Рефераты. Трансферт технологий в иновационной деятельности

В связи с бурным ростом дорожного строительства и развитием других отраслей экономики России применение горячего цинкования является наиболее перспективным и экономически результативным способом защиты металлоконструкций от коррозии. В дорожном и транспортном строительстве это: - элементы мостов, путепроводов, развязок, тоннелей, - подъемные механизмы мостов, балки кранового оборудования, - шумопоглащающие ограждения вдоль дорог, - уличные и дорожные ограждения, барьеры безопасности, - столбы и мачты освещения, антенны, флагштоки, рекламные щиты, - элементы ограждения путей, подвески силового кабеля, стрелки, - склады, вокзалы. В городской инфраструктуре: - фонари и мачты освещения, - опоры оснащения спортивных, игровых площадок, зон отдыха, - торговые места, зонтичные навесы, автобусные остановки, телефонные будки, закрытые переходы, защитные жалюзи витрин. В энергетике: - мачты линий электропередач, элементы крепления проводов, нефте-газопроводы, трансформаторные будки, несущие конструкции, элементы буровых установок.

В этой связи требуется:

ü                увеличить производительность цеха;

ü                значительно снизить трудоемкость производства;

ü                уменьшить время простоев оборудования;

ü                увеличить объемы реализации.

Проект А

Для реализации предполагаемого проекта ОАО «ЭМК» ПК ЗМК необходимо приобрести оборудование - мостовой электрический двухбалочный двухтележечный кран с дистанционным управлением.

Техническая характеристика


грузоподъемность крана

10000кг

грузоподъемность каждой грузовой тележки

5000 кг

количество грузовых тележек

2

группа режима использования (ISО)


крана

А5

механизмы

М6

высота подъема

8,5 метра

пролет

28,5 метра

скорость подъема

4,0/0,67 м/мин       две скорости

скорость передвижения тележки

25/6,3 м/мин;         две скорости

скорость передвижения крана

25/6,3 м/мин;         две скорости

мощности электродвигателей


подъема

4,8/0,8 kW, 50% ПВ

передвижения тележки

2*0,45/0,11 kW, 40% ПВ

передвижения крана

2*1,3 / 0,30 kW, 40% ПВ

токопитание

3*380 v; 50 Нz

управление

-радиоуправление


-с подвесного пульта, передвигающегося независимо от грузовой тележки

напряжение управления

48 v

тип подкранового рельса

КР70

статическая нагрузка на колесо

90,6 kN

температурный режим использования

-10... .+40 град.

Рис.5. Мостовой электрический двухбалочный двухтележечный кран с дистанционным управлением.


Главные мостовые балки и концевые балки коробчатой конструкции.

По всей длине одной главной балки устроена площадка обслуживания (галерея), калитка входа на галерею оборудована концевым выключателем, отключающим кран при ее открытии.

Ходовые колеса тележки и крана выполнены из хром-молибденовой стали. Все передачи имеют закрытые редукторы с шлифованными зубчатыми колесами.

Все электродвигатели асинхронные, короткозамкнутые, двухскоростные, со встроенными дисковыми электромагнитными тормозами, термисторной защитой.

Электродвигатели подъема оборудованы независимыми дополнительными охладителями.

Для обеспечения работы в специфицированных условиях, электродвигатели имеют чугунные корпуса, оборудованы антиконденсатными подогревателями для внерабочего состояния и выполнены в тропическом исполнении, все электрошкафы и направляющие кабельных токоподводов выполнены из нержавеющей стали, все кабели имеют резиновую изоляцию, кабельные вводы имеют специальное уплотнение.

Оборудование включает:

·                   ограничитель грузоподъемности крана и сигнал красного света при его срабатывании;

·                   канатоукладчики грузового троса для тяжелого режима использования;

·                   ограничители верхнего/нижнего положения грузозахватного органа;

·                   одноступенчатый ограничитель для снижения скорости передвижения крана при подходе к торцевым упорам;

·                   двухступенчатые концевые выключатели для снижения скорости и остановки грузовых тележек при подходе к крайним положениям моста;

·                   систему от столкновения с краном, работающем на общих подкрановых путях;

·                   мигающий свет при передвижении крана;

·                   защиту от повышенного и пониженного подходящего к крану напряжения;

·                   главный контактор;

·                   главный электрический выключатель с защитой;

·                   штепсельные соединения кабелей токоподвода, кабеля пульта управления, соединения электродвигателей;

·                   звуковой сигнал (сирена).

Обе системы управления краном, радио и с подвесного пульта, позволяют работать любой из тележек в отдельности и двумя тележками синхронно.

Кран полностью окрашен на заводе - производителе, толщина покрытия 70 мкн.

Кран выполнен в соответствии с Правилами по кранам ГГТН РФ (ПБ10-382-00), с краном поставляется паспорт, техническая документация в трех экземплярах на русском языке в объеме требования Правил по кранам, сертификат соответствия Госстандарта РФ. В соответствии с внедряемым мероприятиям отделом маркетинга разработаны стратегии для всех сегментов рынка, основанные на увеличении доли продаж, в связи с ростом производства на предприятии.

Проект В

Замена цинко-никелевого сплава на никелевый порошок.

Физико-химические свойства:

Латинское название Niccolum (Ni);

химический элемент VIII группы периодической системы Менделеева;

атомный номер 28;

атомная масса 58,69.

Серебристо-белый металл; плотность 8,90 г/см3, tпл 1455 °С;

ферромагнитен (точка Кюри 358 °С);

очень стоек к действию воздуха, воды.

Историческая справка:

Достоверное открытие - 1751год. Сто лет назад этот металл считали ни к чему не пригодной разновидностью меди, за которую шахтеры Юго-Восточной Германии ошибочно приняли смесь никеля с мышьяком. Свое название, никель получил от немецкого слова Nickel. Так называли злого духа, якобы мешавшего горнякам.

Применение:

Никель используют в производстве нержавеющей и других легированных сталей (около 70% потребления), сплавов (14%), аккумуляторов, в химической промышленности и порошковой металлургии, в качестве антикоррозионных покрытий (никелирование), как катализатор многих химических процессов.

Химический состав (никель карбонильный в порошке)


Тип УТМарка

УТ-1

УТ-2

УТ-3ПМ

УТ-3ХП

УТ-4

Ni min %

99,9

99,9

99,9

99,8

99,9

C max

0.09

0.09

0.09

0.1

0.09

Fe max

0,0015

0,0015

0,0015

0,003

0,0015

Co max

0,001

0,001

0,001

0,002

0,001

Si max

0,001

0,001

0,001

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.