Рефераты. Планирование выпуска новой продукции на ООО ПФ "Приозерск-Лес"

Представленные организации занимаются изготовлением межкомнатных и входных дверей. Это достаточно крупные организации, занимающие свою нишу на «дверном» рынке.

 

3.4 План маркетинга


Цель маркетинга – проведение товара на рынок и получение прибыли от его реализации. При реализации плана маркетинга ООО ПФ «Приозерск-Лес» будет основываться на следующих принципах: принцип «понимания потребителя; принцип «борьбы за потребителя»; принцип «максимального приспособления» производства к требованиям рынка.

Для выполнения этих целей ООО ПФ «Приозерск-Лес» придерживается производственно-сбытовой стратегии маркетинга.

В комплекс мероприятий ООО ПФ «Приозерск-Лес» по маркетингу входят: изучение потребителей товаров предприятия и их поведения на рынке; оценка выпускаемых товаров, перспектив их развития; анализ используемых форм и каналов сбыта; оценка используемых предприятием методов ценообразования; исследование мероприятий по продвижению товаров на рынок; выбор «ниши» (наиболее благоприятного сегмента) рынка.

ООО ПФ «Приозерск-Лес» придерживается ценовой стратегии: высокое качество - низкая цена.

Цена связана с такими факторами маркетинга, как характеристика и образ фирмы. Цена на товар должна иметь непосредственную связь с его качеством.

Ценообразование в ООО ПФ «Приозерск-Лес» строится по принципу: цена должна покрывать все издержки. В основе системы ценообразования предприятия лежат затраты по изготовлению продукции с учётом соответствующего процента рентабельности.

Цены на товар включают в себя НДС и устанавливаются в рублях.

В случае нарушения покупателем срока оплаты партии товара, предусмотренного договором поставки, с него взыскивается за каждый день просрочки пеня в размере 0,1% от неоплаченной стоимости. Выплаты пени и штрафа не освобождают стороны от исполнения обязательств по договору.

Сбыт товаров будет осуществляться отделом маркетинга и сбыта. Для успешного решения этого вопроса фирма планирует использовать информативную рекламу в печатных изданиях, менеджеров по продажам, ориентированных по регионам и имеющих право на составление договоров от имени фирмы с потребителями в других регионах.

Реализация продукции ООО ПФ «Приозерск-Лес» посредством менеджеров по продажам будет стимулироваться руководством фирмы путём выплат премиальных вознаграждений по гибкой схеме в зависимости от объёмов реализованной продукции (от 2% до 5%), либо предоставления продукции на реализацию по более низким ценам на указанный процент.

ООО ПФ «Приозерск-Лес» старается зарекомендовать себя, как надёжный деловой партнёр, качественно и своевременно выполняющий обязательства по договорам точно в срок. Основной упор делается на качество продукции, скорость доставки продукции потребителям, максимальное сокращение промежутка времени между получением заказа и доставкой продукции. Промежуток времени между поступлением заявки и доставкой заказа потребителю будет варьировать от двух до семи дней, в зависимости от объёма заказа и местоположения потребителя. Будут рассматриваться все варианты минимизации сроков изготовления и поставки.

Реализация продукции будет производиться напрямую, без торговых посредников. Продукция предприятия будет доставляться прямо на склады заказчиков.

Расчёты за поставляемый товар будут производиться  в рублях по курсу ЦБ на день оплаты следующим образом: оплата оставшихся стоимости партии товара производится не позднее трёхдневного срока со дня отгрузки товара. Будет осуществляться безналичный расчёт.

Формирование общественного мнения о товаре будет осуществляться посредством рекламы. В рекламе фирма подробно ознакомит потребителей с изготавливаемой продукцией, расценками на неё и условиями продаж.

Реклама является неотъемлемой частью работы по формированию долговременного образа предприятия. Определены следующие основные задачи рекламы: информация о производстве, применяемых технологиях и материалах; сообщения о возможных способах реализации продукции; формирование у потребителей мотивации к покупке производимой продукции.

Реклама нового изделия ООО ПФ «Приозерск-Лес» будет осуществляться в специализированных изданиях, одновременно с рекламой всего ассортимента продукции. Выбор специализированных изданий и каталогов будет обосновываться не только объёмом выделенных финансовых средств, но и оценкой изданий по таким показателям, как достоверность, престижность, профессиональный уклон, качество полиграфического исполнения, редакционная политика, длительность сроков заказа, воздействие на читателей (потребителей), показатели охвата аудитории. Планируется размещать рекламу в следующих периодических печатных изданиях: газета «Новая строительная газета. Перестройка»; газета «Стройка»; справочник «Жёлтые страницы».

Для оптовых покупателей главным источником информации являются специализированные выставки. Поэтому планируется принимать участие в различных выставках, проводимых в Санкт-Петербурге, таких как «Стройэкспо», «Квартира», «Окна. Двери. Ворота», «Интерстройэкспо», «Интерьерные Решения».

