- улучшению продукции и оказываемых услуг, согласно требованиям потребителей;
- потребностям в ресурсах.
5.4.3 Протокол заседания координационного совета оформляется в соответствии с приложением В, не позднее 2-х дней с момента проведения заседания, в 1 экземпляре. Протокол подписывается техническим директором и утверждается генеральным директором.
5.4.4 Копии протокола заседания координационного совета рассылаются руководителям подразделений для доведения результатов анализа до сведения персонала предприятия и исполнения назначенных протоколом мероприятий.
5.4.5 При необходимости, по результатам анализа со стороны руководства составляется план развития и совершенствования СМК по СТО 29.
5.4.6 Протокол заседания координационного совета и план мероприятий по развитию и совершенствованию СМК хранится в СлК в течение 5 лет. Ответственность за хранение данных документов и поддержание их в рабочем состоянии несет начальник СлК.
5.4.7 Контроль за выполнением мероприятий, запланированных по результатам анализа со стороны руководства, осуществляется ПР совместно с отделом АСУП по СТО 08.
5.4.8 Выполнение запланированных мероприятий отслеживается через полугодие при последующем анализе со стороны руководства.
Внесение изменений в настоящий стандарт производится по СТО 07.
Настоящий стандарт рассылается всем подразделениям предприятия.
Приложение А
Таблица 17-Паспорт процесса «Анализ со стороны руководства»
Схема процесса
Описание процесса
Ответств.
Регламент. документ
Вых.
док.
Управление записями
Внутренние аудиты
Управление несоответствующей продукцией
Корректирующие и предупреждающие действия
Управление человеческими ресурсами
Порядок предъявления и удовлетворения предприятием претензий и рекламаций
Постоянно действующая комиссия по качеству. Организации и порядок работы
Контроль соблюдения технологических процессов
Верификация закупленной продукции
Управление проектированием и разработкой
-
СТО03-2003
СТО04-2003
СТО05-2003
СТО06-2003
СТО08-2003
СТО09-2003
СТО 0-2004
Ответственность
Регламентирующий документ
Выход.
Докум.
1. Подготовка входных данных для анализа и предоставление данных в СлК
Руководители подразделений
СТО15-2004
Распоря-жение,
отчеты подразд.
2. Обработка входных данных
Начальник СлК
3. Анализ входных данных и подготовка предложений выходных данных
Зам. технического директора по качеству
ПР
4. Составление и утверждение отчета
Отчет прилож. Б
5. Рассмотрение отчета на заседании координационного совета
6. Оценка и анализ СМК предприятия и регистрация результатов анализа
Генеральный директор
Протокол заседания координац. совета
прилож. В
7. Выполнение выходных данных анализа
Планирование создания и развития СМК
СТО29-2004
Цель процесса (требования): обеспечение постоянной пригодности, адекватности и результативности СМК.
Менеджмент ресурсов данного процесса:
- квалифицированный и компетентный персонал
Продукцией процесса является:
- отчет по СМК;
- протокол заседания координационного совета.
- Критерии оценки процесса:
- положительная динамика по показателям функционирования СМК.
Методы оценки процесса:
- сравнительный анализ показателей аналогичного периода прошедшего года и отчетного периода.
- Улучшение процесса: по результатам оценки процесса разработкой корректирующих и предупреждающих действий.
Оценка процесса осуществляется: аудиторами при внешней проверке.
Периодичность оценки процесса: не реже 2 раз в год.
Приложение Б
форма СМК-69
Форма отчета по анализу и оценке СМК
Утверждаю
ОАО «ХХХ»
(подпись, инициалы, фамилия)
«___»______________20____г.
ОТЧЕТ
по системе менеджмента качества за ____-полугодие 20___г.
1. Показатели хозяйственной деятельности:
№ п/п
Наименование показателя
Единица изм.
Показатели
аналогичный период прошлого года
отчетный период
1
Товарный выпуск:
ЗАО «ХХХ-Защита»
2
Темп роста товарной продукции
3
Объем реализации:
4
Темп роста объема реализации
5
Прибыль от производственной деятельности:
6
Производительность труда:
7
Поступление денежных средств:
8
Затраты на производство
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21