Рефераты. Совершенствование организации и управления деятельностью ООО "Инжстрой-Сити Монолит"

Подрядными организациями ООО «Инжстрой-Сити Монолит» при строительстве ММДЦ «Москва-Сити» являются «СУ-19», ОАО «ГПР-1», ООО «Ингеокомспецстрой», ООО «СМУ Ингеоком».

В ООО «Инжстрой-Сити Монолит» сформировался коллектив высокопрофессиональных работников, имеющих большой практический опыт, что позволяет решать самые сложные задачи. Численность персонала на предприятии составляет 181 человек.

ООО «Инжстрой-Сити Монолит» сотрудничает с такими крупными предприятиями как ОАО «Комбинат «Мосинжбетон», «Херренгнехт» (Германия). ОАО «Комбинат «Мосинжбетон» является поставщиком уникальной продукции – высококачественных железобетонных труб для микротоннелирования. «Херренгнехт» - поставщик тоннелепроходческих установок AVN-1200, AVN-1500, AVN-2000.

Также предприятие ООО «Инжстрой-Сити Монолит» сотрудничает с Московским Государственным Горным Университетом в плане обмена научно-практическим опытом и привлечения молодых специалистов на производство.

В 2004 году на  конкурсе «Строительная площадка – 2004» предприятие ООО «Инжстрой-Сити Монолит» получило второе место в номинации «Прокладка и переустройство инженерных коммуникаций» (строительство канализационного коллектора от Устьинского моста до Центральной насосной станции, руководитель Афанасьев А.И.).


1.2. Характеристика и анализ технологии производства

Для механизации всех операций горнопроходческого щита от разработки забоя, транспорта грунта и материалов по тоннелю до возведения железобетонного крепления тоннеля используется специализированный комплекс.

Комплекс представляет собой ряд функциональных и технологически связанных между собой машин и механизмов, выполняющих различные операции горнопроходческого цикла, начиная от разработки забоя до транспорта разгруженного грунта и возведения тоннельной крепи из железобетонных блоков.

Проходческий щит комплекса оснащен экскаваторным рабочим органом для разработки забоя и погрузки разрушенного грунта на щитовой ленточный конвейер.

Работы по щитовой проходке выполняют по цикличной схеме  и включают операции по разработке забоя, выдачи грунта на средства внутритоннельного транспорта, передвижение щита, монтажу сборной обделки  или прессованного бетона монолитно-прессованной обделки, тампонажу  за обделанного пространства, транспортировка грунта, элементов обделки и других материалов по тоннельному и шахтному стволу. Как правило, работы по устройству вторичной обделки выполняются после щитовой проходки и поэтому в состав проходческого цикла не входят.

В настоящее время в большей степени важная   технологическая операция – разработка забоя, выполняется механизировано с помощью экскаваторных, фрезерных и роторных  рабочих органов.

Проходческий щит исполняет роль передвижной проходческой крепи, под защитой которой выполняются основные операции горнопроходческого щита.

Способ и приемы разработки забоя могут меняться в зависимости от горно-геологических условий.

При проходке в неустойчивых грунтах (обнаружение забоя проходит немедленно при его вертикальном обнажении) для совмещения операций по разработки и креплению забоя вводятся в работу горизонтальные складные полки, которыми оснащена  ножевая часть щита. В этом случае ножевая часть щита одновременно с полками внедряется  усилием щитовых гидроцилиндров в грунтовой массив, при этом грунтовые призмы, образовавшиеся в результате осыпания грунта в нижней части щита и на складных полках удерживают забой в устойчивом состоянии. Излишки грунта при перемещении щита отбирается из нижней его части экскаватором, а со складных полок самопроизвольно обрушиваются в зону погрузки на ленточный щитовой конвейер.

В малоустойчивых песчаных грунтах (забой обрушается при вертикальном  обнажении через 3 – 5 часов) обработка забоя может производиться экскаватором в верхней ножевой  части щита, в ячейках, образованные складными полками к центральной вертикальной стойке.

При работе комплекса в устойчивых грунтах (забой может сохранять состояние в вертикальном обнажении  2-3 суток)  складные полки складываются на вертикальной стойке, фиксируются болтами и смещаются по направляющей, расположенной в верхней ножевой части щита, в     положении в направлении к хвостовой части щита, а затем отводятся в сторону от вертикального положения и фиксируются в отведенном состоянии фиксирующими устройствами.

Таким образом, забой полностью открывается для разработки по всему сечению экскаватором.

Погрузка и транспорт грунта осуществляется в комплексе различными механизмами.

Итак, выведем цепочку основных технологических процессов:

1.     Раскопка шахт;

2.     Проходка микрощитом AVN 1200, 1500, 2м шахт;

3.     Устройство ж/б камер;

4.     Демонтаж стройплощадки;

5.  Строительство дождевых и тренажных канализаций

Применение щитовой техники и тоннельных методов производства проходческих работ при проведении подготовительных выработок шахт позволит значительно улучшить основные технико-экономические показатели их сооружения.


