Рефераты. Организация и совершенствование стимулирования труда в учреждении

3097,73

2,5

2099,87

1,7

- 997,86

-32,2

-0,8

расчеты по выданным авансам за коммунальные услуги

      -

   -

     -

  -

    -

   -

   -

расчеты по выданным авансам за прочие услуги

  21839,17

17,3

20279,17

 16,4

 - 1560,0

-7,1

-0,9

расчеты по выданным авансам за приобретение материальных запасов

   -


    -


   -



2.Расчеты по недостачам

96990,42

76,9

96990,42

78,5

      -

   -

1,6  

3.Расчеты с прочими дебиторами

4157,52

3,3

4157,52

3,4

      -

   -

 0,1 

Итого

126084,84

100

123526,98

100

-2557,86

-2,0

  -


 Из таблицы 23 видно, что за 2006 год дебиторская задолженность уменьшилась незначительно на 2% или на 2557,86 руб.   Наибольший удельный вес на конец года занимают расчеты по недостачам 78,5 %. Расчеты по недостачам составляют  расчеты по недостачам основных средств  на сумму 96990,42 руб. Произошла кража  из отдела бухгалтерии компьютеров и оргтехники. Дело  находится в следственных органах.   Уменьшение дебиторской  задолженности произошло за счет уменьшения суммы расчетов по выданным авансам  на 10,3 %. Расчеты по выданным авансам за услуги связи уменьшились на 32,2 %, расчеты по выданным авансам за прочие услуги уменьшились на 7,1 %.  Показатели расчетов по недостачам и с прочими дебиторами остались на прежнем уровне. В структуре дебиторской задолженности  доля задолженности по внебюджетным средствам занимает  основное место. Лишь в структуре расчетов по недостачам  присутствует задолженность по бюджетным средствам на сумму 22681,00 руб. Небольшая доля задолженности по бюджетным средствам объясняется не только строжайшим контролем за использованием бюджетных ассигнований, но и ограниченностью их предоставления.

Наличие недостач указывают на недостатки в обеспечении  сохранности и учете товарно-материальных, денежных  и других ценностей, что приводит к ухудшению материально-технического обеспечения и потере бюджетных средств. Предупредить недостачи и порчи имущества можно правильным подбором, подготовкой и расстановкой кадров, прежде всего материально ответственных лиц, совершенствованием учета и контроля, улучшением условий транспортировки, хранения и использования имущества, повышением качества проводимых инвентаризаций. В бюджетных организациях приоритетным является обращение сумм недостач ко взысканию с виновных лиц и организаций. По причине отсутствия виновных, невозможности их выявления, нахождении иска в следственных органах  задолженность по недостачам не погашается.

В условиях становления и развития рыночной экономики кредиторская задолженность является разновидностью коммерческого кредита и важным фактором стабилизации финансового состояния. Кредиторскую задолженность, как и дебиторскую, изучают в динамике по учреждению в целом, отдельным ее видам и суммам. Кредиторская задолженность учреждения характеризуется следующими данными (табл. 24).  


Таблица 24

       Структура и динамика кредиторской задолженности за 2006 год                                                                                                 

Кредиторская задолженность

На начало года

На конец года

                             Изменение

руб.

удельный вес, %

руб.

Удель

ный

вес, %

Абсолютное, руб.

Относи

тельное, %

По удельному весу

Расчеты с поставщиками и подрядчиками


1257607,95

89,6

1140175,18

97,8

-117432,77

-9,3

8,2

В том числе








расчеты по заработной плате

219325,33

15,6

2774,54

0,2

- 216550,79

-98,7

-15,4

расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате услуг связи

7827,88

0,6

6591,09

0,6

- 1236,79

-15,7

   -

расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате коммунальных услуг

26192,66

1,9

30272,88

2,6

4080,22

15,6

0,7

расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате услуг по содержанию имущества

7151,56

0,5

12919,98

1,1

5768,42

80,7

0,6

расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате прочих услуг

993027,27

70,7

1083533,44

92,9

90506,17

9,1

22,2

расчеты по прочим расходам

834,9

0,1

834,9

0,1

    -

  -

    -

расчеты с поставщиками и подрядчиками по приобретению материальных запасов

3248,35

0,2

3248,35

0,3

      -

   -

0,1

Расчеты по платежам в бюджеты

146757,77

10,4

26084,25

2,2

-120673,52

-82,2

-8,2

В том числе:








расчеты по налогу на доходы физических лиц

83363,58

5,9

774,54

0,1

-82589,04

-99,1

-5,8

расчеты по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в РФ

61924,29

4,4

7739,19

0,6

-54185,1

-87,5

-3,8

расчеты по налогу на прибыль

    -


14424,7

1,2

14424,7

100

1,2

расчеты по прочим платежам в бюджет

1022,96

0,1

3143,96

0,3

2121,00

207,3

0,2

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.