Рефераты. Автомобильные дороги

Планирование работ при условиях ограниченного финансирования

Выбор видов и очередности работ по ремонту дороги в условиях ограниченного финансирования может быть выполнен по критерию, оценивающему транспортные издержки через прирост комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния (после и до ремонта) КЦi:

Где

ДKpciy -определяют по формуле:

- затраты, определяемые для каждого i-oro участка дороги и j-oro вида работ;

Nci и li-соответственно интенсивность транспортного потока (авт./сут.) и длина участков, м.

На основании полученных результатов определяем очерёдность выполнения работ в условиях ограниченного финансирования. Результаты расчётов сводим в таблицу.

Очерёдность выполнения работ в условиях недостаточного финансирования

Очередность работ

Вид дорожно - ремонтных работ

Адрес микроучастка м

Достигаемый эффект ЭДi

Начало

Конец

1

Cм.таблицу

2000

2300

0,68

2

2300

2800

0,72

3

2800

3000

0,72

4

1000

1600

1,2

5

800

1000

1,2

6

1600

1900

1,23

7

0

300

1,27

8

600

800

1,27

9

400

600

1,72

10

300

400

1,72

11

1900

2000

2,27

Затраты на выполнение ремонтных работ сравниваем с выделенными финансовыми ресурсами и определяем их состав в зависимости от установленной очерёдности их проведения (табл. 6.4). Работы, которые в результате ограниченного финансирования невозможно выполнить в текущем году, планируют на следующий год.

Планирование ремонтных работ на основе «индексов соответствия»

Под «индексом соответствия», назначаемым экспертным путем, понимают уровень соответствия состояния участков дорог требованиям безопасности движения в сочетании с соответствием нормативным требованиям сцепных качеств и ровности покрытия, наличия виража и укрепленных обочин на этих участках.

Использование «индекса соответствия» не заменяет экономический критерий, а служит инструментом для анализа результатов диагностики в первую очередь на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий, и планирования дорожно-ремонтных работ в условиях недостаточного их финансирования.

При использовании в качестве основного критерия уровня безопасности дорожного движения анализируют фактические данные о ДТП, происшедших за последние три года. Определяют участки концентрации дорожно-транспортных происшествий.

При среднесуточной интенсивности движения свыше 3000 авт./сут. к участкам концентрации ДТП относят участки с коэффициентом относительной аварийности не менее 0,3, на которых за расчётный период произошло дорожно-транспортных происшествий не менее, чем указано в табл.

Если среднесуточная интенсивность движения менее 3000 авт./сут. участки концентрации определяются по минимальной плотности ДТП, которая рассчитывается:

Где

ni - число ДТП, совершённых на рассматриваемом участке в течение расчетного периода, шт.;

li протяжённость рассматриваемого участка, км.

Определяем плотность для каждого километра дороги:

Количество ДТП

Протяженность участка, км

Плотность ДТП

Оценка участка по степени опасности

3

1

-

Малоопасный

0

1

-

Не опасный

1

1

-

Не опасный

В соответствии с графиком назначения ремонтных мероприятий назначаем очередность ремонта:

Очерёдность выполнения ремонтных работ на основании анализа участков концентрации ДТП

Очерёдность работ

Вид дорожно-ремонтных работ

Адрес микроучастка, м

Показатель очередности

Начало

Конец

2

См. Ведомость назначенных

800

1000

1

2

ремонтных работ

0

300

1

2

600

800

1

2 .-

400

600

1

2

300

400

1

5

2000

2300

4

5

2300

2800

4

5

2800

3000

4

5

1000

1600

4

5

1600

1900

4

Библиографический список

1. Диагностика автомобильных дорог и назначение ремонтных мероприятий: Учеб.пособие /А. Н. Канищев, О. В. Рябова, А. А. Быкова; Воронеж, гос. арх. - строит, ун-т. - Воронеж, 2004.-106 с.

2. Васильев А.П., Сиденко В.М. Эксплуатация автомобильных дорог и организация дорожного движения. - М. Транспорт, 1990. -304 с.

3. Временное руководство по оценке уровня содержания автомобильных дорог. - М: ГП «Информавтодор», 1997. - 63 с.

4. ГОСТ 10807 - 78. Знаки дорожные. Общие технические условия. -М.: ИПК Изд -во стандартов, 1978. - 164 с.

5. ГОСТ 23457 - 86, Технические средства организации дорожного движения. Правила применения - М.: Транспорт, 1986.- 43 с.

6. ГОСТ Р 50597 -93 . Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. - М.: Транспорт, 1993. -12 С.

7. ГОСТ 51256 - 99. Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования. - М.: Транспорт, 1999.-23 с.

8. Методические рекомендации по назначению мероприятий для повышения безопасности движения на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий. Росавтодор. - М. 2000.-52с.

9. ОДН 218.1.052-2002. Оценка прочности нежёстких дорожных одежд. - М.: ГП «Информавтодор», 2003. -80 с.

10. ОДН 218.0.006 - 2002. Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог. - М.: ГП «Информавтодор», 2002.-139 с.

11. ОДМД Рекомендации по выявлению и устранению колей на нежёстких дорожных одеждах. - М.: ГП «Информавтодор», 2002,- 179 с.;

12. СНиП 2.05.02 - 85. Автомобильные дороги. Госстрой СССР. - М.: ЦИТП Госстроя СССР. 1986. - 56 с.

13. Указания по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах. ВСН25-86 /МинавтодорРСФСР.-М.: Транспорт, 1988. - 183с.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.