Рефераты. Перспективы по расширению международной деятельности компании "МегаФон"

По данным таблицы видно, что ожидаемая эффективность от вложенных в проект международной деятельности деятельности в Иране составит 4,35 единиц – то есть инвестиции, вложенные в Иран, в первый год дадут эффект в виде выручки, в 4,35 раз превышающей вложения.

В таблице 3.9 систематизированы все предполагаемые инвестиции в международную деятельность в 2010 году и ожидаемый доход от международных проектов, а так же рассчитана эффективность инвестиционных вложений в международную деятельность ОАО "Мегафон".


Таблица 3.9 – Эффективность инвестиций в международную деятельность ОАО "Мегафон"

Показатели

Таджикистан

Северная Абхазия

Иран

Итого:

Доходы от международных проектов

1620000

4800

10626000

12250800

Необходимые инвестиции

634300

4220

2439960

3078480

Эффективность

2,55

1,14

4,35

3,98

В результате осуществления запланированных проектов по развитию международной деятельности, компания Мегафон получит выручку, в 3,98 раз превышающую вложенные в эту деятельность средства. ОАО "Мегафон" сможет улучшить показатели консолидированной отчетности за счет увеличения выручки от продаж на 12250,8 миллионов рублей. Окупаемость проектов уже в первый год позволит ОАО "Мегафон" в последующие году существенно повысить финансовые показатели отчетности, рентабельность деятельности, компания укрепит позиции на рынке услуг сотовой связи как на российском, так и на международном уровне.


Заключение


Целью диссертационной работы являлся анализ возможных перспектив по расширению международной деятельности компании "МегаФон".

Основная часть работы выполнена в соответствии с поставленными задачами диссертационного исследования.

В первой главе проанализированы особенности и тенденции развития отрасли телекоммуникационных услуг:

- рассмотрена телекоммуникационная отрасль на рынке мировых услуг;

- охарактеризованы особенности развития отрасли телекоммуникационных услуг в России;

- изучена международная деятельность основных российских компаний.

Во второй главе диссертации проведен подробный анализ объекта и предмета исследования, включающий:

- анализ общей характеристики корпорации, её положения на рынке;

- финансовый анализ консолидированной отчетности компании МегаФон;

- анализ международной деятельности ОАО "Мегафон".

В третьей главе диссертации сформулированы методические рекомендации по совершенствованию международной деятельности ОАО "Мегафон", в частности:

- сформулированы возможности и перспективы расширения международной деятельности компании;

- обозначены основные проекты, наиболее перспективные для внедрения на международном рынке на сегодняшний момент;

- рассчитаны суммы необходимых инвестиций для осуществления проектов, расширяющих международную деятельность компании;

- спрогнозирована сумма реально возможного дохода от расширения международной деятельности;

- рассчитана эффективность инвестиционнах вложений в расширение международной деятельности как по отдельным направлениям, так и в целом по всем проектам.

В части создания инвестиционного резерва разработаны, определены и сформулированы:

- цель и задачи создания инвестиционного резерва;

- источники его формирования;

- методика расчета величины инвестиционного резерва для года внедрения и для последующих лет функционирования;

- механизм использования резерва;

- основные полномочия и обязанности субъектов инвестиционного планирования в области формирования, утверждения и расходования инвестиционного резерва;

- взаимосвязь этапов формирования и расходования резерва с этапами инвестиционной деятельности в корпорации.

В результате осуществления запланированных проектов по развитию международной деятельности, компания Мегафон получит выручку, в 3,98 раз превышающую вложенные в эту деятельность средства. ОАО "Мегафон" сможет улучшить показатели консолидированной отчетности за счет увеличения выручки от продаж на 12250,8 миллионов рублей. Окупаемость проектов уже в первый год позволит ОАО "Мегафон" в последующие году существенно повысить финансовые показатели отчетности, рентабельность деятельности, компания укрепит позиции на рынке услуг сотовой связи как на российском, так и на международном уровне.

Реализация предложенных рекомендаций позволит повысить эффективность международной деятельности ОАО "МегаФон", приведет к возможности полномасштабной реализации стратегических целей и задач корпорации через инвестиционную деятельность.


Библиографический список


1.                Афонин И.В. Управление развитием предприятия/ И.В.Афонин. – М.:Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"., 2008. – 380с.

2.                Агтахова Е.Л. Основные направления улучшения финансового состояния предприятия // Менеджмент, 2009. - №12. – С. 11-15.

3.                Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2008.- 310с.

4.                Артеменко В.Г. Финансовый анализ : Учебное пособие / В.Г. Артеменко, М.В. Беллендер. – 2-е изд., перераб. и доп.- М. : Дело и сервис, 2007. - 160с.

5.                Бабков В.Ю. Системы мобильной связи: учебное пособие/ В.Ю. Бабков; под ред. В.И. Дмитриева.- Спб.: ГУТ, 2005.- 198с.-(Рек.М-вом образов.РФ).-ISBN 5-7155-0187-3.

6.                Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие – М.: Финансы и статистика, 2007 г. – 480 с.

7.                Бегун П. Унифицированные коммуникации. Сonneсt. – 2010. - №4. – С.84-88.

8.                Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА – М, 2008. – 215 с.

