Рефераты. Организация обслуживания корпоративных туристов

Для того, чтобы организовать качественный корпоративный отдых необходимо:

1.                 Определиться с количеством выезжающих и днем выезда;

2.                 Сообщить подробную информацию о заезде по телефону или выслать запрос по e-mail;

3.                 Выбрать наиболее подходящий вариант и подсчитать стоимость поможет менеджер профилактория;

4.                 Приехать в профилакторий на корпоративный отдых.

Сегодня коллектив профилактория предлагает следующие услуги по организации корпоративных мероприятий (Приложение 6, 7, 8, 9, 10):

1. Протокольные корпоративные мероприятия:

-                   семинары, конференции, презентации.

-                   предоставление места проведения мероприятия и техническое оснащение.

2. Праздничные корпоративные вечеринки:

-                   Организацию тематических вечеринок и корпоративных вечеринок.

-                   Разработку индивидуального сценарного плана корпоративной вечеринки.

-                   Организацию корпоративного отдыха на природе.

-                   Организацию и подбор профессиональных ведущих.

-                   Обеспечение всех участников реквизитами и костюмами.

-                   Организация барбекю и фуршетов на природе.

-                   Музыкальная и развлекательная программа.

-                   Освещение (приглашения) предстоящего мероприятия среди будущих участников и с использованием СМИ.

3. Спортивные мероприятия:

-                   Командные спортивные и тимбилдинговые программы и игры.

-                   Награждение победивших команд и особо отличившихся участников.

Кроме того, предлагает транспортное обслуживание и охраняемую автостоянку, а также обеспечение безопасности мероприятия.

Последовательность организаторской работы.

В течение 3-х рабочих часов с момента поступления заявки менеджер обязан выслать заказчику по e-mail или по факсу бриф по установленной форме или назначить личную встречу. Вместе с брифом заказчику высылаются сезонное предложение и, при необходимости, примеры готовых типовых сценариев (Приложение 11, 12).

Если заказчику выслан бриф, и в течение двух рабочих дней не получен ответ и не назначена встреча, менеджер обязан связаться с заказчиком еще раз, и, при подтверждении интереса к сотрудничеству, заполнить бриф со слов заказчика и выслать ему на утверждение.

В течение трёх рабочих дней после получения подтвержденного брифа менеджер обязан выслать предварительное предложение (если заказчик не оговаривает иные сроки, то о наших стандартных сроках его информирует менеджер).

После утверждения концепции, сценария, эскизов, макетов, технических спецификаций, сметы, сетевого графика и т.д. ответственный за мероприятие менеджер обязан организовать оформление всех необходимых документов, регламентирующих взаимоотношения.

Ответственный за мероприятие менеджер обязан организовать взаимодействие между всеми участниками подготовки, организации и проведения мероприятия в соответствии с установленными договоренностями.

В предварительном предложении (до подписания договора с заказчиком) содержится:

1.                 «Вводная часть» в соответствии с брифом содержит название компании заказчика, контактов, количества гостей и т.д.

2.                 Кратко изложенная концепция организации и проведения мероприятия – 1 – 3 вариантов.

3.                 Ориентировочные расценки на организацию и проведение мероприятия в соответствии с предложенной концепцией.

До момента заключения договора клиенту может быть предоставлена следующая информация:

1.                 Подбор места проведения мероприятия – от 3 до 6 вариантов.

2.                 Варианты меню (по желанию клиента) – от 1 до 3.

3.                 Варианты готовых типовых сценариев – от 2 до 4.

До момента заключения договора не предоставляется:

1.                 Сценарий или сценарный план мероприятия (видео фильма, лазерного шоу и т.д.).

2.                 Детализированную смету на проведение мероприятия.

3.                 Координаты возможных мест проведения мероприятия.

4.                 Эскизы и макеты декораций, полиграфических материалов и т.д.

5.                 Не организует личных встреч с потенциальными исполнителями и подрядчиками.

Организация корпоративного мероприятия.

Он состоит из нескольких этапов, и каждый - требует тщательного продумывания и подготовки.

В организацию праздников и мероприятий входит: составление сценария, подбор места проведения, а так же сопутствующие услуги.

В соответствии с тематикой мероприятия составляется индивидуальный сценарий, учитывающий особенности компании.

Подбираются элементы мероприятия: ведущие, выездное питание, если необходимо техническое обеспечение, костюмы и транспорт.

Говоря о замысле корпоративного праздника необходимо отметить, что творческая работа над замыслом всего представления главная задача - найти режиссерский ход, способный увязать между собой все взятые для решения темы, то в эпизодах первым всегда лежит идея, которая, находя свое отражение в отобранном содержании и образном решении, связывают все эпизоды в единое целое.

До начала проведения мероприятия обязательно обсуждаются с клиентом следующие вопросы:

Участники:

-                   Кто те люди, которые приглашены на мероприятие?

-                   Сколько человек придет?

-                   Будит ли количество женщин и мужчин одинаковое?

-                   Существуют ли какие-то ограничения или предварительные условия, которые необходимо принять во внимание?

-                   Знакомы мы люди друг с другом?

-                   По какому поводу мероприятие?

Время:

-                   Когда планируется проводить мероприятие?

-                   Далеко ли до этого дня?

Тема:

-                   Традиционное мероприятие?

-                   Что хотят донести до гостей вечера?

-                   Есть ли своя идея, включения в программу встречи чего-то особенного или неожиданного?

Место проведения мероприятия:

-                   В помещение?

-                   На природе?

Для успешного проведения корпоративных мероприятий важно соблюдать определенные правила, а именно – проверять каждое мероприятие на соответствие следующих компонентов: место, принципы, программа и участники.

Первый компонент – место проведения, поскольку от того, каким оно будет, на 50% зависит успех мероприятия.

Если проводится общий праздник, необходимо следить за тем, чтобы место в первую очередь соответствовало количеству участников по размерам.

Необходимо выделить достаточное количество места для танцев и предусмотреть отдельную барную стойку или помещение, в котором сотрудники могут пообщаться tet a tet, т.к. одна из целей любого корпоративного мероприятия – общение в неформальной обстановке.

Второй компонент любого корпоративного мероприятия – принципы. Важно, чтобы мероприятие было оформлено как единое целое, даже если это обычный выезд на природу.

Например, могут быть такие формы корпоративных мероприятий:

- спортивные соревнования – это одна из любимых форм корпоративных мероприятий в «мужских» коллективах. Здесь важно обеспечить вовлеченность всех сотрудников в процесс: предложить несколько видов спортивных соревнований различной сложности. А для тех, кто предпочитает «оставаться на трибуне», предложить выступить в роли активных болельщиков с использованием «кричалок» и других форм поддержки;

- вручение премий – это могут быть как серьезные номинации из серии «Сотрудник года», «Открытие года», «Трудолюбие года», «Событие года» или номинации с юмором: «Каприз года», «Фраза года», «Недоразумение года». Для успеха этой формы проведения важно соблюдать следующие принципы: включенность всех сотрудников в определение лауреатов и номинантов и наличие «памятных» призов (статуэтки, дипломы с названием номинации);

- выездные корпоративные тренинги – особенность этой формы проведения в том, что удается успешно совместить приятное с полезным. Задачи таких тренингов могут быть разными – повысить командность, получить навыки, провести организационную диагностику (выявить области в управлении персоналом, которые нуждаются в коррекции). Таким образом, определение «сверхидеи» мероприятия – один из наиболее важных компонентов. Чтобы не ошибиться в выборе, окончательное решение должен принимать один человек, руководствующийся своим видением данного события.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.