Рефераты. АТП на 350 автомобилей

Переход девятнадцатый.

При проточке фасок работа производится с ручной переменной подачей и без изменения числа проходов предыдущей обработки.

Основное время по табл.40 [5] Т0=0,3 мин.

Вспомогательное время по табл.44 [5] Тв=0,07 мин.

Переход двадцатый.

При проточке фасок работа производится с ручной переменной подачей и без изменения числа проходов предыдущей обработки.

Основное время по табл.40 [5] Т0=0,3 мин.

Вспомогательное время по табл.44 [5] Тв=0,07 мин.

Переход двадцать первый.

Глубину резания принимаем равную ширине резца: h=t=2 мм.

По диаметру детали по табл.24 [5] принимаем подачу S=0,12 мм/об.

Скорость резания согласно табл.24 [5]

 м/мин.

Частота вращения  мин-1.

Принимаем n=380 мин-1.

Основное время  мм,

 мин.

Вспомогательное время согласно табл.44 [5] составляет Тв=0,2 мин.

Определяем полное основное время:

 мин.

Определяем полное вспомогательное время:

 мин.

Оперативное время:

 мин.

Дополнительное время.

Не рассчитываем, т. к. данную деталь изготавливаем в единичном экземпляре, т.е. применяем штучное производство.

Подготовительно-заключительное время: для станка с высотой центров 200 мм и простой подготовке к работе: Тпз=9 мин.

Общая норма времени.

 мин.

Вторая операция. Фрезерная обработка I - Устанавливаем технологическую последовательность обработки детали.

Установка А (Установить, закрепить, снять).

1. Фрезеровать паз на 27 мм.

II - Выбор оборудования: Вертикальный фрезерный станок 6Н12, N=7,0 кВт.

III - Выбор инструмента: концевая фреза Р9 8 мм. Измерительный инструмент: шаблон.

IV - Выбор приспособлений: призмы, прижимные планки.

V - Выбор режимов резания, расчёт основного и вспомогательного времени.

Переход первый.

Глубина резания равна глубине паза: t=4 мм.

Припуск на сторону равна половине диаметра сверла h=4 мм.

Из табл.73 для глубины паза 4 мм принимаем подачу S=0,04 мм/об.

Из табл.75 принимаем скорость резания v= м/мин и частоту вращения 1500 мин-1.

Основное время  мин.

 мм,

гдеу1 и у2-величины перебега и врезания, согласно табл.80 [5] составляет 3 мм.

Вспомогательное время  мин.

Третья операция. Фрезерная обработка I - Устанавливаем технологическую последовательность обработки детали.

Установка А (Установить, закрепить, снять).

1. Фрезеровать зубья начерно на 70 мм.

2. Фрезеровать зубья начисто на 70 мм.

II - Выбор оборудования: Горизонтальный фрезерный станок 6Р82Г, N=9,7 кВт.

III - Выбор инструмента: червячная модульная фреза (100, m=4). Измерительный инструмент: шаблон.

IV - Выбор приспособлений: универсальная делительная головка.

V - Выбор режимов резания, расчёт основного и вспомогательного времени.

Переход первый.

Принимаем глубину резания t=4,6 мм и снимаем весь припуск за один проход, т.е. t=h.

i=15 (количеству проходов равно числу зубьев).

Для глубины резания t=4,6 мм при черновой обработке принимаем подачу S=2,8 мм/об и скорость резания v=52,08 м/мин.

Частота вращения  мин-1.

Принимаем n=102 мин-1.

Основное время  мм,

 мин.

Вспомогательное время на проход  мин.

Переход второй.

Принимаем глубину резания t=4,4 мм и снимаем весь припуск за один проход, т.е. t=h.

i=15.

Для глубины резания при чистовой обработке принимаем подачу S=2 мм/об, скорость резания v=24,5 м/мин и частоту вращения n=18 мин-1.

Принимаем n=102 мин-1.

Основное время  мм,

 мин.

Вспомогательное время  мин.

Определяем полную норму времени на вторую и третью операцию.

Основное время  мин.

Вспомогательное время  мин.

Оперативное время Дополнительное время (не учитываем, т. к. изготовление данной детали штучное).

Подготовительно-заключительное время для данных приспособлений  мин.

Норма времени  мин.

Четвёртая операция. Шлифовальная обработка I - Устанавливаем технологическую последовательность обработки детали.

Установка А (Установить, закрепить, снять).

1. Шлифовать начерно на 40,07 мм.

2. Шлифовать начисто на 40 мм.

