Рефераты. Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности ООО "Япошка Сити" г. Москва с целью улучшения финансовых результатов

·                     Закрытие периода (позволяет запретить изменение данных за какой-либо период)

·                     Ведение протокола (система хранит данные о всех изменениях в документах с указанием имени пользователя, даты, времени и характере изменений)

·                      

Рис.3.7 Интерфейс «StoreHouse» список накладных.


Таблица 3.6 Анализ программ для автоматизации кафе «Япоша» ООО «Япошка Сити»

Наименование

программы

Где используются

Преимущества


R-keeper

Обслуживание гостей в зале

Расчет гостей (денежные операции)

Оперативность обслуживания гостей

Учет продаж

Денежные операции (расчет гостей)

1 C бухгалтерия


Бухгалтерия

Расчетный отдел

Отдел кадров

Учет движения всего товарооборота

Систематизированная работа с банками, налоговой службой, расчет с контрагентами

Расчет заработной платы сотрудников, учет движения кадров

StoreHouse

Отдел закупок

склады

Упрощенная работа с поставщиками, учет и контроль движения товара, видимость остатков на складе в любое время, списание ТМЦ


И так, подведем итоги: все программы которые используются в ООО «Япошка-Сити» достаточно новые, из вышеуказанной таблице 3.6 видно что для каждого отдела-подразделения предприятия используются разные программы, между ними все эти программы связаны. В процессе работы предприятия электронные программы облегчают весь процесс жизнедеятельности компании.

Программа «R-keeper», которая используется в кафе «Япоша», в основном для работы в зале, ведется полный учет продаж во всех цехах, списание блюд с товарных остатков, соблюдение правильного списания количества продуктов благодаря привязке к программе калькуляционных карт. Движение денежных средств (расчет посетителей ресторанов),правильный расчет гостей ресторанов согласно правилам торговли и всех нормативах оприходования денежных средств.

Программа 1С предприятие, 1 С бухгалтерия используется для работы бухгалтерии, с помощью этой программы ведется весь учет товарооборота, учет движения все средств активных и пассивных, все отчисления и начисления, операции с банками, работа с поставщиками и другими контрагентами. Также с помощью этой программы ведется учет движения кадров на предприятие и начисление, расчет заработной платы.

Программа «StoreHouse» обеспечивают работу отдела закупок и складов.

В работе ресторанов программа R-keeper связана с программой «StoreHouse», благодаря чему делается автоматически списание продуктов проданных блюд. В любое время можно увидеть остатки по всем видам продуктов на разных складах, в разных подразделениях. Также в «StoreHouse» ведеться и списание материальных ценностей, ведется учет основных средств в каждом подразделении в отдельности.

Для того чтобы понять в чем преимущество программы «StoreHouse» было выбрано для сравнения тоже новая программа автоматизации ресторанов под названием «РСтъ:Магнатъ».

Программа «РСтъ:Магнатъ» - полнофункциольная система автоматизации управления многопрофильными унитарными и сетевыми предприятиями сферы гостеприимства, ресторанного и развлекательного бизнеса. При разработке системы «РСТъ:Магнатъ» были использованы новейшие достижения в области информационных технологий, которые, в сочетании с богатейшим практическим опытом эффективного управления предприятиями индустрии гостеприимства и развлечений, позволяют удобно, легко и просто решать важнейшие управленческие задачи:

Анализировать текущую деятельность, используя максимально возможный объем управленческой информации.

Оперативно реагировать на возникающие проблемы, своевременно выявляя «узкие места».

Эффективно планировать операционную (сбытовую и производственную), финансовую, и маркетинговую деятельность.

Обеспечить необходимый уровень безопасности и конкурентоспособности бизнеса.

Автоматизированные Рабочие места контактного персонала «РСТъ:Магнатъ» предназначены для работы официантов, кассиров, барменов и т.д. и служат для ввода первичной информации о продажах и реализуют все функции необходимые для эффективной работы контактного персонала. С помощью данного модуля происходит оформление заказов, отправка заказов на производство, проводятся расчеты с гостями, реализуются мероприятия по поддержанию лояльности клиентов, происходит печать счетов, фискальных чеков, X- и Z-отчетов, снятие X-, Z- и других отчетов. Также среди основных функций модуля «Официант» - печать счетов, финальных и фискальных чеков, X- и Z-отчетов. Система «РСТъ:Магнатъ» позволяет:

