|
3097,73 |
2,5 |
2099,87 |
1,7 |
- 997,86 |
-32,2 |
-0,8 |
|
расчеты по выданным авансам за коммунальные услуги |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
расчеты по выданным авансам за прочие услуги |
21839,17 |
17,3 |
20279,17 |
16,4 |
- 1560,0 |
-7,1 |
-0,9 |
|
расчеты по выданным авансам за приобретение материальных запасов |
- |
|
- |
|
- |
|
|
|
2.Расчеты по недостачам |
96990,42 |
76,9 |
96990,42 |
78,5 |
- |
- |
1,6 |
|
3.Расчеты с прочими дебиторами |
4157,52 |
3,3 |
4157,52 |
3,4 |
- |
- |
0,1 |
|
Итого |
126084,84 |
100 |
123526,98 |
100 |
-2557,86 |
-2,0 |
- |
Из таблицы 23 видно, что за 2006 год дебиторская задолженность уменьшилась незначительно на 2% или на 2557,86 руб. Наибольший удельный вес на конец года занимают расчеты по недостачам 78,5 %. Расчеты по недостачам составляют расчеты по недостачам основных средств на сумму 96990,42 руб. Произошла кража из отдела бухгалтерии компьютеров и оргтехники. Дело находится в следственных органах. Уменьшение дебиторской задолженности произошло за счет уменьшения суммы расчетов по выданным авансам на 10,3 %. Расчеты по выданным авансам за услуги связи уменьшились на 32,2 %, расчеты по выданным авансам за прочие услуги уменьшились на 7,1 %. Показатели расчетов по недостачам и с прочими дебиторами остались на прежнем уровне. В структуре дебиторской задолженности доля задолженности по внебюджетным средствам занимает основное место. Лишь в структуре расчетов по недостачам присутствует задолженность по бюджетным средствам на сумму 22681,00 руб. Небольшая доля задолженности по бюджетным средствам объясняется не только строжайшим контролем за использованием бюджетных ассигнований, но и ограниченностью их предоставления.
Наличие недостач указывают на недостатки в обеспечении сохранности и учете товарно-материальных, денежных и других ценностей, что приводит к ухудшению материально-технического обеспечения и потере бюджетных средств. Предупредить недостачи и порчи имущества можно правильным подбором, подготовкой и расстановкой кадров, прежде всего материально ответственных лиц, совершенствованием учета и контроля, улучшением условий транспортировки, хранения и использования имущества, повышением качества проводимых инвентаризаций. В бюджетных организациях приоритетным является обращение сумм недостач ко взысканию с виновных лиц и организаций. По причине отсутствия виновных, невозможности их выявления, нахождении иска в следственных органах задолженность по недостачам не погашается.
В условиях становления и развития рыночной экономики кредиторская задолженность является разновидностью коммерческого кредита и важным фактором стабилизации финансового состояния. Кредиторскую задолженность, как и дебиторскую, изучают в динамике по учреждению в целом, отдельным ее видам и суммам. Кредиторская задолженность учреждения характеризуется следующими данными (табл. 24).
Таблица 24
Структура и динамика кредиторской задолженности за 2006 год
Кредиторская задолженность
На начало года
На конец года
Изменение
руб.
удельный вес, %
руб.
Удель
ный
вес, %
Абсолютное, руб.
Относи
тельное, %
По удельному весу
Расчеты с поставщиками и подрядчиками
1257607,95
89,6
1140175,18
97,8
-117432,77
-9,3
8,2
В том числе
расчеты по заработной плате
219325,33
15,6
2774,54
0,2
- 216550,79
-98,7
-15,4
расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате услуг связи
7827,88
0,6
6591,09
0,6
- 1236,79
-15,7
-
расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате коммунальных услуг
26192,66
1,9
30272,88
2,6
4080,22
15,6
0,7
расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате услуг по содержанию имущества
7151,56
0,5
12919,98
1,1
5768,42
80,7
0,6
расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате прочих услуг
993027,27
70,7
1083533,44
92,9
90506,17
9,1
22,2
расчеты по прочим расходам
834,9
0,1
834,9
0,1
-
-
-
расчеты с поставщиками и подрядчиками по приобретению материальных запасов
3248,35
0,2
3248,35
0,3
-
-
0,1
Расчеты по платежам в бюджеты
146757,77
10,4
26084,25
2,2
-120673,52
-82,2
-8,2
В том числе:
расчеты по налогу на доходы физических лиц
83363,58
5,9
774,54
0,1
-82589,04
-99,1
-5,8
расчеты по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в РФ
61924,29
4,4
7739,19
0,6
-54185,1
-87,5
-3,8
расчеты по налогу на прибыль
-
14424,7
1,2
14424,7
100
1,2
расчеты по прочим платежам в бюджет
1022,96
0,1
3143,96
0,3
2121,00
207,3
0,2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.