Wфл -измеренная относительная влажность грунта земляного полотна на контрольной точке в период проведения испытаний, %.;
Wp -относительная расчетная влажность фунта земляного полотна, %;
КД· - эмпирический коэффициент, зависящий от состояния покрытия в районе контрольной точки. При наличии сетки трещин Кд=0,90; при отсутствии Кд = /,00;
К - эмпирический коэффициент приведения дорожной конструкции к типичному состоянию. В соответствии с заданием распределяем прогибы, полученные в результате линейных испытаний по интервалам, и находим среднее значение прогибов. Значения сводим в таблицу.
Интервал
min
0,1
0,41
0,71
0,91
0,3
0,61
1,21
max
0,4
0,7
0,9
1,2
0,6
1,5
0,77
0,92
1,22
0,42
0,78
1,24
0,45
0,89
0,46
0,85
0,8
0,88
0,81
0,93
tcp
Ведомость результатов линейных испытаний
Результаты линейных испытаний обрабатываем при помощи таблицы.
Ведомость распределения результатов линейных испытаний
Показатели
Значения
i
Дl
-50
-40
-30
-20
-10
10
20
30
40
50
д,мм
0,49
0,57
0,65
0,73
0,97
1,05
1,13
Прогиб min
0,37
0,53
0,69
1,01
1,09
1,18
Прогиб max
1,17
1,26
Всего прогибов в интервале
2
0
1
4
8
Прогибов всего
Частость, %
5
Накопленная частость л, %
100
90
80
75
55
15
Определяем допускаемую вероятность повреждений покрытий через расчётный уровень надёжности дорожных одежд; .
По результатам таблицы строим кумулятивную кривую.
По графику определяем мм.
Параметр
Значение
Допускаемая вероятность повреждений
0,13
Фактический обратимый прогиб, см график , мм
0,98
Нагрузка на колесо автомобиля-испытателя Q, кН
Температурный коэффициент К?
Расчетный диаметр отпечатка колеса D, см
37
Толщина дорожной одежды, Нк, см
Эмпирический коэффициент вида грунта Кг
2,15
Измеренная относительная влажность фунта земполотна , %
0,5
Относительная расчетная влажность грунта земполотна , %
0,86
Эмпирический коэффициент состояния покрытия Кд
Эмпирический коэффициент приведение дорожной конструкции к типичному состоянию, при отношении / = 0,58
1,84
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9