Рефераты. Организация обслуживания корпоративных туристов

Переговорные комнаты, конференц-залы и беседки для барбекю без ограничения по времени, дням и количеству также:

Скидка 10% на банкеты, фуршеты, барбекю.

Только в апреле и мае 2009

СУПЕР-ПРЕДЛОЖЕНИЕ для корпоративных клиентов!

Переговорные комнаты, конференц-залы и беседки для барбекю без ограничения по времени, дням и количеству при заказе дополнительных услуг в данных помещениях.

Внимание. Условия акции действительны при размещении в будние дни с воскресенья по пятницу

Для корпораций:

- Конференц-зал до 70 человек

- Переговорные комнаты, пять аудиторий для совещаний и тренингов

- Организация трансфера

- Тимбилдинг

- Пейнтбол

Организация банкета, фуршета, барбекю.

Специальные конференц-пакеты!


Приложение 11


БРИФ

НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ EVENT-MARKETING

ВОПРОС

ОТВЕТ

1.     

Название компании?


2.     

Род деятельности компании?


3.     

Год образования компании ?


4.     

Дата (период) проведения мероприятия (-й)?


5.     

Повод для проведения мероприятия (-й)?


6.     

Цели мероприятия?


7.     

Задачи мероприятия (-й)?


8.     

Место проведения мероприятия (-й)?


9.     

Формат мероприятия (презентация, конференция для дистрибуторов, имиджевая акция и т.д.)?


10.  

Особенности презентуемого продукта (услуги), отличительные характеристики, на которые необходимо сделать акцент в данном мероприятии?


11.  

Отличительные особенности целевой аудитории данного мероприятия?


12.  

Основное «сообщение» для целевой аудитории данного мероприятия?


13.  

Есть ли сложившиеся традиции проведения подобных мероприятий? Что это за традиции?


14.  

Есть ли негативный опыт в проведении подобных мероприятий? Чего следует избегать при организации нынешнего?


15.  

ФИО, координаты сотрудников компании, участвующих в принятии решения по организации мероприятия?


16.  

Ориентировочный бюджет?


17.  

Задачи компании-организатора?


18.  

Сроки подачи предложения?






Приложение 12


БРИФ

НА ПРОВЕДЕНИЕ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

ВОПРОС

ОТВЕТ

19.  

Название компании?


20.  

Род деятельности компании?


21.  

Год образования компании ?


22.  

Дата (период) проведения мероприятия (-й)?


23.  

Повод для проведения мероприятия (-й)?


24.  

Целевая аудитория мероприятия (количество приглашенных, средний возраст, образование, социальный статус, профессия, количество мужчин и женщин); отличительные особенности ЦА, влияющие на организацию мероприятия?


25.  

Цели мероприятия?


26.  

Место проведения мероприятия (-й)?


27.  

Количество сотрудников в компании?


28.  

Как компания формулирует свои корпоративные ценности?


29.  

Как компания может определить «собирательный образ» своего сотрудника (например, «молодой, активный, динамичный» или «надежный, стабильный, высоко интеллектуальный» и т.д.)?


30.  

Есть ли какие-либо традиционные корпоративные награды, способы поощрения лучших сотрудников?


31.  

Есть ли в компании традиции проведения подобных мероприятий? Что это за традиции?


32.  

Есть ли негативный опыт в проведении подобных мероприятий? Чего следует избегать при организации нынешнего?


33.  

Как Вы можете определить желаемый формат мероприятия (-й)?


34.  

ФИО, координаты сотрудников компании, участвующих в принятии решения по организации мероприятия?


35.  

Ориентировочный бюджет?


36.  

Задачи компании-организатора?


37.  

Сроки подачи предложения?


38.       





Приложение 15


Викторина в автобусе


Примеры вопросов:

-                   Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна).

-                   Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком).

-                   Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу).

-                   Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Собака сидит на собственном хвосте).

-                   В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (В феврале, он самый короткий).

-                   Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый).

-                   У человека - одно, у вороны - два, у медведя - ни одного. Что это? (Буква «о).

-                   Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя).

-                   В каком году люди едят больше обыкновенного? (В високосном).

-                   Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить).

-                   Каких камней в море нет? (Сухих).

-                   Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской).

-                   Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).

-                   Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой).

-                   Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6).

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.