Рефераты. Проект мероприятий по повышению качества обслуживания на примере гостиницы "Приокская"

Как видно из анализа таблицы 2.2 основными предоставляемыми услугами в гостинице являются (проживание, услуги «Лобби-Бар», конференц-зал), где по сравнению с 2007 годом объем услуги конференц-зала за 1 год увеличился более чем на 100%. Услуги лобби-бара и проживания также имеют положительную тенденцию роста, но в несколько раз меньше (25,0% и 11,65% соответственно).

Для более глубокого анализа необходимо сравнить наличие основных и дополнительных услуг в трех гостиницах: «Приокская», «Клуб на Дворянской», «Монако» (табл. 2.20).


Табл. 2.20

Наличие основных и дополнительных услуг в лучших гостиницах г. Калуга

Услуга

Гостиница

«Приокская»

«Клуб на Дворянской»

«Монако»

Проживание

+

+

+

Бар

+

+

+

Конференц-зал

+

-

-

Наличие халатов и тапочек во всех номерах

-/+ только в некоторых категориях

+

+

Наличие утюга и гладильной доски во всех номерах

-/+ только в некоторых категориях

+

+

Быстрый процесс бронирования (по телефону, e-mail)

-

+

+

Наличие зарубежных телеканалов в номерах

-

+

+

Деление номерного фонда для курящих и некурящих

-

+

-

Доставка заказа из бара в номер

-

+

+

Наличие зубной пасты, щетки, расчески для волос

-

+

+

Наличие интернета в номерах

-

+

-/+ только в некоторых категориях


Анализируя табл. 2.20, можно сделать вывод, что такие основные услуги, как проживание и наличие бара, имеются во всех выше перечисленных гостиницах. Услуга конференц-зала имеется только в ООО «Приокская», т.к. только эта гостиница имеет уровень бизнес - класса. Такие дополнительные услуги, как быстрый процесс бронирования, наличие зарубежных телеканалов во всех номерах, доставка заказа из бара в номер, наличие зубной щетки, пасты и расчески для волос, имеются во всех гостиницах кроме ООО «Приокская». Если наличие в номерах халата, тапочек, утюга и гладильной доски также предусмотрены во всех выше перечисленных гостиницах, то в ООО «Приокская» эти услуги предоставляются только постояльцам из номеров категории «люкс» и «апартаменты».

Услуги деления номерного фонда для курящих и некурящих гостей, предоставление интернета во всех номерах представлены только в гостинице «Клуб на Дворянской». Несмотря на то, что последние услуги абсолютно отсутствуют в ООО «Приокская», они необходимы именно этой гостинице, т.к. она, как уже было сказано ранее, в отличие от всех остальных гостиниц города имеет уровень бизнес – класса.

 

2.2.2 Анализ качества обслуживания и предоставленных услуг ООО "Приокская"

Методом анкетирования (приложение 2), наблюдения и просто беседы с клиентами были выявлены конкретные недостатки в деятельности гостиницы (табл. 2.21, табл. 2.22).


Табл. 2.21

Результаты опроса клиентов ООО "Приокская"


Вопрос

Оценка

Прекрасно

Нормально

Ужасно

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Общее впечатление об ассортименте услуг

10

6,7

80

53,3

60

40,0

Общее впечатление о номере

20

13,3

85

56,6

45

30,0

Впечатления по прибытии и регистрации

50

33,3

100

66,7

0

0,0

Общее впечатление о проживании в гостинице ООО "Приокская"

30

20,0

90

60,0

30

20,0

Всего опрошено

150 чел.


Как видно из табл. 2.21 большинство постояльцев столкнулось с проблемой ассортимента услуг – 40% от всего количества опрошенных гостей. Как следствие, испортилось общее впечатление о номере и о проживании в целом.

Для более наглядного изучения изобразим полученные данные графически (рис. 2.2.1, рис. 2.2.2, рис. 2.2.3, рис. 2.2.4).


Рис. 2.2.1

Оценка ассортимента в гостинице ООО «Приокская»



Оценка ассортимента, %

П. – прекрасно

6,7

Н. – нормально

53,3

У. - ужасно

40

Рис. 2.2.2 Оценка номера в гостинице ООО «Приокская»



Оценка номера, %

П. – прекрасно

13,3

Н. – нормально

56,6

У. – ужасно

30


Рис. 2.2.3

Оценка прибытия и регистрации в гостинице ООО «Приокская»



Оценка прибытия и регистрации, %

П. – прекрасно

33,3

Н. – нормально

66,7

У. – ужасно

0

Рис. 2.2.4

Оценка общего впечатления о проживании в гостинице ООО «Приокская»



Оценка общего впечатления о проживании, %

Кв. 1 – прекрасно

20

Кв. 2 – нормально

60

Кв. 3 - ужасно

20


Перейдем к рассмотрению списка дополнительных услуг, которые желали бы увидеть в дальнейшем большинство опрошенных гостей в ООО «Приокская» (табл. 2.22).


Табл. 2.22

Результаты опроса постояльцев ООО «Приокская»

Какие доп. услуги Вы хотели бы увидеть в гостинице «Приокская»?

Чел.

%

Ускорить процесс бронирования, используя e-mail.

45

30

Разделение номерного фонда для курящих и некурящих.

7

4,6

Возможность выхода в интернет во всех номерах.

19

12,7

Расширенный ассортимент зарубежных телеканалов в номерах.

10

6,7

Доставка заказа из лобби-бара прямо в номер.

35

23,3

Наличие в номерах таких предметов гигиены как зубная паста, зубная щетка, расческа для волос.

12

8

Наличие банных тапочек, халата, гладильной доски и утюга во всех номерах.

22

14,7

Итого:

150 чел.

Как видно из табл. 2.22 большинство клиентов гостиницы «Приокская» хотели бы ускорить процесс бронирования (30% опрошенных), иметь возможность делать заказ из номера (23,3% опрошенных), увидеть в номере банные тапочки, халат, гладильную доску и утюг (14,7% опрошенных), а также иметь свободный выход в интернет прямо в номере (12,7% опрошенных).

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.