Рефераты. Особенности туристского продукта

Рассмотрим специфику летнего отдыха. Основными летними направлениями выездного туризма считаются: Турция, Хорватия, Испания, Кипр, Болгария, Тунис, Италия.

Нужно заметить, что ООО «Марко Поло» не предоставляет таких важных и популярных направлений, как отдых на Кипре, Болгарии, Тунисе. Так, по некоторым оценкам[25], Болгария в последнее время становится очень популярной, спрос на нее возрос за 2005 гг. на 20 %. (рис. 9)


Рисунок 9 - Наиболее популярные туры летнего сезона.


Турция это государство с территорией 781 тыс. кв. км., расположенное на пересечении Европы и Азии. Страна омывается четырьмя морями: на севере Черным, на западе, Мраморным и Эгейским, на юге - Средиземным. Турция – это государство, где оставили свой след множество великих цивилизаций. Турция – это государство с неповторимой и, по большей части, нетронутой природой. Турция это изумрудные моря, бесконечные пляжи и нежное солнце, Турция это горные вершины, стремительные речные потоки и водопады.

Отдых в Турции это самое выгодное соотношение “Цена-качество”. Отдых в Турции - чистое море без медуз и акул, самый длинный туристический сезон в Европе с мая по октябрь с ровным мягким климатом, множество разнообразных отелей высокого класса похожих на целые города с обширными территориями, огромными бассейнами, аквапарками и развитой инфраструктурой, множество отелей предлагающих систему питания все включено, отличная кухня, разнообразие в выборе питания. Отдых в Турции часто выбирают семьи с детьми. Именно в Турции неугомонные аниматоры увлекут Ваших детей с утра и до вечера, отдых в детьми в основном выбирают в отелях Кемера или Белека.. Специфика отдыха в Турции это сосредоточение всех развлечений на территории каждого отеля, идеальное место для отдыха с детьми: (мелкие песчанные пляжи, детские бассейны, водные горки, аквапарки, детские мини-клубы, неутомимые аниматоры и веселые шоу-программы).

Туры в Турцию это возможность совместить отдых с покупками (ювелирные изделия, кожаные изделия, шубы, дубленки и текстиль), отдых в Турции: яхты, рафтинг, подводное плавание, виндсерфинг, и другие водные виды спорта, настоящий гольф в Белеке, верховая езда, профессиональные футбольные поля.

Италия с давних времен является истинной туристической Меккой. Каждый путешественник стремится попасть туда, где расположился знаменитый и загадочный “сапог” – Апеннинский полуостров, отгороженный от материка западными и южными склонами Альпийских гор. Полуостров выступает в Средиземное море примерно на 900 километров и дает туристам богатые возможности для отдыха.

Италия это не только насыщенные многовековой историей и культурой города, но и прекрасные средиземноморские курорты, чистейшие горные озера, реки, чья вода прозрачна и чиста, поскольку они берут начало с ледниковых вершин Альпийских гор. Огромный интерес представляют и сами Альпы, где сосредоточено множество высококлассных горнолыжных курортов, живописные острова, а также знаменитые вулканы, например великий Везувий или Этна на острове на острове Сицилия. Путешествие в Италию может стать настоящим калейдоскопом незабываемых впечатлений! Прежде всего это встреча с мировой сокровищницей мировых памятников культуры, прекрасные пляжи, а также разнообразные бальнеологические курорты, бурная ночная жизнь и качественный шопинг.

Ниже приведена программа тура в Италию от ООО «Марко Поло».

Тематический тур в Италию

1-й день. Милан/Рим - Тоскана. Трансфер из миланского или римского аэропорта в область Кьянти (район провинции Тоскана). Ужин.

2-й день. Область Кьянти - район производства знаменитого красного вина. Первые виноградники появились здесь около 1000 года нашей эры. До обеда - свободное время. Обед и первая дегустация на винодельческой ферме. Посещение винных погребов. Ужин.

3-й день. Флоренция. Обзорная экскурсия по городу, обед. После обеда - свободное время.

