Рефераты. Организация обслуживания корпоративных туристов

-                   взрыв воздушного шара;

-                   воздушные шары с логотипом.

Воздушные шары наполняются как воздухом, так и гелием.

При наполнении гелием воздушный шарик поднимается вверх (на период до 12 часов).

Стоимость надутого воздушного шарика с гелием 15 руб., а с воздухом 10 руб.


В таблице 3.2. приведены примеры основных композиций, используемых в оформлении воздушными шарами и предлагаемые на них цены.


Таблица 3.2

Стоимость композиций, используемых в оформлении воздушными шарами

Наименование

Композиция

Цена, руб.

Букет из шаров

В данных композициях используются надутые гелием воздушные шары в количестве от 7 штук

90 (минимальная)

Салют из шаров

Оформление воздушными шарами в виде гирлянды - в каждом метре гирлянды 24 воздушных шара, наполненных воздухом

210 за метр

Гирлянда из шаров

Оформление воздушными шарами в виде цепочки - в каждом метре цепочки 7 воздушных шаров, наполненных гелием

80 за метр

Цепочка из шаров

Оформление шарами в виде композиции как с текстом так и с рисунком

450 за квадратный метр

Панно из шаров

Возможность создания самых разнообразных объемных фигур для оформления шарами

Договорная

 «Улет» шаров

Шары, наполненные гелием, помещаются в «сетку», а затем, в определенный момент, освобождаются из нее, улетая вверх

200 шаров = 2200

300 шаров = 2950

500 шаров = 4700

«Сброс» шаров

Аналогично «Улету», но шары наполнены воздухом, не поднимаются, а падают вниз

200 шаров = 1350

300 шаров = 2250

500 шаров = 3650

«Взрыв» шара

В большом воздушном шаре находится много маленьких, при нажатии на специальную кнопку оболочка большого шара разрывается и маленькие разлетаются вокруг.

30 маленьких шаров 0.5 м = 1000

100 маленьких шаров 0.9 м = 1400

200 маленьких шаров 1.3 м = 4700


Для организации данного мероприятия нами выбрана программа «Популярная». В стоимость предлагаемой программы включены следующие расходы: питание, организация и оформление праздника.

Ниже приведена примерная калькуляция предлагаемого бюджетного корпоративного мероприятия на группу из 30 человек (см. табл.3.3).


Таблица 3.3

Расчет стоимости мероприятия

Наименование

Расчет

Стоимость, руб.

Стоимости пикника (шведский стол)

Табл.3.1

36000,0

Разработка сценария

1*5000

5 000,0

Аренда шатра 3х9 м

1*3000

3 000,0

DJ + музыкальное оборудование (3 часа)

15000/2

7 500,0

Ведущий (4 часа)

20000/2

10 000,0

Украшение шарами (букеты и салюты)

210*10=2100

50*15=750

+150

3 000,0

Фейерверк

5 минут

10 000,0

Итого


74500,0



Выводы по главе


Корпоративные мероприятия в настоящее время стали эффективным инструментом формирования новых корпоративных ценностей. В данной главе разработан проект программы организации и проведения корпоративного мероприятия в кругу сотрудников.

На основе теоретических исследований в первой главе и выявленных особенностей деятельности санатория-профилактория во второй главе, разработаны основные мероприятия по организации и проведению праздника. Проводится экономическое обоснование проведения мероприятия, оцениваются возможности для его продвижения.



Заключение


В ходе работы было проведено исследование, на тему «Организация обслуживания корпоративных туристов в санатории-профилактории «Березки» ОАО ПО ЭХЗ г.Зеленогорска».

При написании работы использовалась специальная литература по туристическому бизнесу, менеджменту, маркетингу, включая учебные пособия, статьи, ресурсы Интернет и другие материалы на тему работы.

Задачами исследования было изучение особенностей корпоративного отдыха как особого вида туризма.

В первой главе нашего исследования были рассмотрены теоретические аспекты, касающиеся основных понятий корпоративного туризма и корпоративного отдыха.

