ся за счет срочных высококач-х фотографий ландшавтов, истор-х достоприм-ей, гостиниц и т д. печ реклама долж б выполнена на выс уровне. К печ рекламе отн-ся:каталоги(выпускаются туропер-ми),проспекты и брошюры, буклеты, плакаты, рекламные листовки, рекламно-подарочные изделия(поздравит и реклам открытки, фирменные календари), книжная реклама(в справочниках и учебных изданиях). Аудивиз-я рек-рекламные фильмы и видеоф, рекл ролики, слайд-фильмы. Телевиз-я рек-телеролики, телеобъявл-я, рекламные телепередачи, телезаставки.

Прямая почтовая рек-пред-ет собой рассылку рекламных сообщений в адреса постоянных и потенциальных потреб-ей, а ткже деловых партнеров. Наиболее часто прим-мыми формами рассылки явл-ся письма, открытки, буклеты, проспекты, каталоги. Рекламные сувениры(фирменный календари, карандаши, ручки, блокноты, зажигалки, брелки, сумки, бизнес-папки). Наруж-я рек-ма-щитовая рек, рек в местах продажи, рек на транспорте. Выставки-дают широкие возмож-ти представить свою фирму и свой продукт, закл-ть контракты, найти новых партнеровраспространить инф-ю. Что касс-ся туроп-ра продажа туров потреб-ям как правило не явл-ся основной функцией туроператора. Самый распр-ый и эффектив-ый способ макс привлеч-я клиентов-использ-е туропер-ми посред-ов(турагентов) для продажи тур продукта. Это обесп-ет туроп-ру широкое распрост-е тур продукта, продвижение на новых рынках. Отдельным способом продвиж-я нов тур продукта явл-ся инф-ые поездки. Инф-ые поездки журналистов практикуются во многих странах. Цель поездок-получить инф-ый материал.

 

Осн функции маркетинга в тур отрасли


Главным признаком орг-ии считается наличие цели, к достижению которой стремятся её члены. Общая цель орг-ии образует фундамент для разработки стратегии разв-ия и устан-ния ключевых целей по таким важнейшим функц-ным подсистемам орг-ии, как маркетинг, производство, персонал, финансы, менеджмент. Каждая из этих подсистем реализует свои цели, логически вытекающие из миссии, как общей цели орг-ии. Маркетинг направлен на созд-е спроса, и поэтому его целями являются: опред-е

Подразделения по маркетингу, учитывая особые условия функционирования санаторно-курортных предприятий и гостиниц, а также специфику их товарного предложения на рынке, призваны осуществлять работу по комплексному его изучению, выявлять тенденции развития рынка, проводить организационную работу по формированию спроса населения, ориентировать предложение рекреационных услуг на потребности рынка. Руководитель, возглавляющий службу маркетинга, обязан обеспечить решение следующих задач: выбор перспективных с точки зрения эффективности сегментов рекреационного рынка; анализ конъюнктуры рынка и разработка рекомендаций об оказании новых рекреационных услуг и прогнозирование состояния рынков; разработка стратегии и тактики маркетинга и программ обеспечения их реализации; определение основных требований к ассортименту и качеству товаров и услуг, образующих потребительскую корзину рекреационного продукта; разработка и выполнение программ по формированию рекреационного спроса, рекламе и стимулированию сбыта путевок (туров) и другие задачи. Понятно, что в большинстве своем эти задачи будут новыми для персонала учреждений, занятых непосредственно рекреационной деятельностью. Поэтому перед их руководителями встанет проблема обучения кадров и обеспечения подразделений по маркетингу соответствующими специалистами.

В любом из вариантов исследование рынка является центральной функцией маркетинга. Она осуществляется для того, чтобы получить комплексную информацию о конкретных процессах, происходящих на рынке, и спрогнозировать его конъюнктуру на перспективу. Имеющиеся в настоящее время данные не позволяют делать это.


Понятие Бренд.

Брендинг – это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном действии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ.

Исследования показывают, что знакомое имя и марка для корпоративных клиентов существенно важнее цены товаров/услуг, поэтому снижение эластичности спроса является одной из основных задач брэндинга.

На принятие решения о том, какую компанию следует выбрать, клиент тратит один из наиболее дорогих своих ресурсов, а именно время. Известная торговая марка экономит ресурсы клиента и способствует снижению его рисков.

Наличие сильного брэнда позволяет компании:

·                   устанавливать более высокие цены;

·                   расширять спектр услуг под одной маркой;

·                   более дешево получать услуги поставщиков;

·                   уменьшить риск неоплаты услуг.

