2. Налоговый кодекс Российской Федерации, части I и II.
Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли. Утверждено постановлением Правительством РФ 5 августа 1992 года №552.
3. Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. М., ИНФРА-М., 2004, 345 с.
4. Акуленок Д.Н., Буров В.П. и др. Бизнес-план фирмы. Комментарий методики составления. Реальный пример. М.: Гном-Пресс, 2004, 88 с.
5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика, 2004,248 с.
6. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. "Практика маркетинга". М.: Фолиум, 2004, 453 с.
7. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2005, 211 с.
8. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». М.: Финансы и статистика, 2004, 288с.
9. Балабанов И.Т. "Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?". М.: Финансы и Статистика, 2004, 134 с.
10. Басовский Л. Е. Теория экономического анализа: Учеб. пособие. - М.: Инфра-М 2007. – 112 с.
11. Бородина Е.И. "Финансы предприятий" учебное пособие. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004, 208с.
12. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2004, 321 с.
13. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. М.: Инфра - М, 2004, 392 с.
14. Бухалков М.И. Планирование на предприятиях машиностроения: Уч. пособ.. Самара: Сам. ГТУ, 2004, 385 с..
15. Виноградова М.В. ,Панина З.И. Организация деятельности и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Учебное пособие – М.:«Дашков и К0» 2006.-464 с.
16. Волков И.М. Грачева М.В. проектный анализ. Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004., 432
17. Герасимчук В.Г. Маркетинг: графічне моделювання. К.: Вид-во КНЕУ, 2004, 312 с.
18. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2004, 132 с.
19. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. М.: Дело, 2004 , 132 с.
20. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р. и др. Планирование на предприятии: Учебник. М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2004., 328 с.
21. Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. М.: Экономика, 2005 , 122 с.
22. Гусева Е.Г. "Управление производством на предприятии" учебно-практическое пособие М. : МГУЭСИ, 2004 , 114с.
23. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. – 4 изд. – М.ДИС, 2007.– 204 с.
24. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА-М., 2004 г., 342 с.
25. Емельянов Ф.Н. Финансовое управление экономическим развитием предприятий АПК: Учебное пособие – Томск,2004.-с. 365
26. Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. //Маркетинг, № 6, 2004 , с.5-18.
27. Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М, 2005 , 312 с.
28. Ильенкова С.Д. "Экономика и статистика фирм" М. : Финансы и статистика, 2004., 240с
29. Кабаков В.С., Казанцев А.К. Внутрифирменное управление инновациями. Уч. пособ. СПб.:СПбГИЭА, 2004., 110 с.
30. Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон. 2004 – № 1-2., с. 34, 56.
31. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ.М.: Центр экономики и маркетинга, 2004 , 423 с.
32. Ковалев В.В. Метода оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2004, 453 с.
33. Ковалев В.В. «Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности.» М.: Финансы и статистика, 2005 ,512с.
34. Крейнина М.Н. "Финансовый менеджмент" учебное пособие. М.: Издательство "Дело и Сервис", 2004, 304с.
35. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки». М. .: ИКЦ «Дис», 2005, 224с.
36. Лукасевич И.Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений. М.: Финансы, ЮНИТИ, 2004., 400 с.
37. Любушин Н.П. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия : Учебное пособие для вузов.-М.:Юнити,2006. – с.320
38. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: Питер, 2004, 413 с.
39. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 2004, 432 с.
40. Моляков Д.С. "Финансы предприятий отраслей народного хозяйства". М.: ФиС , 2004, 122 с.
41. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика, 2004, 412 с.
42. Организация работы предприятий общественного питания. – М.: Экономика, 2005. –с.134
43. Организация работы предприятий общественного питания.–М.:Экономика, 2006г– с. 212
44. Палий В.Ф., Суздальцева Л.П. “Технико-экономический анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятий” изд. “Машиностроение” 2004, 132 с.
45. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М.: Ось-89, 2004, 132 с..
46. Практикум по менеджменту: конкретные ситуации, задачи и курсовые проекты. Уч.пособ. /Под ред. В.И. Подлесных. Спб: Бизнес – пресса, 2004., 272 с.
47. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. 2004. , № 53., с.23-27.
48. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. 2004. – № 53., с. 4-13
49. Снитко Л.Т., Кононенко Р.В. Массовое питание. – Белгород: БУПК, 2007. – с.96
50. Станиславчик Е.Н. Бизнес –план: Финансовый анализ инвестиционного проекта. М.: Ось, 2004., 96 с.
51. Стоянов Е.А., Стоянова Е.С. "Экспертная диагностика и аудит финансово-хозяйственного положения предприятия". М.: Перспектива, 2005, 412 с.
52. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А.Уткина. – М.: Издательство ЭКМОС, 2004, 132 с.
53. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес –плана и финансовому анализу предприятия. Уч. Пособ. М.: Финансы и статистика, 2006., 160 с.
54. Туризм и гостиничное хозяйство/под ред. Чудновского А.Д. – М.: Тандем, ЭКМОС, 2005. – с.288
55. Уткин Э.А., Котляр Б.А., Рапопот Б.М. Бизнес-планирование. М.: Тадем,ЭКМОС, 2004, 320 с.
56. Финансовый менеджмент: теория и практика"/ Под ред. Стояновой Е.С.- М.: Перспектива, 2004, 140 с.
57. Чечевицина Л.Н. Экономический анализ : Учебное пособие.-Ростов н/Д : изд-во «Феникс»,2004 – с. 354
58. Шалун В.И. Общественное питание – на новый технический уровень. – М.: Экономика, 2006. – 296 с.
59. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа» М.: ИНФРА- М, 2005 , 176с.
60. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. М. : Филинъ, 2006, 122 с.
61. Шишкин А.К., Вартанян С.С. , Микрюков В.А. “Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях” “Инфра-М” 2005, 154с.
62. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. 2004. № 3 , с58.
63. Экономика предприятия / под ред. Волкова О.И. Учебник для вузов. – 2-е изд. Переработанное и дополненное – М.: Инфра – М,2005. – с. 95
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22