Рефераты. Бухгалтерская (финансовая) отчетность и ее роль в управлении некоммерческой организации

- утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств;

- принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;

- подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.

На основании бюджетной росписи уполномоченными органами исполнительной власти осуществляется исполнение бюджетов (п. 1 ст. 217 БК РФ).

После утверждения сводной бюджетной росписи орган, исполняющий бюджет, в течение 10 дней обязан довести ее показатели в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях до нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств (ст. 220 БК РФ). При изменении бюджетных ассигнований исполнительный орган обязан уведомить об этом распорядителей и получателей средств в срок не позднее 15 дней со дня изменения. После получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях получатель бюджетных средств в течение 10 дней обязан составить смету доходов и расходов и представить ее на утверждение вышестоящему распорядителю (ст. 221 БК РФ).

Затем на основании сводной бюджетной росписи и доведенных ассигнований утверждаются лимиты бюджетных обязательств, принятых для главных распорядителей (распорядителей) и получателей органом, исполняющим бюджет (ст. 223 БК РФ). Так, согласно ст. 249 БК РФ лимиты для главных распорядителей бюджетных средств утверждаются Минфином России, а для распорядителей и получателей бюджетных средств - главным распорядителем. Доведение сведений о лимитах до распорядителей и получателей осуществляется через Федеральное казначейство в форме уведомления.

В соответствии с лимитами бюджетных обязательств и утвержденной сметой доходов и расходов некоммерческая организация имеет право на принятие денежных обязательств, которое осуществляется путем заключения договоров на поставку продукции, выполнение работ или оказание услуг между получателем и поставщиком, составлением платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов, за счет средств соответствующего бюджета (ст. 225 БК РФ).

Далее, как указано в ст. 226 БК РФ, после составления всех необходимых документов для оплаты приобретенной продукции (работ, услуг) нужно подтвердить данные денежные обязательства. Федеральное казначейство для разрешения расходования бюджетных средств должно проверить представленные платежные и иные документы в соответствии с лимитами бюджетных обязательств и утвержденными сметами доходов и расходов. Проверка документов проводится в течение трех дней с момента их представления. Объем подтвержденных денежных обязательств не может превышать объем принятых денежных обязательств. Федеральное казначейство может отказать в принятии денежных обязательств в следующих случаях:

- при несоответствии принятых денежных обязательств требованиям бюджетного законодательства;

- при несоответствии принятых денежных обязательств закону о бюджете, доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;

- при несоответствии принятых бюджетных обязательств утвержденной смете доходов и расходов бюджетного учреждения;

- при блокировке расходов.

Расходование бюджетных средств осуществляется путем списания денежных средств с единого счета бюджета в размере подтвержденного обязательства в пользу физических или юридических лиц. Объем расходуемых бюджетных средств должен соответствовать объему подтвержденных денежных обязательств (ст. 227 БК РФ).

2. Анализ формирования бухгалтерской отчетности в Администрации Рахмановского сельсовета

2.1 Характеристика Рахманского Административного сельского округа

Поселок Рахманово является административным центром Рахманского Административного сельского округа. По официальным данным отдела сбора и обработки статистической информации Павлово-Посадского района по состоянию на 01.01.2007г. в поселке Рахманово проживает 1533 человека. Площадь поселка составляет 184 га.

Возникновение поселка связано с его выгодным географическим расположением, наличием лесной сырьевой базы и нефтяными месторождениями.

Поселок застроен, в основном, двухквартирными деревянными домами удовлетворительного состояния. Жилищный фонд на начало 2006 года составляет 24990 м.кв., в том числе 7266 м.кв.- частный жилой фонд и 8180 м. кв. - ветхий и аварийный жилой фонд. Общественный центр поселка сформирован на пересечении улиц Комсомольской и Клубной. Сетка основных улиц Комсомольской, Советской имеет параллельное направление.

Жилая застройка одно - одноэтажная усадебная с соответствующей мелкой сеткой улиц. Износ жилой застройки выше среднего, наиболее ветхий фонд в восточной и западной сторонах поселка.

Система улиц поселка - прямоугольная. Благоустройство выполнено на элементарном уровне. Дорожным покрытием улиц является естественное песчаное основание. Вдоль улиц в местах движения пешеходов проложены деревянные тротуары. Ширина улиц в красных линиях - от 12 до 20 метров. Въезд в поселок осуществляется по улице Пионерской.

На данный момент зеленые насаждения на территории поселка бессистемны, небольшие участки зеленых насаждений ограниченного пользования имеются на территориях детского сада, школы, больницы, контор предприятий. Организованное озеленение почти отсутствует.

На сегодняшний день в поселке отсутствует ливневая канализация, водоотвод с территории поселка не организован.

Мусороудаление в поселке предусмотрено с помощью специализированных машин-мусоровозов, работающих по определенному графику. Мусор вывозится на свалку, расположенную в 1 км. от поселка.

