1. Выручка за 2009 год с учетом внедрения мероприятия по совершенствованию процесса бронирования составит: 134040 + 8042,4= 142 082,4 тыс. р.
2. Структура себестоимости до проведения мероприятия: полная себестоимость в 2008 году составила 102 462 тыс. р., в том числе постоянные затраты 15 047,84 тыс.руб. и переменные затраты 87 378 тыс.руб.
Расчет себестоимости после внедрения мероприятия:
3. постоянные затраты изменятся на – 15 239,84 тыс.руб. (за счет увеличения персонала, где ФОТ увеличится на 192 тыс.руб.);
- переменные затраты на 1 рубль выручки = 87 378 / 134 040 =0,65 руб.;
- планируемые переменные затраты = 0,65* 142 082,4= 92 353,56 тыс. р.;
- затраты на проведение мероприятия 2 тыс. р.
Таким образом, планируемая себестоимость после внедрения мероприятия составит: 15239,84 + 92 353,56 + 2 = 107 595,4 тыс. р.
4. Изменения остальных показателей рассчитываются согласно формулам в таблице 4.2.
Произведенные расчеты показывают, что вследствие роста выручки произошло увеличение следующих показателей: балансовая прибыль – на 6%, фондоотдача на 5%. Кроме того, увеличение выручки повлияло на рост рентабельности продаж которая составляет 24,2% и производительности труда на 2% , также численность персонала увеличилась на 2 человека в связи с этим ФОТ увеличился на 192 тыс.руб.
В целом, внедрение доставки заказа в номер будет экономически эффективным мероприятием.
Таблица 4.3. Технико-экономические показатели эффективности совершенствования ассортимента предоставляемых услуг в ООО "Приокская"
№
п/п
Наименование
показателя
Ед.
изм.
До проведения мероприятий 2008 год
После внедрения мероприятий
2009 год
Изменения
+/-
%
1
2
3
4
5
6
7
Выручка (без НДС)
тыс. руб.
134 040
142 082,4
8042,4
106
Себестоимость
102 426
107 869,48
5443,48
105
Стоимость основных производственных фондов
6 711
-
100
Численность работников
чел.
53
Фонд оплаты труда
4 756
4756
Балансовая прибыль (с.1 – с.2)
31 614
34 212,92
2598,92
108
Рентабельность производства (с.6/с.2)х100%
30,8
32
1,2
х
8
Рентабельность продаж (с.6/c.1)х100%
23,5
24
0,5
9
Производительность труда (с.1/c.4)
руб./чел
2 529,06
2 680,8
151,74
10
Фондоотдача (с.1/с.3)
руб./руб.
20
21
11
Средняя заработная плата (с.5/с.4)
тыс. руб./чел
89,7
3. Расчет себестоимости после внедрения мероприятия: постоянные затраты не изменятся – 15 047,84 тыс.руб., а переменные затраты необходимо рассчитать;
- затраты на проведение мероприятия 468,08 тыс. р.
Таким образом, планируемая себестоимость после внедрения мероприятия составит: 15 047,84+ 92 353,56 + 468,08 = 107 869,48 тыс. р.
4. Изменения остальных показателей рассчитываются согласно формулам в таблице 4.3.
Произведенные расчеты показывают, что вследствие роста выручки произошло увеличение следующих показателей: балансовая прибыль – на 6%, фондоотдача на 5%. Кроме того, увеличение выручки повлияло на рост рентабельности продаж которая составляет 24% и производительности труда на 5% , неизменным остались такие показатели как численность персонала, стоимость осн.производ.фондов и средняя з/плата.
В целом, внедрение совершенствования ассортимента предоставляемых услуг будет экономически эффективным мероприятием.
Для обобщения результатов расчетов по всем рассматриваемым мероприятиям и получения данных об экономической эффективности проекта в целом, сведем полученные данные в табл. 4.4. (приложение 3).
Таким образом, вследствие внедрения трех мероприятий, направленных на совершенствование мероприятий по улучшению качества обслуживания ООО "Приокская», выручка предприятия возрастет на 117%. Это изменение повлияет на увеличение балансовой прибыли на 25%, так же повышение качества предоставлемых услуг повлияло на рентабельностьо продаж которая увеличилась на 25,2%. Также увеличение выручки и количества численности персонала на 2 человека повлияло на рост производительности труда на 12 %, повышению Фонда оплаты труда 192 тыс.руб, что повлечет за собой рост заработной платы на 5,87%.
В целом, внедрение мероприятий по совершенствованию процесса бронирования, возможность доставки заказа в номер, а также совершенствование ассортимента предоставляемых услуг являются экономически эффективными мероприятиями.
5. РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКИХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ООО «ПРИОКСКАЯ»
Для совершенствования качеств обслуживания ООО «Приокская» необходимо провести следующие мероприятия:
1. Предоставить возможность выхода в интернет во всех номерах;
2. Предоставить возможность бронирования номеров по e-mail для постоянных клиентов.
Основным преимуществом первого мероприятия является увеличение числа постояльцев гостиницы за счет повышения её имиджа и, как следствие, повышение прибыльности в целом.
Основным преимуществом второго мероприятия является быстрота передачи информации, что существенно ускорит процесс бронирования номеров. А для того чтобы не терять время на бесконечную проверку наличия писем в почтовом ящике, установим программу Mail.ru. Заодно установим AntiSPAMer, чтобы не отвлекаться на ненужную информацию. А для того чтобы обезопасить компьютер в общем, установим антивирус.
Рассмотрим предложенные мероприятия более подробно.
5.1 Расширение точки Wi – Fi
Следующее мероприятие заключается в предоставлении услуг беспроводного интернета во все номера.
Wi-Fi — стандарт на оборудование для широкополосной радиосвязи, предназначенной для организации локальных беспроводных сетей. Установка таких сетей рекомендуется там, где развёртывание кабельной системы невозможно или экономически нецелесообразно. Пользователи могут перемещаться между точками доступа по территории покрытия сети Wi-Fi без разрыва соединения.
Беспроводной интернет на мобильные устройства (КПК, смартфоны и ноутбуки), оснащённые клиентскими Wi-Fi приёмо-передающими устройствами, могут подключаться к локальной сети и получать доступ в интернет через так называемые точки доступа или хот споты.
Хот спот — участок местности (например, помещение офиса, кафе, станция метро), где при помощи портативного устройства (ноутбука или наладонника), работающего по беспроводному протоколу радиодоступа Wi-Fi, можно получить доступ к интернету. Так, многие кафе делают бесплатные хот споты для привлечения посетителей и как дополнительный сервис.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18