Рефераты. Корпоративная культура как фактор эффективности управления современным предприятием

Подводя итоги, необходимо еще раз отметить, что корпоративная культура – это тонкий инструмент в руках менеджера (руководителя), с помощью которого можно привести корпорацию к успеху, процветанию и стабильности, но при неумелом или неуместном использовании возможны прямо противоположные результаты. Поэтому корпоративную культуру необходимо изучать, следить за ее формированием, совершенствовать и регулировать ее изменения. Она должна стать органичной частью всей корпорации, быть адекватной современным требованиям, продиктованными экономическим и технологическим развитием, спецификой российского законодательства и менталитета, а также спецификой конкретной корпорации и содействовать достижению поставленных целей, а, следовательно, и повышению эффективности деятельности корпорации.

Список литературы

1.           М.С. Альтварг, В.Н. Фролов, «Организационная культура предприятия и успешность его функционирования», Тезисный доклад Всероссийской конференции «ИИС», Воронеж, 1999, 181с.

2.           Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб: Питер, 1999. –

        416 с.

3.           А.В. Бандурин, Деятельность корпораций. – М.: БУКВИЦА, 1999. – 600 с., с ил.

4.           «Большой коммерческий словарь», М.: 1996,  132 с.

5.           Э. Брукинг, Интеллектуальный капитал / Пер. с англ. Под ред. Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2001. – 288 с.: с ил.

6.           Э.Д. Вильховиченко, «Новое в культуре труда, производства, компании», Мировая экономика и международные отношения, №12, 1994г.

7.           О.С. Виханский. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., - М.: Гардарики,  2005г. – 296 с.

8.           И.Н. Герчикова, Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 501.

9.           Аналитический банковский журнал, А. Захаров «Корпоративное управление в России», №6, 2001г.

10.       Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др. Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 327 с.

11.       К. Камерон, Р. Куинн, Диагностика и изменение организационной культуры/ Пер.  с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб: Питер, 2001. – 320 с.: с ил.

12.       В.В. Козлов, А.А. Козлова, «Корпоративная культура: «костюм» успешного бизнеса», УП, №11, 2004г.

13.       Е.И. Комаров, «Культура управления: измерение и изменение», УП, №3, 1997г.

14.       Дуглас Коултер, «Культурные различия и управление», ПТ и ПУ, №3, 1997г.

15.       РЦБ. Управление персоналом, А. Кубанейшвили «Преобразование компании – начните с корпоративной культуры», №1 , 2001г.

16.       М.И. Магура «Организационная культура как средство успешной реализации организационных изменений», УП, №1, 2002г.

17.       Маркетинг и культура предпринимательства. Тезисы Международной конференции. Т.1,2. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996

18.       Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: «Дело», 1992, - 702 с.

19.       А. Наумов, «Хофстидово измерение России (влияние национальной культуры на управление бизнесом)», Менеджмент, №3, 1996г.

20.       А.А. Погорадзе. Культура производства: сущность и факторы развития. Новосибирск: Наука. Сиб. Отделение, 1990 г.

21.       Я.Радченко «Организационная культура руководителя»,  ПТ и ПУ, №4, 1992г.

22.       Ю.Романова, «Изменение КК: доверить консультантам или возможно провести самим ! ?», УП, №11, 2000г.

23.       Э.А. Смирнов, Основы теории организации. М.: ЮНИТИ, 1998, 373с.

24.       В.А. Спивак, Корпоративная культура. – СПб: Питер, 2001. – 352 с.: с ил.

25.       М. Сухорукова «Ценности как ключевой элемент организационной культуры», УП,  №11(53), 2000г.

26.       В.В. Томилов. Культура предпринимательства. – СПб: Издательство «Питер», 2004. – 368 с.

27.       Проблемы теории и практики управления, В. Томилов «Формирование организационной культуры экономических систем», №1, 1995г.

28.       Н.Н. Тренев, Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. – М.: ПРИОР, 2005. – 288 с.

29.       Проблемы теории и практики управления, Йоахим Хентце, Андреас Каммель «Проблемы культуры управления многонациональными предприятиями», №1. 1995г.

30.       И.А. Храброва,  Корпоративное управление: вопросы интеграции;  М.: Издательский Дом «Альпина»: 2005,  198 с.

31.       Э.Шейн,  Организационная культура и лидерство / Пер. с англ. Под ред. В.А. Спивака. – СПб: Питер, 2002. – 336 с.

32.       Кристиан Шольц, «Организационная культура: между иллюзией и реальностью», ПТ и ПУ, №3, 1995г.

33.       Янц Т. Измерение и формирование эффективной культуры труда: Фронтальный штурм или фланговый маневр. М.: Экономика, 1991.

34.       A. Brown, Organizational Culture, London, Pitman Publishing, 1995.

35.       Kotter. T.  Heskett. J., Corporate Culture: A Critical Review of Concepts and Definitions, N-Y: Vintag Books, 1952.

36.       Peters T.  Waterman D., In Search for Excellence, N-Y: Harper & Row, 1982.

37.       Weber Max, The Theory of Social and Economic Reform, New York: Free Press, 1947.

38.       #"1.files/image024.gif">

Медико –технологи-ческий холдинг

(ЗАО

«МТХ»)

 

Интурист

(29 дочек)

 

Кедр-М

 

Недра

 

ОКР

 

ТВЦ

 

Спорт

 

Версты

 

Метро

 

АОЗТ «Москва-консалт»

 

АО НТР «Регион»

 

СК «Росно»

 

СК «Лидер»

 

Гута-банк

 

МБРР

 

ООО «Сента»

 

ТД «Апекс»

 

Маркет-Системс

 

ДМ - инвест

 

Детский Мир

 

ОАО «Дункан»

 

АО «Ростурстрой»

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная
ссылка на источник обязательна.