Очистка выгребов производится специализированными автомобилями. Жидкие нечистоты также вывозятся на свалку, где оборудован специализированный отстойник для слива жидких нечистот.

В настоящее время централизованной системы сетей водотеплоснабжения и канализации, охватывающей всю территорию поселка, не существует. Водопроводными сетями оборудованы в основном общественные здания, канализацией - только Муниципальная участковая Рахманская больница и МОУ Рахманская средняя общеобразовательная школа.

На данный момент на территории поселка расположено четыре эксплуатируемых артезианских скважин. Зоны санитарной охраны выдержаны только у двух водозаборов. Для системы водопровода используются стальные трубы диаметром 50 - 100 мм. Водоснабжение одноэтажного жилого фонда производится в основном из колодцев.

Централизованными канализационными сетями оборудованы только средняя школа и участковая больница. Нечистоты с этой объектов собираются в коллектор и вывозятся за территорию поселка. Канализационные сети выполнены из чугунных труб диаметром 140 мм. Жилые и общественные здания центрального района снабжены дворовыми уборными, которые не очищаются.

Теплоснабжение поселка осуществляется посредством как печного, так и частично централизованного отопления. В поселке существуют три котельные. Центральная котельная расположена в центральной части поселка, работает на дровах и снабжает теплом общественные здания по улице Комсомольской.

Электроснабжение поселка осуществляется от ЛЭП ЮТЭК "Конда". Подача к потребителю осуществляется посредством воздушных линий.

В настоящее время сетевое газоснабжение в поселке отсутствует. Имеется склад для хранения газовых баллонов, т.к. жители района используют сжиженный газ.

2.2 Анализ порядка формирования баланса, сметы доходов и расходов

Учреждение ведет бюджетную и внебюджетную деятельность. На начало отчетного года на балансе учреждения числятся следующие остатки по бюджетной деятельности:

Таблица 2.1 Баланс учреждения на начало 2006 года

Счет

Сальдо, руб.

По дебету

По кредиту

1 101 02 000 Нежилые помещения

62 000 000

-

1 101 05 000 Транспортные средства

2 000 000

-

1 104 02 000 Амортизация нежилых помещений

-

2 000 000

1 104 05 000 Амортизация транспортных средств

-

600 000

1 401 03 000 Финансовый результат прошлых отчетных периодов

-

61 400 000

В течение отчетного года были произведены хозяйственные операции в рамках бюджетной деятельности отраженные в Приложении 1. Бюджетная отчетность, составленная по данным учреждения, представлена в Приложениях 4 - 9.

Перед заполнением формы 0503121 выполняется ряд вспомогательных расчетов (см. таблицы 2.2 - 2.3).

При формировании показателей по строке 010 в графе 5 "Внебюджетная деятельность" суммы начисленных доходов отражаются за минусом НДС, если данная деятельность облагается налогом на добавленную стоимость.

К строкам 411, 412 формы 0503121 с КОСГУ 510, 610 относят обороты по счету 0 304 05 000 "Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов". К строкам 541, 542 формы 0503121 с КОСГУ 730, 830 относят суммы увеличения (уменьшения) прочей кредиторской задолженности по счетам 0 302 00 000 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками", 0 303 00 000 "Расчеты по платежам в бюджеты", а также прочие расчеты с кредиторами 0 304 01 000 "Расчеты по средствам, полученным во временное распоряжение", 0 304 02 000 "Расчеты с депонентами", 304 03 0000 "Расчеты по удержаниям из оплаты труда", 304 04 000 "Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств".

Таблица 2.2 Подтверждение чистого операционного результата по бюджетной деятельности

Код строки

Код по КОСГУ

Вспомогательный расчет

Сумма по доходам расчета

1

2

3

4

Строка 411

510

417 600

417600

Строка 412

610

-(2 510 000 + 16 000 + 417 600 + 417 600 + 114 400 + 880 + 62 400) = -3 538 880

-3538880

Строка 410

строка 411 - строка 412 417 600 - 3 538 8880 = - 3 121 280

-3121280

Строка 481

560

417 600

417600

Строка 482

660

417 600

417600

Строка 480

строка 481 - строка 482 417 600 - 417 600 = 0

0

Строка 510

строка 510 = строка 540

10480

Строка 540

строка 541 - строка 542 3 194 160 - 3 183 680 = 10 480

10480

Строка 541

730

2 510 000 + 16 000 + 480 000 + 124 800 + 960 + 62 400 = 3 194 160

3194460

Строка 542

830

2 510 000 + 16 000 + 62 400 + 417 600 + 114 400 + 880 + 62 400 = 3 183 680

3183680

Строка 390

строка 410 + строка 480 -3 121 280 + 0 = -3 121 280

-3121280

Строка 380

строка 390 - строка 510 -3 121 280 - 10 480 = -3 131 760

-3131760

Строка 290

строка 310 + строка 380 1 911 800 - 3 131 760 = -1 219 960

-1219960

Строка 291

строка 010 - строка 150 -1 219 960

-1219960

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.