КЕО = ен = енш * м * с
где енш -- коэффициент естественного освещения для Ш пояса светового климата, определяемого с учетом характера зрительной работы. м --коэффициент светового климата принимаем равным 0,9, так как Харьков относится к четвертому поясу светового климата, с -- коэффициент светового климата принимаем равным 0,7.
Подставляем полученные значения в формулу:
КЕО= енш =1,2 * 0,7 * 0,9=0,756.
При боковом естественном освещении расчет естественного освещения сводится к определению суммарной площади окон, и сравнение этой величины с фактической площадью окон в помещении.
So=(Sп* ен * п0 * Кз * Кзд) / (100 * г0 * Г1)
где Sп=42 м2 -- площадь пола, ен ==0,756 -- нормированное значение КЕО, п0 = 8 -- световая характеристика окон, Кз - коэффициент запаса принимаем равным 1,2, Кзд -- коэффициент, учитывающий затенение окон противостоящими зданиями, принимаем равным 1,1, г0 -- общий коэффициент пропускания
г0 = г1 * г2 * г3 * г4 * г5
где г1 - коэффициент светопропускания материала равный 0,8;
г2 - коэффициент, учитывающий потери света в переплетах светопроема, равный 0,6;
г3 - коэффициент, учитывающий потери света в несущих конструкциях, равный 0,8;
г4 - коэффициент, учитывающий потери света в солнцезащитных устройствах, принимаем равным 1;
г5 - коэффициент, учитывающий потери света в защитной сетке, принимаем равным 1.
Подставляем значения в г0:
г0 = 0,8 * 0,6 * 0,8 * 1 * 1 =0,384,
Г1 -- коэффициент, учитывающий повышение КЕО при боковом освещении благодаря свету, отраженному от поверхностей помещений и подстилающего слоя, прилегающего к зданию, принимаем равным 1,3.
So=(42*0,756*8*1,2*1,1) / (100*0,384*1,3) = 6,71 м2
Фактическая площадь окон составляет:
Sфак = 4 * (1,2 * 1,4) = 6,72 м2
Так как фактическая площадь оконных проемов больше расчетной величины, следовательно, в помещении маркетингового отдела в дневное время достаточно естественного освещения. Для достижения достаточного уровня освещенности в темное время суток необходимо, наряду с естественным освещением пользоваться искусственным.
Из расчетов, проведенных в третьем разделе данной дипломной работы, видно, что проект экономически выгоден, фирма имеет конкурентные преимущества и может конкурировать на рынке. Украинский рынок продуктов питания нуждается в дополнительном предложении продукции. В бизнес-плане разработана стратегия ценообразования, которая позволит привлечь наибольшее количество покупателей, также предусмотрена рекламная кампания для эффективного продвижения товара на рынок.
В результате замены старого оборудования на новое, планируется, хоть и незначительная, экономия электроэнергии.
Проект требует вложения 620 тыс. грн. Период окупаемости проекта - 1,5 года. К середине 2-го года предприятие будет работать на полную мощность, при этом прибыль составит 2200 тыс. грн.
На предприятии планируется выпускать следующую продукцию:
яйцо куриное, объем производства - 800000 шт. в месяц.
тушки куриные, объем производства - 18 тонн в месяц.
Исходя из вышеперечисленного, можно сказать, что проект следует принять во внимание и реализовать его на практике.
В данной дипломной работе были раскрыты основные понятия и сущность, бизнес-планирования а также рассмотрены методические основы разработки бизнес-плана предприятия. В ходе анализа хозяйственной деятельности предприятия были проанализированы все стороны деятельности предприятия, но особенное внимание уделены анализу использования основных производственных фондов, анализу трудовых показателей и фонда оплаты труда, рассмотрена структура и динамика статей баланса, уделив при этом особое внимание кредиторской задолженности.
Был составлен бизнес-план выращивания цыплят для производства яиц и мяса. Проект экономически выгоден, раскрывает новые направления развития фирмы. Бизнес-план поможет фирме спланировать свою хозяйственную деятельность, разработать определенную программу, для выхода на рынок.
Вложение денег в сельское хозяйство выгодно, хотя и связано с определенным риском. Актуальность вложения денег в птицеводство состоит также в том, что в настоящее время в связи с проблемой производства мясных продуктов из-за эпидемии коровьего бешенства. Таким образом, спрос на птицу в ближайшее время будет расти и возникает необходимость дополнительного производства.
Данная работа дает возможность предпринимателям, не имеющим специального сельскохозяйственного образования определенные навыки, для построения собственного бизнеса.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18