·                     -практически исключить потери от злоупотребления контактного персонала (официантов, барменов, администраторов боулинга, маркеров бильярда );

·                     -ускорить обслуживание гостей;

·                     -повысить качество и увеличить скорость обслуживания гостей;

·                     -предоставить сотрудникам управляющей компании достоверную информацию о продажах в режиме «реально времени» независимо от удаленности отдельных предприятий - в течение 10-15 секунд данные о заказах, их составе, стоимости и себестоимости, предоставленных скидках поступают на Центральный Сервер;

·                     -организовать систему точной тарификации услуг (бильярд, боулинг, солярии и т.д.);

·                     -наладить эффективный контроль и анализ динамики продаж различных блюд, товаров, реализации услуг.

Модуль построения и анализа отчетов ABC/XYZ является ключевым инструментом управления ассортиментным перечнем (товары/услуги) предприятия. Метод анализа заключается в распределении товаров по трем группам в зависимости от доходности (ABC) и/или постоянства приносимой прибыли (XYZ).В «РСТъ:Магнатъ» имеется гибкая многофункциональная система обеспечения и поддержки лояльности гостей к предприятию. Это одно из её важнейших конкурентных преимуществ. Она названа клубной, а принятые в клуб гости называются клубными. Они наделяются определёнными привилегиями (нарастающие скидки, возможность кредита, бонусы и др.). Эти привилегии подтверждаются дисконтной или именной клубной магнитной картой.

Эффективное управление логистическими процессами на предприятии в настоящее время является необходимым условием эффективного ведения любого бизнеса, поддержания необходимого уровня его прибыльности и конкурентоспособности. Подсистема «Управление Логистикой и Закупками (Складом) полностью автоматизирует управление бизнес-процессами, связанными с закупками, складским учетом, перемещениям продуктов, сырья и материалов, как на отдельно взятом заведении, так и в сети предприятий в целом. «РСТъ:Магнатъ» делает информацию прозрачной, а процедуры ее получения максимально простыми. Теперь Вы можете в любое время в любой точке мира получить полную и достоверную информацию о текущей ситуации на предприятии:

·                     -Состояние складов на данный момент времени.

·                     Себестоимость закупленных продуктов и материалов.

·                     -Планируемые закупки.

·                     -Перемещения между складами предприятий и внутри заведения - по точкам продаж или производства.

Данные о списаниях продуктов и товаров сразу после закрытия заказов.














Рис. 3.10 Интерфейс работы со складом в программе «РСТъ:Магнатъ».


Система «РСТъ:Магнатъ» является достаточно сложным решением, позволяющим автоматизировать управление всеми основными бизнес-процессами предприятия. При внедрении «РСТъ:Магнатъ» используется проектный принцип, который подразумевает несколько ответственных этапов.

Одним из важнейших условий успешности внедрения и использования системы «РСТъ:Магнатъ», является уровень подготовки персонала Заказчика. Преподаватели Учебно-Консультационного Центра «РСТъ» организуют специальные учебные курсы как для пользователей «РСТъ:Магнатъ», так и для системных администраторов Заказчика. Обучение может проходить на базе УКЦ РСТъ как в специально оборудованном учебном классе, так и непосредственно на предприятии компании-Заказчика.

Анализируя программы «StoreHouse» и «РСТъ:Магнатъ» можно сказать что программа «РСТъ:Магнатъ» достаточно сложная программа, которая требует специального обучения в учебно-консультационном центре «РСТъ». Чтобы обучить сотрудников этой программе требуется отвлекать персонал от рабочего процесса, что очень плохо для деятельности предприятия, так как прерывается рабочий день.

Предлагаемая программа «StoreHouse» очень проста в использовании и обучении. Для обучения программы не требуется отвлечения от рабочего места, весь процесс происходит на рабочем месте, без ущерба для производства. По программному обеспечению и специфики программа «StoreHouse» не уступает программе «РСТъ:Магнатъ», ни в эффективности ни в способностях.

 

3.5 Правовое обеспечение проекта


Организационно правовая форма компании «Япошка Сити» - общество с ограниченной ответственностью. Данная форма собственности удобна для компании, так как она является субъектом малого предпринимательства.

Учредительными документами Общества являются Учредительный договор и Устав.

Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на его место нахождения. Общество имеет штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации.

Общество является собственником принадлежащего ему имущества и денежных средств и отвечает по своим обязательствам собственным имуществом. Участники имеют предусмотренные законом и учредительными документами Общества обязательственные права по отношению к Обществу.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.