3. Шлифовать начерно на 40,07 мм.

4. Шлифовать начисто на 40 мм.

II - Выбор оборудования: Круглошлифовальный станок станок 3Ц131, N=9,8 кВт.

III - Выбор инструмента: круг абразивный ПП35032127 Э5К; измерительный инструмент: микрометр.

IV - Выбор приспособлений: поводковый патрон, хомутик, центра.

V - Выбор режимов резания, расчёт основного и вспомогательного времени.

Переход первый.

h=0,03 мм.

Из табл.84 [5] выбираем подачу для черновой обработки S=0,08 мм/об.

Скорость резания v=30 м/сек.

Частота вращения  мин-1.

Принимаем n=1300 мин-1.

 мин.

.

 мин.

Переход второй.

h=0,05 мм.

S=0,035 мм/об (табл.86 [5]) для чистовой.

v=30 м/сек.

 мин-1.

Принимаем n=1300 мин-1.

 мин.

 мин.

5. Безопасность жизнедеятельности

5.1. Охрана окружающей среды

Постоянный рост количества автомобилей оказывает определённое отрицательное влияние на окружающую среду. Миллионы автомобилей загрязняют и отравляют атмосферу отработавшими газами, особенно в крупных городах, где движение транспорта очень интенсивно.

При работе атмосферного двигателя в атмосферу выбрасываются газы, содержащие более шестидесяти компонентов вредных веществ. в том числе токсичные: окись углерода, окислы азота, углеводороды, альдегиды, сажа и др., а при использовании этилированных бензинов - соединения свинца.

Уменьшить токсичность отработавших газов можно применив ряд конструктивных мер:

- выборка режимов работы двигателя и регулировки топливной аппаратуры;

- поддержание исправного состояния автомобиля в целом;

- работы автомобиля на обеднённых смесях и т.п.;

- а также специализированными мероприятиями (фильтрацией и нейтрализацией отработавших газов).

С целью уменьшения загрязнения атмосферы совершенствуются существующие двигатели, разрабатываются новые типы и конструкции ранее используемых двигателей, исследуются возможности замены двигателей внутреннего сгорания на другие виды энергетических установок.

На Украине установлены допустимые нормы содержания вредных компонентов в отработавших газах для двигателей автомобилей, выпускаемых промышленностью и находящихся в эксплуатации.

Автомобильный транспорт является также одним из основных потребителей нефтепродуктов. Нефтепродукты, различные кислоты и щёлочи, применяемые в эксплуатации и ремонте автомобильного транспорта, попадая в сточные воды, отравляют водоёмы. Загрязнение воды делает её не только непригодной для использования и наносит непоправимый ущерб всей природной среде, с которой она соприкасается. В нашей стране вопросу охраны природы и в частности охране водных ресурсов придаётся особое значение, осуществляются необходимые меры по предотвращению вредных сбросов загрязнённых сточных вод, применяется различная очистка водоёмов, совершенствуются технологические процессы для экономного расхода воды.

5.2. Охрана труда

5.2.1. Опасные и вредные производственные факторы, сопровождающиеся в работе обслуживающего персонала стенда для испытания коробок передач

Охрана труда - система законодательных социально-экономических, технических, санитарно-гигиенических и организационных мероприятий, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья, работоспособность человека в процессе труда.

Опасный производственный фактор - это производственный фактор, воздействие которого на работающего в определённых условиях приводит к травме или другому внезапному резкому ухудшению здоровья.

Вредный производственный фактор - это производственный фактор, воздействие которого на работающего в определённых условиях приводит к заболеванию или снижению работоспособности, согласно с ССБТ ГОСТ 12.0002_74.

При эксплуатации стенда для испытания коробок передач необходимо рассмотреть все опасные и вредные факторы при работе стенда.

Все опасные и вредные факторы оказывающие влияние на работу стенда представлены в таблице 5.1.

Таблица 5.1.

Опасные и вредные производственные факторы

Опасные и вредные производственные факторы

Рабочее оборудование

ССБТ, СНиП

1

Недостаточная освещённость рабочего места

ГОСТ 12.1.046_85 СНиП II_4_79 "Естественное и искусственное освещение"

2

Повышенный уровень вибрации

Электродвигатель

ГОСТ 12.1.012_90 "Вибрационная безопасность"

3

Повышенный уровень шума на рабочем месте

Электродвигатель

ГОСТ 12.1.030_81* СНиП III_4_80*

4

Электрический ток

Электродвигатель

ГОСТ 12.1.030_81* СНиП III_4_80*

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.