- для ЕО - поточный метод обслуживания;
- для ТО1 и ТО2 - специализированные проездные посты;
- для ТР - универсальные проездные посты.
№ п/п
Тип подвижного состава
1
ГАЗ
0,4
2,1
9,0
3,6
0,9
1,2
0,18
1,89
8,1
3,13
Продолжение таблицы.
2
МАЗ
0,3
3,4
13,6
6,0
0,135
3,06
12,42
5,25
3
КамАЗ+п/прицеп
0,5
14,5
8,5
0,2
2,75
11,75
6,69
4
КрАЗ
3,5
14,7
6,2
0,8
2,52
10,58
4,34
Определение годового объёма работ по техническим обслуживаниям и текущего ремонта Объём работ по ЕО, ТО_1, ТО_2 за год определяется из выражения [2]:
;
где, , -соответственно годовое число ежедневного обслуживания, технического обслуживания №1 и технического обслуживания №2 на весь парк (группу) автомобилей одной модели;
, , -расчётная скорректированная трудоёмкость ежедневного обслуживания, технических обслуживаний №1 и №2, чел. _ч.
Годовой объём работ текущего ремонта определяется из выражения:
, [2]
гдеL2-годовой пробег автомобиля, км;
АU-списочное число автомобилей;
tТР-расчётная скорректированная трудоёмкость текущего ремонта, .
1.2.3.1. Определение годового объёма работ по самообслуживанию автобазы
Годовой объём работ по самообслуживанию определяется из выражения ,
Где Квсп-объём вспомогательных работ, Квсп=2030%;
Ксам-объём работ по самообслуживанию.
Расчёты по определению годового объёма работ сводим в форму 5.
Форма 5.
Определение годового объёма работ в транспортном цехе
Показатели
Единицы измерения
Марка подвижного состава
Виды воздействия
Всего
ЕО
ТО_1
ТО_2
ТР
Годовое количество воздействий NЕ.О. Г;
N1Г;
N2Г
ед.
ГАЗ66_02
9360
400
120
9880
ГАЗ52_04
ГАЗ53_А
МАЗ5335
8800
360
9280
МАЗ500А
КамАЗ5410+МАЗ
11250
450
150
11850
КамАЗ54112+ОдАЗ
КрАЗ222
5875
325
100
6300
КрАЗ256Б1
Итого
80230
3470
1100
84800
Суточное количество воздействий NЕ.О. С;
N1С;
N2С
37
40
35
38
45
48
23
26
317
18
9
344
Годовой объём работ по ТО и ремонту ТЕ.О. Г;
Т1Г;
Т2Г;
ТТР. Г
чел. -ч.
1670
756
927
4324
7722
1231
1101
1677
7252,5
11261,5
42240
1237,5
1762,5
11552
16792
2240
1057,5
819
1058
3747
6681,5
14068
8584
11910
58074
92636
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19