9.                Большаков С.В. Финансовое прогнозирование: теоретические аспекты // Финансы, 2007, № 10, с.53-55.

10.           Битюцких В.Анализ экономики сотового бизнеса. Прошлое, настоящее, будущее/В. Битюцких// Мобильные телекоммуникации. – 2007. - №6. – С.34-39.

11.           Богоматова И.П. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов/И.П. Богоматова //Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №1. – С.112-119.

12.           Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов. – М.: "ОЛИМП-БИЗНЕС", 2007.

13.           Вальтер О.Э. Финансовое планирование на предприятии: консультация // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий,2008, № 8, с.38-39.

14.           Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – М.: Издательский дом "Дашков и Ко", 2006.-308с.

15.           Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика/ Е.П. Голубков. – М.: Издательство "Финпресс"., 2007. – 464с.

16.           Голышко А. Интернет-сервисы как угроза традиционному телекому. - Мобильные системы.- 2009.-№10. – С16-18.

17.           Горностаев Ю.М. Мобильные системы 3-го поколения: учебное пособие/ Ю.М. Горностаев –М.: МЦНТИ, 2007. -157с.-(Рек.М-вом образов.РФ).-ISBN 5-7589-2565-8.

18.           Гребенников А.Н. Целевой сегмент рынка и целевая аудитория/ А.Н. Гребенников//Маркетинг и маркетинговые исследования в России.- 2006. - №8. – С24-37.

19.           Громаков Ю.А. Стандарты и системы сотовой связи/ Ю.А. Громаков// -Мобильные системы.- 2007.-№6. – С14-19.

20.           Данилин С. 4G: на пике скорости. -Мобильные системы.- 2009.-№5. – С38-39.

21.           Демчишин В. GSM в России сегодня/ М. Демчишин//Сотовая связь. – 2009. - №5. – С166-174.

22.           Загнетко А. Всем "труба"! / А.Загнетко// Сonneсt. – 2004. - №4. – С.96-98.

23.           Ковалев В.В. Учет, анализ и финансовый менеджмент. М.:Финансы и статистика, 2008г. – 688с.

24.           Мищенко А. Перспективы мобильной связи в России/ Мищенко А.//Вестник связи. – 2004. - №5. – С.42-46.

25.           Панкратова О. Мобильная связь в России: новый виток развития/ М. Панкратова// Мобильные телекоммуникации. – 2008. – С.60-67.

26.           Панов В.Телекоммуникации: основные этапы развития/ В. Панов// Консультант директора. – 2004. -№21.-С.34-35.

27.      Панков В. В. Тестовый анализ состояния бизнеса в условиях антикризисного управления / В. В. Панков // Финансы. – 2007. – № 8. – С. 59-62.

28.           Пантелеева И.А. К определению платежеспособности предприятий / И.А. Пантелеева //Финансы. – 2007. - № 10 – С. 67 – 68

29.           Папырин Д. Тенденции мирового рынка телекоммуникационных услуг. Сonnect! – 2007 - №4. –с.26-31

30.           Папырин Д. Особенности региональных рынков WI-Fi-услуг. – Сonnect! – 2007 - №6 –с.17-19

31.           Ратынский Н.В. Сеть "Билайн"/Н.В. Ратынский//Мобильные системы.-2007.- №4. С14-25.

32.           Савинов Ю.А. Конкуренция на отечественном рынке связи/ Ю.А. Савинов// Вестник связи.- 2007.- №5. С36-58.

33.           Соловьев Б. А. Тенденции развития сотовой связи в России/ Б. А. Соловьев// Мобильные системы.-2007.- № 7.С17-24.

34.           Справочник директора предприятия/ Под ред. М.Г.Лапусты. – М.: ИФРА-М, 2007. – 784с.

35.           Черникова Р. Перспективы мобильной связи в России/ Р.Черникова//Мобильные системы. – 2009. -№2. – С.4-7.

36.           Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов / Е.М. Четыркин. — М.: Финансы и статистика, 2006. – 215 с.

37.           Чебокатин А. Сотовая связь. Кому на Руси жить хорошо?/А. Чебокатин// connect! -2004. - №9. – С.100-103.

38.           Швальбе. А.К. Практика маркетинга в развитии сотовой связи/ А.К. Швальбе// Mobile Club.- 2007.- № 2. С 48-61.

39.           www.celler.ru – Мобильные новости г.Красноярска.

40.           www.sotovik.ru – Информация о мобильной связи в России.

41.           www.mobile-review.ru – Информационно-аналитический портал по современным коммуникациям

42.           www.cnews.ru – Новости высоких технологий.

43.           www.modetel.ru – Информация о рынках мобильной связи и технологиях.

44.           www.megafon.ru – официальный сайт ОАО "МегаФон".

45.           www.megafonsib.ru – официальный сайт компании сотовой связи "МегаФон-Сибирь".

46.           www.mlt.tj - официальный сайт компании сотовой связи "Мобильные линии Таджикистана".

47.           www.beeline.ru - официальный сайт компании сотовой связи ВымпелКом Москва.

48.           www.mts.ru - официальный сайт компании сотовой связи МобильныеТелеСистемы.

49.           www.etk.ru - официальный сайт компании Енисейтелеком.

50.           www.gsmrus.ru - Ассоциация российских сетей GSM.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.