1.3. Маркетинговая деятельность предприятия

ООО «Инжстрой-Сити Монолит» является, по своей сути, производственной организацией, у которой конечный результат ее производственного процесса – объект завершенного строительства. Он как товар не рассматривается, он выступает, в основном, в качестве имиджевого, рекламного элемента. В виде товара организация предлагает покупателю (заказчику) определенный комплекс производственных услуг, выступая на конкретном сегменте строительного рынка в качестве сервисного предприятия.

Основная цель службы маркетинга в организации - это создание постоянно действующей системы сбора, обработки и обмена объективной информации между всеми структурными подразделениями фирмы для обеспечения устойчивого, прогнозируемого и управляемого процесса сбыта комплекса строительных услуг.
       Эффективность маркетингового управления целиком и полностью зависит от способности управленческого аппарата соединить понимание тенденций экономических  процессов во всех подразделениях предприятия.

ООО «Инжстрой-Сити Монолит» с помощью тендера организует поиск Заказчиков с целью заключения взаимовыгодных договоров, с максимальной экономией времени и ресурсов. Тендер – особая форма заключения договоров на поставку товаров и подрядов на выполнение работ, которая предполагает наличие нескольких предложений от поставщиков или подрядчиков с целью обеспечения наиболее выгодных условий сделки для заказчика.

Участие в торгах, где заказчиком выступает серьезная компания, располагающая ни одним потенциальным строительным объектом, независимо от их результата, предоставляет оференту возможность:

- приобрести опыт участия в торгах, подготовки конкурсных предложений;

- в ходе личного контакта с заказчиком, продемонстрировать и документально подтвердить свою квалификацию, видение и пути решения организационных, технологических и иных проблем по организации строительного процесса в целях создания положительного имиджа с перспективой на дальнейшее сотрудничество;

- получить информацию о победителях конкурса, осуществить сравнительный анализ и выделить слабые стороны своего предложения для их последующей корректировки и доработки;

- осуществить личный контакт с победителями торгов для рассмотрения возможности своего участия в данном, и иных проектах в качестве субподрядной строительной организации;

- получить дополнительную информацию о предприятиях-конкурентах.

Ценовая политика предприятия заключается в том, чтобы цена покрывала издержки и давала возможность получить нормальную прибыль. Важным изменением в ценовой политике руководителя является усиление ориентации на рыночные цены.

Конкурентной силой в организации выступает давление со стороны поставщиков. Оно заключается в их угрозе поднять цены, вынуждая организацию снизить количество поставляемых услуг, а, следовательно, и прибыль. Альтернативно - слабые поставщики дают возможность снизить цены на их продукцию и требовать более высокого качества. Власть поставщиков низкая, это происходит из-за того, что на ООО «Инжстрой-Сити Монолит» существуют альтернативные поставщики, к которым можно обратиться, в случае, если основные поставщики не будут удовлетворять интересы предприятия.

Еще одной конкурентной силой можно назвать угрозу появления заменяющих услуг. Существование полностью  заменяющих услуг составляет серьезную конкурентную угрозу, ограничивающую цены компании и ее  прибыльность.

У работ, выполняемых ООО «Инжстрой-Сити Монолит» работы заменители на рынке отсутствуют.

Создание штатного маркетингового отдела в ООО «Инжстрой-Сити Монолит» не целесообразно. Наиболее рациональным является такой подход, при котором каждое структурное подразделение компании выполняет конкретные маркетинговые функции в части своих прямых функциональных обязанностей. В той или иной степени все подразделения фирмы занимаются маркетингом, порой, не осознавая этого. Объемы, периодичность и формы предоставления информации определяются коммерческим директором, в обязанности которого входит сбор, анализ, выработка решений и рекомендаций по вопросам организации и координации производственно-сбытовой деятельности предприятия. Задача руководителя – выработать единую концепцию организации маркетинговой деятельности предприятия и создать условия для ее реализации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы

В первой главе дипломного проекта  была представлена полная характеристика ООО «Инжстрой-Сити Монолит». Общество с ограниченной ответственностью «Инжстрой-Сити Монолит» относительно молодая компания, на счету которой уже немало наград и результатов ее деятельности.  Предприятие работает со многими поставщиками, использует современное оборудование, поставляемое из Германии. На предприятии для ведения всех операций горнопроходческого щита от разработки забоя, транспорта грунта и материалов по тоннелю до возведения железобетонного крепления тоннеля используется специализированный комплекс. Работы ведутся по цикличной схеме. Способ и приемы разработки забоя могут меняться в зависимости от горно-геологических условий. Основными технологическими процессами являются раскопка шахт, проходка микрощитом, устройство ж/б камер, демонтаж стройплощадки, строительство дождевых и тренажных канализаций.

Основная цель службы маркетинга в организации - это создание постоянно действующей системы сбора, обработки и обмена объективной информации между всеми структурными подразделениями фирмы для обеспечения устойчивого, прогнозируемого и управляемого процесса сбыта комплекса строительных услуг.



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Анализ и совершенствование системы организации и управления

 

2.1. Производственная структура

Производственная структура предприятия – это совокупность его относительно самостоятельных частей, расположенных на территории предприятия и связанных отношениями производственной кооперации.

Она формируется путем расчленения производства на примерно равновеликие подсистемы, как бы «по горизонтали».

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.