Несмотря на поступление нового подвижного состава, средний возраст ав-томобилей, находящихся на балансе предприятия, не изменился.
Расход топлива на автоперевозки осуществлялся на основании установлен-ных дифференцированных норм расхода топлива по маркам подвижного соста-ва.
Несмотря на снижение валового пробега, простои автобусов на текущем ремонте увеличились в связи возрастом подвижного состава и оборудования ремонтных участков, а также в связи с нехваткой ремонтных рабочих и, соот-ветственно, снижением качества обслуживания и ремонта. При этом пробег ме-жду обслуживаньями увеличился и превышает нормативный. Кроме того, име-ют место трудности с ремонтом из-за отличия устройства и обслуживания вновь поступивших автобусов от имеющихся (см. таблицу 7).
По причине уменьшения количества автомобилей и увеличения времени простоя подвижного состава на обслуживании и в ремонте снизились общие технико-эксплуатационные показатели по ПАП см. таблицу 8).
Простой автобусов по техническим причинам
Таблица 7
За 2000 г.
За 2001 г.
За 2002 г.
Автомобиле-дни простоя на 1 списоч-ный автобус
86,963
89,786
116
В том числе
По техническим причинам
59,505
64,049
74,023
По кузовным работам
9,8
11,9
24,23
По моторному участку
30,0
33,2
24,2
Технико-эксплутационные показатели
Таблица 8
Машино-дни в хозяйстве
68444
66412
65911
-маршрутные
67548
65437
64849
-почасовые
865
975
1062
-экспрессы
31
-
Машино-дни в работе
52110
50067
45034
51622
49453
44508
464
614
526
24
Коэффициент выпуска
0,78
0,754
0,683
Коэффициент технической готовности
0,84
0,82
0,798
Продолжительность машино-дня
11,29
11,14
10,83
11,37
11,41
11,23
10,34
10,59
10,08
4,17
Общий пробег
10416
9857,5
9025,9
10317,2
9726,3
8909
95
131,2
116,9
3,8
Среднесуточный пробег
199,9
196,9
200,4
199,8
195,5
197,13
204,7
213,7
222,2
158,3
Предельная вместимость
110
109
Целодневные простои на 1 автомобиль
87
89
Потеря линейного времени
34549
35122
33109
На балансе ПАП числятся основные средства на сумму 53532 тысячи руб-лей - на конец 2000 года и 95989 тысяч рублей - на конец 2002 года (см. табли-цу 9).
Основные средства, тысяч рублей
Таблица 9
2000 г.
2001 г.
2002 г.
Начало
Конец
Здания
16981
Сооружения
5307
Машины и обору-
дование
500
1006
3883
4117
Транспортные
средства
607
1760
13320
39405
Производственный и хозяйствен-
ный инвентарь
75
60
65
Другие виды
94
Итого
23565
25224
39645
65696
Основной рост стоимости основных средств происходит за счет роста стоимости подвижного состава. Это связано с тем, что последняя переоценка стоимости транспортных средств проводилась в 1997 году.
На балансе имеется незавершенное капитальное строительство на сумму 38062 тысяч рублей (стоимость на 01.01.2002 г.):
Открытая стоянка в г. Пушкине на 300 автобусов - 11540 тысяч рублей. Нача-ло строительства - 1989 г. Строительство не закончено из-за отсутствия средств. С 1996 года строительство не ведется.
Строительство парка в г.Тосно - 26522 тысяч рублей. Начало строительст-ва - 1988 г. Начиная с 1994 года строительство не ведется из-за отсутствия финансирования.
В настоящее время документы по передаче незавершенного строительства на баланс администрации муниципального образования «Тосненский район» находятся КУГИ г. Санкт-Петербурга. Есть распоряжение КУГИ о передаче не-завершенного строительства на баланс администрации муниципального образо-вания «Тосненский район».
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20