Для того, чтобы организовать качественный корпоративный отдых необходимо:
1. Определиться с количеством выезжающих и днем выезда;
2. Сообщить подробную информацию о заезде по телефону или выслать запрос по e-mail;
3. Выбрать наиболее подходящий вариант и подсчитать стоимость поможет менеджер профилактория;
4. Приехать в профилакторий на корпоративный отдых.
Сегодня коллектив профилактория предлагает следующие услуги по организации корпоративных мероприятий (Приложение 6, 7, 8, 9, 10):
1. Протокольные корпоративные мероприятия:
- семинары, конференции, презентации.
- предоставление места проведения мероприятия и техническое оснащение.
2. Праздничные корпоративные вечеринки:
- Организацию тематических вечеринок и корпоративных вечеринок.
- Разработку индивидуального сценарного плана корпоративной вечеринки.
- Организацию корпоративного отдыха на природе.
- Организацию и подбор профессиональных ведущих.
- Обеспечение всех участников реквизитами и костюмами.
- Организация барбекю и фуршетов на природе.
- Музыкальная и развлекательная программа.
- Освещение (приглашения) предстоящего мероприятия среди будущих участников и с использованием СМИ.
3. Спортивные мероприятия:
- Командные спортивные и тимбилдинговые программы и игры.
- Награждение победивших команд и особо отличившихся участников.
Кроме того, предлагает транспортное обслуживание и охраняемую автостоянку, а также обеспечение безопасности мероприятия.
Последовательность организаторской работы.
В течение 3-х рабочих часов с момента поступления заявки менеджер обязан выслать заказчику по e-mail или по факсу бриф по установленной форме или назначить личную встречу. Вместе с брифом заказчику высылаются сезонное предложение и, при необходимости, примеры готовых типовых сценариев (Приложение 11, 12).
Если заказчику выслан бриф, и в течение двух рабочих дней не получен ответ и не назначена встреча, менеджер обязан связаться с заказчиком еще раз, и, при подтверждении интереса к сотрудничеству, заполнить бриф со слов заказчика и выслать ему на утверждение.
В течение трёх рабочих дней после получения подтвержденного брифа менеджер обязан выслать предварительное предложение (если заказчик не оговаривает иные сроки, то о наших стандартных сроках его информирует менеджер).
После утверждения концепции, сценария, эскизов, макетов, технических спецификаций, сметы, сетевого графика и т.д. ответственный за мероприятие менеджер обязан организовать оформление всех необходимых документов, регламентирующих взаимоотношения.
Ответственный за мероприятие менеджер обязан организовать взаимодействие между всеми участниками подготовки, организации и проведения мероприятия в соответствии с установленными договоренностями.
В предварительном предложении (до подписания договора с заказчиком) содержится:
1. «Вводная часть» в соответствии с брифом содержит название компании заказчика, контактов, количества гостей и т.д.
2. Кратко изложенная концепция организации и проведения мероприятия – 1 – 3 вариантов.
3. Ориентировочные расценки на организацию и проведение мероприятия в соответствии с предложенной концепцией.
До момента заключения договора клиенту может быть предоставлена следующая информация:
1. Подбор места проведения мероприятия – от 3 до 6 вариантов.
2. Варианты меню (по желанию клиента) – от 1 до 3.
3. Варианты готовых типовых сценариев – от 2 до 4.
До момента заключения договора не предоставляется:
1. Сценарий или сценарный план мероприятия (видео фильма, лазерного шоу и т.д.).
2. Детализированную смету на проведение мероприятия.
3. Координаты возможных мест проведения мероприятия.
4. Эскизы и макеты декораций, полиграфических материалов и т.д.
5. Не организует личных встреч с потенциальными исполнителями и подрядчиками.
Организация корпоративного мероприятия.
Он состоит из нескольких этапов, и каждый - требует тщательного продумывания и подготовки.
В организацию праздников и мероприятий входит: составление сценария, подбор места проведения, а так же сопутствующие услуги.
В соответствии с тематикой мероприятия составляется индивидуальный сценарий, учитывающий особенности компании.
Подбираются элементы мероприятия: ведущие, выездное питание, если необходимо техническое обеспечение, костюмы и транспорт.
Говоря о замысле корпоративного праздника необходимо отметить, что творческая работа над замыслом всего представления главная задача - найти режиссерский ход, способный увязать между собой все взятые для решения темы, то в эпизодах первым всегда лежит идея, которая, находя свое отражение в отобранном содержании и образном решении, связывают все эпизоды в единое целое.
До начала проведения мероприятия обязательно обсуждаются с клиентом следующие вопросы:
Участники:
- Кто те люди, которые приглашены на мероприятие?
- Сколько человек придет?
- Будит ли количество женщин и мужчин одинаковое?
- Существуют ли какие-то ограничения или предварительные условия, которые необходимо принять во внимание?
- Знакомы мы люди друг с другом?
- По какому поводу мероприятие?
Время:
- Когда планируется проводить мероприятие?
- Далеко ли до этого дня?
Тема:
- Традиционное мероприятие?
- Что хотят донести до гостей вечера?
- Есть ли своя идея, включения в программу встречи чего-то особенного или неожиданного?
Место проведения мероприятия:
- В помещение?
- На природе?
Для успешного проведения корпоративных мероприятий важно соблюдать определенные правила, а именно – проверять каждое мероприятие на соответствие следующих компонентов: место, принципы, программа и участники.
Первый компонент – место проведения, поскольку от того, каким оно будет, на 50% зависит успех мероприятия.
Если проводится общий праздник, необходимо следить за тем, чтобы место в первую очередь соответствовало количеству участников по размерам.
Необходимо выделить достаточное количество места для танцев и предусмотреть отдельную барную стойку или помещение, в котором сотрудники могут пообщаться tet a tet, т.к. одна из целей любого корпоративного мероприятия – общение в неформальной обстановке.
Второй компонент любого корпоративного мероприятия – принципы. Важно, чтобы мероприятие было оформлено как единое целое, даже если это обычный выезд на природу.
Например, могут быть такие формы корпоративных мероприятий:
- спортивные соревнования – это одна из любимых форм корпоративных мероприятий в «мужских» коллективах. Здесь важно обеспечить вовлеченность всех сотрудников в процесс: предложить несколько видов спортивных соревнований различной сложности. А для тех, кто предпочитает «оставаться на трибуне», предложить выступить в роли активных болельщиков с использованием «кричалок» и других форм поддержки;
- вручение премий – это могут быть как серьезные номинации из серии «Сотрудник года», «Открытие года», «Трудолюбие года», «Событие года» или номинации с юмором: «Каприз года», «Фраза года», «Недоразумение года». Для успеха этой формы проведения важно соблюдать следующие принципы: включенность всех сотрудников в определение лауреатов и номинантов и наличие «памятных» призов (статуэтки, дипломы с названием номинации);
- выездные корпоративные тренинги – особенность этой формы проведения в том, что удается успешно совместить приятное с полезным. Задачи таких тренингов могут быть разными – повысить командность, получить навыки, провести организационную диагностику (выявить области в управлении персоналом, которые нуждаются в коррекции). Таким образом, определение «сверхидеи» мероприятия – один из наиболее важных компонентов. Чтобы не ошибиться в выборе, окончательное решение должен принимать один человек, руководствующийся своим видением данного события.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16