№ п/п
Показатели
Марки подвижного состава по технологически совместимым группам
ЕО
ТО-1
ТО-2
1
2
3
4
5
6
Продолжительность работы зоны обслуживания в сутки 60tсму, мин
ГАЗ
984
МАЗ и КрАЗ
КамАЗ
Средняя трудоёмкость обслуживания единицы подвижного состава , чел. -ч.
0,18
1,89
8,1
0,16
2,79
11,64
0,2
2,75
11,75
Суточная программа Nic, ед.
110
118
89
Продолжение формы 12.
Ритм производства Ri, мин
8,94
196,8
4,92
8,34
164
492
11,06
246
484
Такт производства Тni, мин
12,8
58,7
11,6
85,7
734,8
14
84,5
237
Число постов (расчётное), ед.
1,43
0,3
0,39
1,39
0,52
0,56
1,26
0,34
0,28
7
Число постов (принятое), ед.
Поточные линии непрерывного действия применяются для выполнения уборочно-моечных работ ЕО с использованием механизированных установок для мойки и сушки (обдува) автомобилей.
Число поточных линий:
,
гдеЕО. п-такт линии непрерывного действия, мин.;
RЕО-ритм производства ЕО.
, принимаем
;
.
При полной механизации работ по мойке и сушке автомобилей и отсутствием уборочных работ, выполняемых вручную, число постов линии соответствует числу механизированных установок. В этом случае такт линии и необходимая скорость конвейера определяется из выражения:
м/мин;
м/мин,
гдеny-производительность механизированной моечной установки автомобилей на линии;
la-габаритная длина автомобиля (автопоезда);
а-расстояние между автомобилями, стоящими на двух последующих постах, м.
Для расчёта числа постов ТР используют годовой объём постовых работ ТР.
Необходимое число постов для проведения ТР определяют по формуле
где-годовой объём работ, выполняемых на постах ТР, чел. -ч.;
Фп- годовой фонд времени поста, ч.;
-коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты, =1,21,5;
mn-число рабочих на посту.
Определение числа постов подпора.
Это посты на которых автомобили, нуждающиеся в том или ином виде ТО или ТР ожидают своей очереди для перехода на соответствующий пост или поточную линию. Они обеспечивают бесперебойную работу зон ТО и ТР. Посты ожидания могут предусматриваться раздельно для каждого вида обслуживания или вместе, размещаются как в производственных помещениях, так и на открытых площадках.
Число постов ожидания определяется:
1). перед постами ЕО исходя из 1525% часовой способности постов (линии) ЕО: iЕО. п=4;
2). перед постами ТО_1 исходя из 1015% сменной программы: iТО_1. п=1;
3). перед постами ТО_2 исходя из 3040% сменной программы: iТО_2. п=1;
4). перед постами ТР исходя из 2030% количества постов ТР: iТР. п=1.
Число постов контрольно-пропускного пункта определяется по форму
ле ,
гдеХВ-число въездных постов на КПП;
Хвыездчисло выездных постов на КПП, Хвыезд=12.
гдеКВ-коэффициент неравномерности возвращения автомобилей, КВ=1,051,1;
tвозв-продолжительность возврата автомобилей на территорию предприятия, ч., tвозв=13 ч.
Зоны ТО и ТР, производственные участки
Кол-во оборудования, ед.
Годовой объём работ, чел. -ч.
14068
8584
11910
ТР
1. пост ТР
12877,42
2. электротехнический
7158,75
3. аккумуляторный
1158,73
4. топливной аппаратуры
3499,44
5. агрегатный
10867,2
6. шиномонтажный
7240,46
7. вулканизационный
846,25
8. медницкий
1598,84
9. жестяницкий
983,65
10. сварочный
926,44
11. кузнечно-рессорный
2618,94
12. деревообрабатывающий
1366,55
13. арматурный
426,75
14. обойный
580,74
15. малярный
1974,51
16. слесарно-механический слесарные фрезерные шлифовальные замочные токарные сверлильные строгальные
6436,6
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19