Рефераты. АТП на 350 автомобилей

Число эксплуатационного персонала по каждой марке автомобиля определяется из выражения:

,

где Таг-годовая продолжительность работы автомобилей, ч.;

Фдв-годовой действительный фонд работы водителя.

,

где Ат-эксплуатационное количество подвижного состава соответствующей марки;

tрд-продолжительность работы автомобиля в сутки, ч.;

Дэт-продолжительность работы подвижного состава в году, дни.

.

Результаты расчётов сводим в форму 9.

Форма 9.

Численность эксплуатационного состава

№ п/п

Тип, модель подвижного состава

АU

т

Tрд

Фдв

Таг

Ат

1

ГАЗ 66-02

40

0,91

16,4

1839

151031

36,4

82

2

ГАЗ 52_04

40

0,91

16,4

1839

151031

36,4

82

3

ГАЗ 53А

40

0,91

16,4

1839

151031

36,4

82

4

МАЗ-5335

40

0,91

16,4

1839

151031

36,4

82

5

МАЗ-500А

40

0,91

16,4

1839

151031

36,4

82

6

КамАЗ + МАЗ

50

0,91

16,4

1839

188789

45,5

103

7

КамАЗ + ОдАЗ

50

0,91

16,4

1839

188789

45,5

103

8

КрАЗ-222

25

0,91

16,4

1839

94394

22,75

51

9

КрАЗ-256Б1

25

0,91

16,4

1839

94394

22,75

51

Итого

718

Штат производственных и вспомогательных рабочих распределяется по сменам и разрядам.

Правильность распределения производственных рабочих по разрядам характеризуется средним разрядом [2]:

Форма 10.

Штатная ведомость сотрудников

№ п/п

Наименование службы, должность

Количество

1

2

3

1

Общее руководство

3

Директор

1

Главный инженер

1

Зам. директора по эксплуатации

1

2

Производственно-технический отдел

Начальник отдела

1

Инженер I категории

1

Инженер-программист

1

3

Отдел экономики и организации труда

Ведущий экономист

1

4

Бухгалтерия

Главный бухгалтер

1

Продолжение таблицы.

Зам. главного бухгалтера

1

Бухгалтер I категории

1

Бухгалтер по начислению заработной платы

1

Кассир

1

5

ОМТС

Начальник отдела

1

Инженер

1

Заведующий центральным складом

1

6

Отдел кадров

Начальник отдела кадров

1

7

Отдел главного механика

Главный механик

1

8

Отдел организации перевозок и коммерческой работы

Начальник отдела

1

Ведущий инженер по БДД

1

Старший диспетчер

1

Диспетчер

3

Начальник автоколонны

4

Старший механик

,

гдеm1, m2, mn -количество рабочих соответствующего разряда;

R1, R2, Rn -первый, второй и следующий разряд, принятый в соответствующем подразделении;

Rср -средний разряд производственных рабочих транспортного цеха, Rср=3.

Форма 11.

Штатная ведомость производственных и вспомогательных рабочих

№ п/п

Вид работ, зоны ТО и ТР, производствен-ные участки

Профессия рабочего

Всего рабо-чих

По сменам

По разрядам

1

2

3

1

2

3

4

5

6

Rср

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

А. Производственные рабочие

1

Зона ЕО

7

4

3

2

3

2

3

2

Зона ТО-1

Слесарь по ТО

4

2

2

1

2

1

3

3

Зона ТО-2

Слесарь по ТО

4

2

2

1

2

1

3

4

Зона ТР:

1. Контрольные регулировоч-ные, разбороч-но-сборочные

Слесарь

8

4

4

2

4

2

3

2. Электротех-нический

Электрик

4

2

2

1

2

1

3

3. Аккумуля-торный

Аккумуляторщик

1

1

1

3

4. Топливный

Слесарь по ремонту системы питания

2

2

2

3

5. Агрегатный

Слесарь по ремонту агрегатов и узлов

5

3

2

1

3

1

3

6. Шинный

Шиномонтажник

4

2

2

1

2

1

3

7. Вулканиза-ционный

Вулканизатор-щик

1

1

1

3

8. Медницкий

Медник

1

1

1

3

9. Жестяницкий

Жестянщик

1

1

1

3

10. Сварочный

Сварщик

1

1

1

3

11. Кузнечно-рессорный

Кузнец

2

2

2

3

12. Слесарно-механический

Слесарь-станочник

3

2

1

1

1

1

3

13. Столярный

Столяр

1

1

1

3

14. Арматурно-кузовный

Арматурщик

1

1

1

3

15. Обойный

Обойщик

1

1

1

3

16. Малярный

Маляр

1

1

1

3

Итого

58

35

21

2

3

Б. Вспомогательные рабочие (29%)

1

Кладовщик

3

2

1

2

Слесарь по ремонту

3

2

1

3

Транспортные рабочие

3

2

1

4

Водители

2

1

1

5

Уборщики помещений

3

2

1

6

Разнорабочие

3

2

1

Итого

17

11

6

Общее количество производственных и вспомогательных рабочих

75

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.