Чтобы работать официантом, не обязательно иметь большой опыт или призвание. Эту профессия можно освоить очень быстро. Нужно повторять приветствия, учиться представлять меню, выдумывать интересные и интригующие описания блюд вместо банальных и привычных.
Большую роль играет общение официантов с шеф-поваром, который может рассказать об особенностях блюд.
2. Аналитическая часть
2.1 Общая характеристика ООО «Япошка Сити»
В середине 2006 года на улицах северной столицы стали появляться надписи «ЯПОША. СУШИ – АНТИСУШИ». Почему «Япоша», и почему «Суши, Антисуши»? Что это – пропаганда западной кухни, или же заведения с японской кухней? И то, и другое! Идея создать сильный бренд, который удовлетворял бы потребности Гостей, любящих кухни разных стран, появилась в начале 2006 года и сразу же была реализована. Сначала было открыто кафе на Невском Проспекте, затем в Москве на Тверской улице. Весть об открытии быстро разнеслась по столицам и в кафе тут же выстроилась очередь.
Сеть кафе «Япоша» представляет абсолютно новый и довольно востребованный формат. В кафе необычное, двойное меню – суши и антисуши. Уникальность предложения – равномерное сочетание Восточной и Европейской кухонь.
В сети существует строгий контроль качества блюд и обслуживания.
Сеть кафе «Япоша» не закрывает глаза даже на самые мельчайшие недостатки. Таким образом, каждый Гость кафе может контролировать качество обслуживания и приготовленной пищи, написав отзыв в Гостевой книге у выхода из кафе или отправив по электронной почте свои недовольства и пожелания. Абсолютно все отзывы рассматриваются и детально разбираются, после чего, руководство принимает меры по устранению недостатков.
Но не только поэтому кафе «Япоша» пользуются большой популярностью. Концепция кафе подчинена понятию «демократичность». Она чувствуется во всем: расположении ресторанов, дизайне залов, выборе блюд, ценовой политике, привлекательности формата для самой широкой потребительской аудитории. А пока есть спрос – будет и предложение.
Явным преимуществом сети является специальные предложения и сезонные меню. Они появляются как минимум раз в сезон и привлекают внимание не меньше, чем само меню. В кафе часто проходят акции, во время поведения которых можно получить скидки или подарки. Все это дает возможность сети двигаться в ногу со временем, в ногу с современными Гостями современного кафе.
В Москве на данный момент уже успешно работают 16 кафе. В Санкт-Петербурге уже готовится к открытию 13-я и 14-я точки. В следующем году в сети большие планы: планируется открытие более 15 новых точек в обеих столицах и начало экспансии в регионы РФ; и, как показывает практика, эти точки найдут своих постоянных Гостей и не оставят равнодушными вновь пришедших в кафе людей.
Режим работы предприятия ежедневно с 10.00 до 24.00 часов ночи.
Основной целью создания частного предприятия является осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли. Для достижения поставленных перед Обществом целей, оно, в установленном действующим законодательством РФ порядке, осуществляет ниже перечисленные виды деятельности:
• выполнение торгово-закупочных, торговых, посреднических, бартерных и иных операций, открытие коммерческо-комиссионных магазинов и других торговых предприятий;
• создание самостоятельных торговых предприятий, пунктов общественного питания, хранилищ и баз хранения продовольственной и промышленной продукции;
• производство и реализация услуг в сфере общественного питания, открытие ресторанов, кафе;
• производство и реализация продовольственных товаров, включая безалкогольные напитки и алкогольную продукцию;
• организация общественного питания;
• осуществление культурно-развлекательных программ, организация и проведение концертов, дискотек, варьете выставок, аукционов;
• производство продуктов питания;
ООО «Япошка Сити» имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке и имеет право от своего имени заключать договора, приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитражном и третейском суде.
2.2 Анализ финансово-экономических результатов деятельности ООО «Япошка Сити»
О финансовом положении ООО «Япошка Сити» свидетельствуют состав и структура ее активов, капитала и обязательств, изменения в размещении средств и источниках их формирования.
Анализ финансово экономических показателей ООО «Япошка Сити» представлены в таблице 2. 1.
Таблица 2.1
Основные финансово-экономические показатели деятельности ООО «Япошка Сити»
Наименование показателей
Единицы
изм.
Величина показателя
Проектные
данные в % к базовому варианту
Базовый вариант
2007г.
Проектируемый вариант
2008 г.
1. Выручка от реализации
т.р.
4894854
5697772
116,4
2. Численность персонала
чел.
8532
8598
100,8
в т.ч. рабочих
6644
6710
100,1
3. Среднегодовая выработка
1 работающего
570,7
662,7
116,1
1 рабочего
736,7
849,1
115,3
4 .Фонд заработной платы персонала
2047680
2166700
105,8
15077229
1594296
105,7
5. Среднегодовая заработная плата
240
252
105
226,9
237,6
104,7
6. Издержки обращения
3928444
4491275
114,3
7. Затраты на 1 рубль реализации
руб.
0,80
0,78
97,5
8. Прибыль
966410
1206497
124,8
9. Прибыль на 1 рубль реализации
0,19
0,21
110,5
10.Рентабельность
%
24
26,8
2,8
11.Фонд потребления
2341468,6
2533475,1
108,2
12 .Среднегодовой доход
274,4
294,6
107,4
Анализируя представленные финансово-экономические показатели ООО «Япошка Сити» можно сказать, что по сравнению с 2007 годом поднялась выручка на 116,6 %, не на много увеличилась себестоимость 114,3%, в связи с этим увеличилась прибыль на 124,8% что есть самое главное в работе предприятия, выросла рентабельность на 2,8%. Показатели говорят сами за себя в отчетном году предприятие показало себя как хорошо отлаженный механизм, который идет уверенно к своей поставленной цели, оказание услуг и извлечение из этого прибыли.
Цель анализа состава, динамики и структуры активов организации состоит в оценке тенденций изменения структуры и разработке организационно-экономических механизмов повышения качества их использования.
Источником информации для проведения анализа служит форма №1 «Бухгалтерский баланс».
В таблице 2.2 представлен анализ динамики изменения оборотных и внеоборотных активов ООО «Япошка Сити» за 2007-2008 гг.
Таблица 2.2
Анализ динамики изменения оборотных и внеоборотных активов ООО «Япошка Сити» за 2007-2008 гг.
Показатель
2007 г.
Темп роста
2008/2007г. т.р.
2008/2007 г. %
Внеоборотные активы
1772960
2266139
493179
127,82
Оборотные активы
2179208
4344340
2165132
199,35
Итого
3952168
6610479
2658311
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22