4-й день. Монтальчино - живописная средневековая деревушка, где до сих пор сохранилось множество старинных зданий: суровая крепость Рокка, готические церкви, памятник романской архитектуры - аббатство Сент-Антимо, Палаццо Коммунале (дворец городского совета) на главной площади. Заслуживают внимания музеи, где представлены работы сиенских художников Раннего Возрождения. Экскурсия по деревне (полный день). Обед и дегустация на винодельческой ферме, где производится "Brunello di Montalcino". (Выдержанное красное вино, считающееся одним из лучших в Италии. Подается к мясу и дичи.) Ужин.

5-й день. Сиена и Сан-Джиминьяно Сиена в эпоху Раннего Возрождения была одним из главных центров искусства Тосканы, наравне с Флоренцией. Здесь возникла знаменитая Сиенская школа художников, во главе с Симоне Мартине. О временах Ренессанса напоминают кафедральный собор и красивейшая площадь Пьяцца дель Кампо. Сан-Джиминьяно - средневековый городок, славящийся множеством прекрасно сохранившихся домов-башен. (Во время междоусобных войн эти хорошо укрепленные здания служили жилищами местной аристократии). Экскурсия по Сиене и Сан-Джиминьяно (полный день). Обед и дегустация на ферме, где производится "Vernaccia di San Gimignano". (Сорт белого вина, известный с XIII века. Подается к рыбе, устрицам, птице и сырам. Славится тонким ароматом.) Ужин.

6-й день. Тоскана - Пьемонт. Трансфер в область Монферрато - район Пьемонта, где производится "Cortese dell` Alto Monferrato". (Сухое белое вино, подается к рыбе и овощам.) Во второй половине дня – свободное время. Ужин.

7-й день. Асти - городок, основанный еще древними римлянами и достигший расцвета в Средние века. С той поры здесь сохранилось множество интересных зданий, в том числе готический собор Сан-Секондо, баптистерий (крестильня) и многочисленные башни. Экскурсия по городу. Обед. Дегустации на фермах, производящих знаменитые игристые вина "Asti" и "Moscato d`Asti". (Оба сорта вина известны еще с римских времен. Подаются к десерту.) Дегустации на фермах, производящих красные вина "Barbera", "Freisa" и "Grignolino". Ужин.

8-й день. Деревни Барбареско и Нейве. Дегустации на фермах, где производятся красные вина "Barbaresco" (подается к баранине, говядине и дичи) и "Dolcetto" (имеет оригинальный миндальный привкус, подается к любым блюдам). Ужин.

9-й день. Альба - городок, известный как центр производства вина и выращивания трюфелей. Архитектура города своеобразна - наряду с многочисленными зданиями в стиле барокко здесь сохранилось множество готических построек (кафедральный собор, церковь Сан-Доменико, средневековые дома-башни). Экскурсия по городу. Обед. Дегустации на фермах, где производится "Barolo". (Выдержанное красное вино, прозванное "вином королей". Славится своим характерным букетом.) Ужин.

10-й день. Пьемонт-Милан. Трансфер в аэропорт Милана.

Стоимость тура - от 4040 EUR на человека, включая:

- 9 ночей проживания в отелях с полупансионом;

- экскурсии по Флоренции, Сьене, Сан-Джиминьяно, Асти и Альбе;

- 6 дегустаций вин;

- 9 обедов (6 из них на фермах, с дегустацией вина);

- трансферы.

В качестве одного из летних направлений ООО «Марко Поло» предлагает спортивные туры во Францию. Ниже приведена программа спортивного тура «Гольф». Кроме него можно назвать тур «Формула - 1».

Описание: Гольф ATIMAONO TAHITI

Гольф – клуб Таити был построен и открыт в 1970 году по планам калифорнийского архитектора Жана Брео, бывшего в эту эпоху владельцем поместья Атимаоно.

На этой территории в XIX веке выращивали хлопок, а затем до 1969 года, сахарный тростник для производства знаменитого «таитянского рома».

В настоящее время гольф-клуб Атимаоно, официально называющийся «Golf International Olivier Breaud» находится в ведении администрации острова. Гольф расположен в 40 км от столицы Таити – Папетее – на западном побережье в живописном месте у самого подножия высоких гор.