Кроме размещения информации в специализированных изданиях будут подготовлены рекламные проспекты ООО ПФ «Приозерск-Лес». В проспекте будет дано описание фирмы, продемонстрированы в фотоизображениях основные виды продукции и карта её реализации. Распространение проспектов планируется производить на выставках, в торгующих фирмах и организациях, среди частных лиц и оптовых потребителей продукции. Так же возможно их использование при исследованиях новых рынков сбыта (потребители могут делать ссылки на проспект при оформлении заявок на продукцию).

Так же планируется изготовление рекламных буклетов ООО ПФ «Приозерск-Лес». Целью создания  буклета по современным европейским стандартам является повышение имиджа фирмы. Необходимость в буклете обуславливается требованием рекламного представления продукции фирмы при контактах с потребителями.

Постоянной работой будет являться изготовление информационного сопровождения рекламной продукции - прайс-листов, обновляемых при изменении цен на продукцию, расширении ассортимента и т.д.

Изготовление рекламных проспектов, буклетов, прайс-листов будет заказано в типографии г. Приозерска.

Реклама продукции ООО ПФ «Приозерск-Лес» будет охватывать в основном Северо-западный регион России. Стоимость планируемой рекламы приведена в таблицах Л.1, Л.2, Л.3 соответственно. Общая стоимость планируемой рекламы приведена в таблице 4 и составит 272 670 руб..

Таблица 4 - Сводная таблица стоимости рекламы

Вид рекламы

Стоимость, руб.

Реклама в печатных изданиях

39 820

Участие в выставках

16 850

Прочая реклама

216 000

Итого

272 670


Для стимулирования продаж нового изделия планируется использовать систему скидок, а так же бесплатную доставку для постоянных клиентов. Система скидок на дверную коробку и сопутствующий профильный погонаж приведена в таблицах Л.4 и Л.5 соответственно. Скидка с цены составит до 25% в зависимости от объёмов заказов.

Планирование объёма выпуска и продаж новой продукции будет осуществляться исходя из объёма заказов. В таблице 5 приведён реалистичный прогноз объёмов реализации продукции в перспективе на 3 ближайших года. В таблицах Л.6 и Л.7 приведены оптимистический и пессимистический прогнозы объёмов реализации продукции в перспективе на 3 ближайших года.

Таблица 5 – Реалистичный прогноз продаж основной продукции

Месяц

Код, компл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итого

1

 

 

8190

8775

9360

10530

11700

12870

14040

15210

14040

16380

121095

2

31590

34398

46332

54756

167076

3

 

217199

 

3.5 План производства


Предприятие использует следующие категории помещений: производственные (основной цех, сушилка, пилорама); технологические (котельная); офисные; вспомогательные (наземный гараж, навес).

Балансовая стоимость этих помещений приведена в таблице Ж.1.

Для того, чтобы наладить линию по производству новых изделий, необходимо приобрести следующие станки: раскройный станок; многопильный станок; 2 фрезерных станка; облицовочную линию; торцовочный станок; сверлильный станок.

Данные виды станков предполагается приобрести у станкоторговой фирмы «Славянский двор». Выбор данной фирмы обоснован наиболее привлекательными ценами и условиями обслуживания, а именно, бесплатная доставка собственным автотранспортом в любой населенный пункт, находящийся на расстоянии до 500 км от Москвы или Санкт-Петербурга при сумме покупки более 500 000 руб., гарантийные обязательства на все приобретенное оборудование в течение 12 месяцев с момента продажи, послегарантийное обслуживание.

Доставка оборудования будет осуществляться транспортом компаний-поставщиков. Монтаж оборудования будет осуществляться рабочими ООО ПФ «Приозерск-Лес».

Характеристика приобретаемого оборудования приведена в таблице М.1.

Новое оборудование будет размещено в цехе обработки профильного погонажа. Площадь данного цеха составляет 1 152 м2. Схема размещения приобретаемого оборудования в цехе обработки профильного погонажа приведена на рисунке М.1. Затраты на приобретение и монтаж дополнительного оборудования приведены в таблице М.2 и составят 4 4200 29,60 руб. Планируемые амортизационные отчисления приведены в таблице М.3 и составят в первый год реализации проекта 457 560 руб., во второй год – 400 365 руб., в третий год – 350 319,38 руб.

Расчёт эффективного годового фонда времени работы оборудования в цехе обработки профильного погонажа приведен в таблице М.4. Итак, из таблицы М.4 видно, что эффективный фонд времени работы оборудования в цехе обработки профильного погонажа составляет 3572 часов или 298 дней.

Планируемых остановок на средний и текущий ремонты в рабочие дни осуществляться не будет, т.к. они будут проводиться в выходные и праздничные дни.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.