 

Каналы сбыта турпродукта


Каналы распределения как элементы комплекса маркетинга услуг представляют собой совокупность независимых организаций, вовлеченных в процесс удовлетворения спроса на услуги и делающих их доступными для потребителей. В маркетинге услуг можно выделить следующие функции канала распределения:

1.                  Информация – сбор и представление результатов исследований о среде маркетинга услуг;

2.                  Продвижение – создание и распространение в рекламных целях убедительной информации относительно предложения услуг;

3.                  Контакт – приобретение предполагаемых потребителей и установление с ними соответствующих отношений;

4.                  Адаптация – формирование и приспособление предложения услуг потребителями покупателям;

5.                  Переговоры – согласование предложения и спроса на услуги;

6.                  Физическое распределение – фактическое предоставление услуг потребителям;

7.                  Финансирование – использование ресурсов для покрытия расходов на обеспечение работы канала распределения;

8.                  Взятие риска – принятие финансовых рисков, включая компенсацию потерь из-за неполной загрузки производителей услуг.

Система продвижения услуг на рынок (промоушен-микс) – это программа общих маркетинговых коммуникаций компании-продуцента услуг.

Продвижение услуг, имеющих неосязаемый характер, требует специальных форм и методов:

-     создание материального представления нематериальной услуги (например, временной талон на питание);

-     ассоциация неосязаемой услуги с осязаемым объектом, легко представляемым потребителем (например, реклама страхования);

упор на взаимоотношения между продавцом услуги и ее потребителем путем отхода от неосязаемости услуги (например, упор на компетентность, квалификацию и прочие качества производителя услуг).


Составление и оформление организационно-распорядительных документов: штатное расписание, положение о структурном подразделении, должностная инструкции.


Деятельность любого предприятия сопровождается составлением раз­ных видов документов. Однако при всем их многообразии вне зависимости от специфики предприятия можно выделить следующие основные группы документов: организационные документы предприятия (устав, учредительный дого­вор, структура и штатная численность, штатное расписание, должностные инструк­ции, правила внутреннего трудового распорядка); распорядительные документы предприятия (приказы по основной дея­тельности, распоряжения, решения); документы по личному составу предприятия (приказы по л/с, трудовые контракты (договоры), личные дела, личные карточки ф. Т-2, лицевые счета по зарплате, трудовые книжки); финансово-бухгалтерские документы предприятия (главная книга, годо­вые отчеты, бухгалтерские балансы, счета прибылей и убытков, планы, отчеты, сме­ты, счета, кассовые книги и др.); информационно-справочные документы предприятия (акты, письма, фак­сы, справки, телефонограммы, докладные записки, протоколы и др.

Все перечисленные документы относятся к организационно-рас­порядительным документам (ОРД). Исключением являются финансово-бухгалтерские документы, имеющие специфические особенности состав­ления и обработки, регламентируемые специальными инструкциями.

Схема оформления большинства организационно-распорядительных до­кументов достаточно типична и строится по формуляру-образцу. Отличаются только заголовочные части внутренних и внешних документов предприятия. Во внешних документах обязательно следует указывать спра­вочные данные об организации, на внутренних документах они не указыва­ются. Усвоив последовательность расположения и правила составления рек­визитов одного вида документа, несложно составить другой. Различия в большей части касаются структуры и формы изложения текста.

Составление номенклатуры дел. Правила формирования дел. Контроль за исполнением документов.


Основным видом работы, обеспечивающим систематизацию докумен­тов в делопроизводстве, является составление номенклатуры дел. Номенклатура дел представляет собой список заголовков (наименований) дел, заводимых на предприятии, с указанием сроков их хранения. Номенклатура дел предназначена для группировки исполненных доку­ментов в дела, их учета и обеспечения сохранности. В номенклатуру дел включаются все дела предприятия, журналы реги­страции, справочные картотеки. Не включаются в номенклатуру научно-технические документы и печатные издания. Номенклатура составляется как минимум в трех экземплярах: один хра­нится в деле; второй является рабочим и вывешивается на внутренней стенке шкафа, сейфа с делами; третий передается в архив предприятия.

Формированием дел называется группировка исполненных докумен­тов в дела. Делом является совокупность документов (в отдельных случаях - до­кумент), сформированных по какому-либо признаку, помещенных в твердую обложку, оформленную по определенным правилам. Правильное формирование дел способствует оперативному поиску необходимых документов в постоянно растущем документном массиве предприятия, обеспечивает их сохранность, устанавливает порядок в ор­ганизации делопроизводства. При формировании дел необходимо соблюдать следующие требо­вания: -   в дело помещаются документы, работа по которым завершена; документы, подшитые в дело, являются подлинниками или заверен­ными копиями; документы разных сроков хранения формируются в разные дела; документы, касающиеся одного вопроса, помещаются в одно дело; в дело включается, как правило, один экземпляр документа; каждый документ, помещенный в дело, должен быть правильно оформлен (иметь дату, подпись, отметку об исполнении и т. д.); в дело формируются документы одного года; в дело не должны подшиваться документы, подлежащие возврату, а также черновики документов; документы внутри дела чаще всего располагаются в обратной хроно­логической последовательности. Устав предприятия и другие учредительные документы формируются в са­мостоятельное дело. Протоколы общих собраний акционеров формируются отдельно от протоколов заседаний Совета директоров. Приложения и другие допол­нительные документы подшиваются к тем протоколам, к которым они относятся.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.