Рис.2.5 Динамика роста выручки ООО «Япошка Сити» от реализуемой продукции по категориям.
Анализируя выше указанную таблицу 2.8 видно что по сравнению с прошлым годом объем продаж, количество продуктов увеличилось . Особенно увеличились объемы продаж по готовым полуфабрикатов и готовых товаров. Связанно это с тем что компания расширилось в 2008 году,были открыты новые кафе, за счет этого увеличились и продажи, и доход предприятия. Далее в таблице 2.9 представлен ассортимент выпускаемой продукции ООО «Япошка Сити».
Таблица 2.9 Ассортимент выпускаемой и реализуемой продукции в «Япошка Сити» (свободный выбор блюд)
№ п/п
Наименование блюд и изделий
Количество
продукции 2008 тыс\порц
завтрак
обед
ужин
1
2
3
4
5
Холодные блюда и закуски: из рыбы; из мяса и мясных гастрономических продуктов; из домашней птицы; салаты и винегреты
55
285
110
Молоко и молочнокислые продукты: сыры; масло сливочное; молоко; кефир; простокваша; ряженка
Супы: прозрачные (бульоны с пирожками, сухариками и др.); заправочные (борщи, щи, рассольники и др.; молочные (с крупами, макаронными изделиями; овощами); холодные супы (окрошки, борщи, свекольники и др.); сладкие супы из ягод и фруктов
15
191
24
Вторые горячие блюда: рыбные, мясные, из домашней птицы, овощей, грибов, круп, бобовых, макаронных изделий, из яиц и творога, мучные
31
365
384
Сладкие блюда: компоты, кисели, муссы, желе, фрукты и ягоды натуральные
12
45
53
6
Горячие напитки: чай, кофе, какао
7
Холодные напитки (собственного производства): из лимонов, апельсинов, ягод и фруктов; соки
11
8
Мучные кулинарные и кондитерские изделия: кулебяки, пирожки печенные, жаренные с разными начинками, булочки, сдобы, пирожные
102
23
итого
168
1008
610
Рис.2.6 ассортимент реализуемой и выпускаемой продукции в ООО «Япошка Сити»
Судя по данным в вышеуказанной таблице2.9 видно что основные продажи и товарооборот приходит на обеденное время работы ресторанов. По сравнению с ужином обед превышает товарооборот почти в два раза, на завтрак приходиться маленькая часть товародвижения , думаю что связанно с тем что в нашей стране население еще не привыкло к тому чтобы завтракать в ресторанах.
Таблица 2.10
Динамика ассортимента реализуемой продукции в ООО «Япошка Сити»
количество продукции
Тенденция роста, %
2007 г тыс\пор
2008г тыс\пор
270
450
167
0
150
230
153
465
780
65
169
9
18
30
95
170
179
Итого:
1076
1786
166
Рис 2.7 Динамика ассортимента реализуемой продукции в ООО «Япошка Сити».
По сравнению с прошлым годом значительно увеличились продажи продукции ООО «Япошка Сити», из таблицы 2.10 видно очень хорошо что показатели увеличились на 166% ,связанно это с открытием новых ресторанов а также рекламных акций, которые проходят регулярно в компании, разные мероприятия по поводу привлечения новых гостей, расширение своей потребительской аудиторией.
2.4.1 Анализ организации управления персоналом в ООО «Япошка Сити»
Источниками информации для приведенного анализа являются данные учета отдела кадров ООО «Япошка Сити». Структура и динамика движения персонала ООО «Япошка Сити» за 2007-2008 года отражена в таблице 2.11.
Таблица 2.11Динамика движения персонала ООО «Япошка Сити» за 2007-2008 гг.
Категории персонала
2007г.
2008г.
Изменение,
+/-
Темп роста, %
кол-во,чел.
2008/2007
Среднесписочная численность персонала
8532
7007
-1525
82,13
руководители
905
694
-211
76,69
специалисты
906
728
-178
80,35
служащие
77
-24
68,83
Рабочие
6644
5532
-1112
83,26
в том числе
основные
3211
2800
-411
87,20
вспомогательные
3433
2732
-701
79,58
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22