В связи с бурным ростом дорожного строительства и развитием других отраслей экономики России применение горячего цинкования является наиболее перспективным и экономически результативным способом защиты металлоконструкций от коррозии. В дорожном и транспортном строительстве это: - элементы мостов, путепроводов, развязок, тоннелей, - подъемные механизмы мостов, балки кранового оборудования, - шумопоглащающие ограждения вдоль дорог, - уличные и дорожные ограждения, барьеры безопасности, - столбы и мачты освещения, антенны, флагштоки, рекламные щиты, - элементы ограждения путей, подвески силового кабеля, стрелки, - склады, вокзалы. В городской инфраструктуре: - фонари и мачты освещения, - опоры оснащения спортивных, игровых площадок, зон отдыха, - торговые места, зонтичные навесы, автобусные остановки, телефонные будки, закрытые переходы, защитные жалюзи витрин. В энергетике: - мачты линий электропередач, элементы крепления проводов, нефте-газопроводы, трансформаторные будки, несущие конструкции, элементы буровых установок.
В этой связи требуется:
ü увеличить производительность цеха;
ü значительно снизить трудоемкость производства;
ü уменьшить время простоев оборудования;
ü увеличить объемы реализации.
Проект А
Для реализации предполагаемого проекта ОАО «ЭМК» ПК ЗМК необходимо приобрести оборудование - мостовой электрический двухбалочный двухтележечный кран с дистанционным управлением.
Техническая характеристика
грузоподъемность крана
10000кг
грузоподъемность каждой грузовой тележки
5000 кг
количество грузовых тележек
2
группа режима использования (ISО)
крана
А5
механизмы
М6
высота подъема
8,5 метра
пролет
28,5 метра
скорость подъема
4,0/0,67 м/мин две скорости
скорость передвижения тележки
25/6,3 м/мин; две скорости
скорость передвижения крана
мощности электродвигателей
подъема
4,8/0,8 kW, 50% ПВ
передвижения тележки
2*0,45/0,11 kW, 40% ПВ
передвижения крана
2*1,3 / 0,30 kW, 40% ПВ
токопитание
3*380 v; 50 Нz
управление
-радиоуправление
-с подвесного пульта, передвигающегося независимо от грузовой тележки
напряжение управления
48 v
тип подкранового рельса
КР70
статическая нагрузка на колесо
90,6 kN
температурный режим использования
-10... .+40 град.
Рис.5. Мостовой электрический двухбалочный двухтележечный кран с дистанционным управлением.
Главные мостовые балки и концевые балки коробчатой конструкции.
По всей длине одной главной балки устроена площадка обслуживания (галерея), калитка входа на галерею оборудована концевым выключателем, отключающим кран при ее открытии.
Ходовые колеса тележки и крана выполнены из хром-молибденовой стали. Все передачи имеют закрытые редукторы с шлифованными зубчатыми колесами.
Все электродвигатели асинхронные, короткозамкнутые, двухскоростные, со встроенными дисковыми электромагнитными тормозами, термисторной защитой.
Электродвигатели подъема оборудованы независимыми дополнительными охладителями.
Для обеспечения работы в специфицированных условиях, электродвигатели имеют чугунные корпуса, оборудованы антиконденсатными подогревателями для внерабочего состояния и выполнены в тропическом исполнении, все электрошкафы и направляющие кабельных токоподводов выполнены из нержавеющей стали, все кабели имеют резиновую изоляцию, кабельные вводы имеют специальное уплотнение.
Оборудование включает:
· ограничитель грузоподъемности крана и сигнал красного света при его срабатывании;
· канатоукладчики грузового троса для тяжелого режима использования;
· ограничители верхнего/нижнего положения грузозахватного органа;
· одноступенчатый ограничитель для снижения скорости передвижения крана при подходе к торцевым упорам;
· двухступенчатые концевые выключатели для снижения скорости и остановки грузовых тележек при подходе к крайним положениям моста;
· систему от столкновения с краном, работающем на общих подкрановых путях;
· мигающий свет при передвижении крана;
· защиту от повышенного и пониженного подходящего к крану напряжения;
· главный контактор;
· главный электрический выключатель с защитой;
· штепсельные соединения кабелей токоподвода, кабеля пульта управления, соединения электродвигателей;
· звуковой сигнал (сирена).
Обе системы управления краном, радио и с подвесного пульта, позволяют работать любой из тележек в отдельности и двумя тележками синхронно.
Кран полностью окрашен на заводе - производителе, толщина покрытия 70 мкн.
Кран выполнен в соответствии с Правилами по кранам ГГТН РФ (ПБ10-382-00), с краном поставляется паспорт, техническая документация в трех экземплярах на русском языке в объеме требования Правил по кранам, сертификат соответствия Госстандарта РФ. В соответствии с внедряемым мероприятиям отделом маркетинга разработаны стратегии для всех сегментов рынка, основанные на увеличении доли продаж, в связи с ростом производства на предприятии.
Проект В
Замена цинко-никелевого сплава на никелевый порошок.
Физико-химические свойства:
Латинское название Niccolum (Ni);
химический элемент VIII группы периодической системы Менделеева;
атомный номер 28;
атомная масса 58,69.
Серебристо-белый металл; плотность 8,90 г/см3, tпл 1455 °С;
ферромагнитен (точка Кюри 358 °С);
очень стоек к действию воздуха, воды.
Историческая справка:
Достоверное открытие - 1751год. Сто лет назад этот металл считали ни к чему не пригодной разновидностью меди, за которую шахтеры Юго-Восточной Германии ошибочно приняли смесь никеля с мышьяком. Свое название, никель получил от немецкого слова Nickel. Так называли злого духа, якобы мешавшего горнякам.
Применение:
Никель используют в производстве нержавеющей и других легированных сталей (около 70% потребления), сплавов (14%), аккумуляторов, в химической промышленности и порошковой металлургии, в качестве антикоррозионных покрытий (никелирование), как катализатор многих химических процессов.
Химический состав (никель карбонильный в порошке)
Тип УТМарка
УТ-1
УТ-2
УТ-3ПМ
УТ-3ХП
УТ-4
Ni min %
99,9
99,8
C max
0.09
0.1
Fe max
0,0015
0,003
Co max
0,001
0,002
Si max
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18