Под корпоративным отдыхом понимают организацию деловых поездок и отдыха. Результативность процесса работы каждой организации зависит не только исключительно от эффективности работы работающих в ней людей. Очень часто стимулом качественной работы являются хорошие взаимоотношения у персонала. Повысить качество отношений, лучше узнать друг друга и показать свои лучшие стороны работникам организации дает как раз корпоративный отдых. Именно корпоративный отдых дает уникальную возможность членам большого коллектива познакомиться в неформальной обстановке, лучше узнать друг друга, и даже проявить личные качества в нестандартных, а порой и экстремальных условиях. Кроме того, корпоративный отдых - показатель престижа компании

С развитием рыночных отношений и ростом популярности различных бонусных механизмов стимулирования персонала непременным атрибутом прогрессивного работодателя стали корпоративные праздники и мероприятия, которые могут принимать самые различные виды. От банкета, на который приглашаются сотрудники, например, из разных филиалов компании, до активного отдыха на природе, включая тренинги или подготовку и проведение игр, направленных на создание настоящей команды единомышленников. Суть этих явлений в большинстве случаев раскрывается в стремлении работодателя создать единую дружную команду, сообща решающую профессиональные задачи и стремящуюся к достижению корпоративных целей.

Классификация корпоративных мероприятий сегодня насчитывает достаточное количество видов, например, такие как вечеринки в кафе или в офисах; выезды на природу, мероприятия, рассчитанные на один или несколько дней; проходящие в офисах или загородных комплексах. Все эти и другие направления корпоративного отдых одинаково полезны, и одинаково привлекательны для сотрудников, в том случае, если корпоративный отдых правильно организован.

Основные признаки корпоративного мероприятия: наличие общей цели; совместное осознанное участие сотрудников компании; определенное место и время проведения.

Организация корпоративной вечеринки состоит из:

1. Подготовительного периода: определение целей и задач; создание уникальной концепции, соответствующей духу и традициям вашей компании; написание сценария;

2. Собственно организации: подбор площадки; разработка уникальных пригласительных с последующим приглашением гостей; режиссура программы; техническое обеспечение вечеринки (качественный звук, свет, спецэффекты); подбор артистов, ведущих; обеспечение фото, видеосъемкой; подбор кейтеринговой компании (при необходимости); декор площадки; - согласование с администрацией района (при использовании, например, фейерверков)

3. Воплощение: координация работ на площадке во время проведения корпоративного мероприятия.

4. Постпроектная работа: фотоотчет; пострелиз о мероприятии;

Во второй главе рассмотрены особенности организации, виды и методы обслуживания корпоративных туристов в санатории-профилактории «Березки» ОАО ПО ЭХЗ г.Зеленогорска.

Сегодня к услугам отдыхающих мощная инфраструктура, большая база предлагаемых мероприятий, включающих обслуживание как индивидуальных, так и корпоративных туристов. Вопрос успешности проведения таких мероприятий зависит от опытности и талантливости организаторов, поэтому организацию такого рода мероприятий следует доверять профессионалам, которые, грамотно апеллируя корпоративными особенностями, создадут неповторимый сценарий мероприятия.

В санатории-профилактории с целью оказания разнообразных услуг в сфере обслуживания, организации и технической поддержки деловых и праздничных мероприятий, корпоративного и индивидуального туризма и отдыха был организован специализированный отдел.

В третьей главе, по результатам изучения классических подходов к организации праздников и мероприятий, разработан проект мероприятия основанный на результатах анализа для внедрения в санатории-профилактории «Березки» ОАО ПО ЭХЗ г.Зеленогорска. Проект называется – «День рождение в кругу сотрудников на природе».

Разработан механизм, предложена стратегия достижения, а также основные организационные положения и этапы программы.

Основной результат проведенного исследования заключается в разработке ключевых особенностей организации и проведения корпоративного мероприятия, которые можно использовать в качестве базовых элементов разработки обслуживания корпоративных туристов.

Внедрение новых методов работы позволяют обеспечивать прогрессивное развитие услуг санатория-профилактория «Березки». Перспективы развития данного направления деятельности видятся замечательные: рынок большой, спрос выше предложения.

Таким образом, цель данного исследования – «Организация обслуживания корпоративных туристов в санатории-профилактории «Березки» ОАО ПО ЭХЗ г.Зеленогорска» - достигнута.

В заключении, хочется порекомендовать всем руководителям обращаться за помощью к профессионалам – компаниям, специализирующимся на организации и проведении корпоративных праздников и мероприятий, корпоративного отдыха.. Это поможет существенно сэкономить силы, средства и сохранить праздничное настроение на протяжении всего мероприятия.

 


Список использованных источников

1.        Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Парламентская газета. – 2009. - №4, 23-29.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.