Подводя итоги, необходимо еще раз отметить, что корпоративная культура – это тонкий инструмент в руках менеджера (руководителя), с помощью которого можно привести корпорацию к успеху, процветанию и стабильности, но при неумелом или неуместном использовании возможны прямо противоположные результаты. Поэтому корпоративную культуру необходимо изучать, следить за ее формированием, совершенствовать и регулировать ее изменения. Она должна стать органичной частью всей корпорации, быть адекватной современным требованиям, продиктованными экономическим и технологическим развитием, спецификой российского законодательства и менталитета, а также спецификой конкретной корпорации и содействовать достижению поставленных целей, а, следовательно, и повышению эффективности деятельности корпорации.
Список литературы
1. М.С. Альтварг, В.Н. Фролов, «Организационная культура предприятия и успешность его функционирования», Тезисный доклад Всероссийской конференции «ИИС», Воронеж, 1999, 181с.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб: Питер, 1999. –
416 с.
3. А.В. Бандурин, Деятельность корпораций. – М.: БУКВИЦА, 1999. – 600 с., с ил.
4. «Большой коммерческий словарь», М.: 1996, 132 с.
5. Э. Брукинг, Интеллектуальный капитал / Пер. с англ. Под ред. Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2001. – 288 с.: с ил.
6. Э.Д. Вильховиченко, «Новое в культуре труда, производства, компании», Мировая экономика и международные отношения, №12, 1994г.
7. О.С. Виханский. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., - М.: Гардарики, 2005г. – 296 с.
8. И.Н. Герчикова, Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 501.
9. Аналитический банковский журнал, А. Захаров «Корпоративное управление в России», №6, 2001г.
10. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др. Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 327 с.
11. К. Камерон, Р. Куинн, Диагностика и изменение организационной культуры/ Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб: Питер, 2001. – 320 с.: с ил.
12. В.В. Козлов, А.А. Козлова, «Корпоративная культура: «костюм» успешного бизнеса», УП, №11, 2004г.
13. Е.И. Комаров, «Культура управления: измерение и изменение», УП, №3, 1997г.
14. Дуглас Коултер, «Культурные различия и управление», ПТ и ПУ, №3, 1997г.
15. РЦБ. Управление персоналом, А. Кубанейшвили «Преобразование компании – начните с корпоративной культуры», №1 , 2001г.
16. М.И. Магура «Организационная культура как средство успешной реализации организационных изменений», УП, №1, 2002г.
17. Маркетинг и культура предпринимательства. Тезисы Международной конференции. Т.1,2. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996
18. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: «Дело», 1992, - 702 с.
19. А. Наумов, «Хофстидово измерение России (влияние национальной культуры на управление бизнесом)», Менеджмент, №3, 1996г.
20. А.А. Погорадзе. Культура производства: сущность и факторы развития. Новосибирск: Наука. Сиб. Отделение, 1990 г.
21. Я.Радченко «Организационная культура руководителя», ПТ и ПУ, №4, 1992г.
22. Ю.Романова, «Изменение КК: доверить консультантам или возможно провести самим ! ?», УП, №11, 2000г.
23. Э.А. Смирнов, Основы теории организации. М.: ЮНИТИ, 1998, 373с.
24. В.А. Спивак, Корпоративная культура. – СПб: Питер, 2001. – 352 с.: с ил.
25. М. Сухорукова «Ценности как ключевой элемент организационной культуры», УП, №11(53), 2000г.
26. В.В. Томилов. Культура предпринимательства. – СПб: Издательство «Питер», 2004. – 368 с.
27. Проблемы теории и практики управления, В. Томилов «Формирование организационной культуры экономических систем», №1, 1995г.
28. Н.Н. Тренев, Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. – М.: ПРИОР, 2005. – 288 с.
29. Проблемы теории и практики управления, Йоахим Хентце, Андреас Каммель «Проблемы культуры управления многонациональными предприятиями», №1. 1995г.
30. И.А. Храброва, Корпоративное управление: вопросы интеграции; М.: Издательский Дом «Альпина»: 2005, 198 с.
31. Э.Шейн, Организационная культура и лидерство / Пер. с англ. Под ред. В.А. Спивака. – СПб: Питер, 2002. – 336 с.
32. Кристиан Шольц, «Организационная культура: между иллюзией и реальностью», ПТ и ПУ, №3, 1995г.
33. Янц Т. Измерение и формирование эффективной культуры труда: Фронтальный штурм или фланговый маневр. М.: Экономика, 1991.
34. A. Brown, Organizational Culture, London, Pitman Publishing, 1995.
35. Kotter. T. Heskett. J., Corporate Culture: A Critical Review of Concepts and Definitions, N-Y: Vintag Books, 1952.
36. Peters T. Waterman D., In Search for Excellence, N-Y: Harper & Row, 1982.
37. Weber Max, The Theory of Social and Economic Reform, New York: Free Press, 1947.
38. #"1.files/image024.gif">
Медико –технологи-ческий холдинг
(ЗАО
«МТХ»)
Интурист
(29 дочек)
Кедр-М
Недра
ОКР
ТВЦ
Спорт
Версты
Метро
АОЗТ «Москва-консалт»
АО НТР «Регион»
СК «Росно»
СК «Лидер»
Гута-банк
МБРР
ООО «Сента»
ТД «Апекс»
Маркет-Системс
ДМ - инвест
Детский Мир
ОАО «Дункан»
АО «Ростурстрой»
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20