По его полям протекают несколько мелких речек, преображенных ландшафтными дизайнерами. Среди пышной тропической растительности обустроены небольшие пруды, в которых цветут экзотические водные цветы, в окружении пальм и тропических деревьев.

Гольф 18 лунок. Маршрут доступен как опытным игрокам, так и новичкам.

Протяженность в 5 950 метров, 72 лунки (стартовая, основная и специальная площадки).

Гольф Атимаоно признан французской федерацией гольфа. Каждый год в июле здесь проходит международный турнир «Open International de Tahiti», входящий в серию PGA Australia.

Комплекс гольф клуба включает бассейн, ресторан, бар, раздевалки с душевыми, бутик.

Гольф открыт каждый день с 08:00 до 18:00.

Программы:

Пакет «Day Greens»

- набор для игры в гольф;

- электромобиль для передвижению по полю (макс. 2 чел);

- обед в ресторане гольф-клуба (включен: бокал вина, минеральная вода или местное пиво);

- право использования поля;

- трансфер (групповой) туда/обратно от отеля до гольф клуба

- 5 мячей для гольфа (дополнительно можно приобрести в бутике клуба);

- подарок.

Обувь для игры в гольф не сдается в наем.

Стоимость пакета:

На одного человека – 240 евро

На двоих человек – 350 евро

Рекомендации: остановиться лучше в гостинице Le Meridien Tahit, так как этот отель ближе всего расположен к гольф клубу (около 25 км.)

Если турист собирается провести только подня на поле, можно совместить игру в гольф с посещением музея Поля Гогена и ботанического сада Харриссона Смита. Комплекс гольф клуба находится в 100 м. от берега моря и всего в 3х километрах от музея и ботанического сада.

Некоторые тарифы:

- стоимость машины с кондиционером на целый день (10 часов): 300 евро

- Аренда клюшек для гольфа (1 клюшка) – 6 евро

- Прокат автомобиля для 2 человек. На 9 лунок: 29евро/на 18 лунок: 47 евро

- Право использования поля: на человека на 18 лунок: 55 евро/ на 9 лунок: 33 евро

- Входные билеты в музеи (отрыты без выходных с 9:00 до 17:00):

Поля Гогена – 6 евро

Ботанический сад Хариссона Смита – 5 евро.

Итак, можно выделить несколько временных периодов, когда российские туристы проводят отдых за рубежом:

1. Два летних месяца июль и август, особенно август -самый большой пик.

2. Осенние школьные каникулы и ноябрьские праздники.

3. Новый год и зимние школьные каникулы.

4. Праздник 8 марта.

5. Весенние школьные каникулы.

6. Первомайские праздники: 1 мая и День победы.

Одной из особенностей и конкурентных преимуществ ООО «Марко Поло» является предложения событийных туров. У конкурентов таких предложений нет, событийных туризм вообще недостаточно развит в России.

В приложении представлена программа – календарь событийных туров от ООО «Марко Поло».

Таким образом, анализ структуры объема продаж турпутевок показывает, что не зависимо от сезона продажи осуществляются. Это связано с тем, что ООО «Марко Поло» помимо индивидуальных туров предлагает массовые туры, пользующиеся повышенным спросом, компания работает в том числе и с корпоративными клиентами, поэтому даже в межсезонье объем продаж идет за счет организации различных семинаров, бизнес-встреч, выставок.

ООО «Марко-Поло» предлагает уникальные по своей структуре продукты – индивидуальные туры. Однако спрос на них невелик, поэтому компания также занимается групповыми турами.

Сильные стороны фирмы ООО «Марко Поло»: опыт работы и специализация на индивидуальных поездках; качественное и налаженное оборудование; опытный персонал.

Слабые стороны фирмы ООО «Марко Поло»: мало опыта в приеме иностранных туристов; недостаточное внимание к продвижению продукции; ограниченное количество каталогов по странам.

Проведя анализ товарной политики ООО «Марко Поло» можно отметить: «в ассортименте» не представлены такие популярные направления как Болгария, Тунис, Кипр.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.