Рефераты. Автомобильные дороги

Определяем величину средневзвешенного комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния всего обследуемого участка дороги:

(300·0,5 + 100·0,5 + 200·0,5 + 200·0,5 + 200·0,48 + 600·0,48 + 300·0,49 + 100·0,65 + 300·0,24 + 500·0,24 + 200·0,24) /(300 + 100 + 200 + 200 + 200 + 600 + 300 + 100 + 300 + 500 + 200) = 0,41

Определение показателя инженерного оборудования и обустройства дороги

При выполнении работ по обследованию автомобильных дорог рассматриваются не только коэффициенты расчётных скоростей, но и расположение, а также состояние инженерного оборудования и обустройства, которые совместно с другими показателями оказывают непосредственное влияние на безопасность, комфортность и удобство движения.

Под дефектностью соответствия понимают отсутствие, недостаточное количество или несоответствие нормативным требованиям к параметрам, конструкции и размещению элементов инженерного оборудования и обустройства дорог.

Показатель инженерного оборудования и обустройства дороги Ди.о. вычисляют для всей дороги установленной категорий или каждого участка дороги, если дорога состоит из участков разных категорий.

Частный коэффициент Дд определяют по наличию и соответствию требованиям нормативных документов площадок отдыха, включая видовые площадки, по формуле

-- нормативное расстояние между площадками отдыха, км;.

- фактическое количество площадок отдыха на данной дороге, соответствующих требованиям;

L -длина дороги или участка дороги, км. .

В том случае, когда фактическое количество площадок отдыха, включая видовые площадки, соответствующих предъявляемым требованиям, превышает нормативное, т.е. произведение ·>L, принимают значение

Протяженность исследуемого участка дороги, м

Общее количество площадок отдыха, соответствующее требованиям норм

Нормативное расстояние между площадками отдыха, м

700000

5

18000

0,87

Дм - сумма частных коэффициентов дефектности соответствия элементов инженерного оборудования, функциональное влияние которых распространяется на локальный отрезок дороги

=++++++

астный коэффициент дефектности соответствия, рассматривающий пересечения и примыкания, въезды и переезды;

- частный коэффициент дефектности соответствия автобусных остановок;

- частный коэффициент дефектности соответствия ограждений;

- частный коэффициент дефектности соответствия тротуаров и пешеходных дорожек в населённых пунктах;

- частный коэффициент дефектности соответствия дорожной разметки;

-частный коэффициент дефектности соответствия освещения;

- частный коэффициент дефектности соответствия дорожных знаков.

Частный коэффициент определяют по соответствию требованиям параметров пересечений и примыканий автомобильных дорог в одном и разном уровнях, а также пересечений автомобильных дорог с железными дорогами по формуле

=

N - количество пересечений и примыканий, въездов и переездов на данном километре дороги;

NH -то же, соответствующих требованиям норм.

В их число, учитываемое при оценке, не входят неорганизованные съезды и переезды, а также пересечения с улицами и въездами во дворы в населённых пунктах.

При отсутствии пересечений и примыканий на данном километре дороги принимают значение =0.

;

Частный коэффициент ДМ2 определяют по соответствию требованиям /12, п. 10.8 и 10.9/ параметров автобусных остановок на данном километре дороги. Вычисления проводят аналогично Дм, по формуле

=

Частный коэффициентопределяют по наличию и соответствию требованиям к дорожным ограждениям на каждом километре дороги:

1Н - требуемая по нормам протяжённость ограждений в одну линию на данном километровом участке дороги, м;

1Ф - фактическое протяжение ограждений в одну линию, м.

В том случае, когда фактическое протяжение ограждений больше требуемого, а также на участках, где по нормам не требуется установка ограждений, принимают величину =0..

Частный коэффициент определяют по наличию и соответствию требованиям параметров тротуаров и пешеходных дорожек вдоль дороги в населённых пунктах. Расчёт коэффициента производят так же, как и коэффициента

= 0, т.к. автомобильная дорога проходит вне населённого пункта.

Частный коэффициент определяют по наличию в однорядном исчислении и соответствию утверждённой схеме нанесения дорожной разметки и требованиям

Расчёт коэффициента производят так же, как и коэффициента

Частный коэффициент определяют по соответствию требованиям к размещению и пригодности к работе элементов освещения в однорядном исчислении. Расчёт коэффициента производят так же, как и коэффициента

.

Частный коэффициент определяют по наличию и соответствию утверждённой схеме дислокации дорожных знаков, находящихся в исправном состоянии на каждом километре. При полной комплектации и рабочем состоянии всех дорожных знаков =0. При отклонении по количеству или требуемому состоянию до 10 % дорожных знаков принимают = 0,1; 20 % -0,2 и т.д.

Итоговый коэффициент дефектности соответствия инженерного оборудования и обустройства определяют по результатам обследования дорог по формуле

=

- частный коэффициент дефектности соответствия, учитывающего количество и частоту расположения площадок отдыха и видовых площадок, функциональное влияние которых распространяется на значительную протяженность дороги. Значение вычисляют для всей дороги или для каждого участка данной категории, если дорога состоит из участков разных категорий.

Показатель инженерного оборудования и обустройства определяем для каждого километра дороги.

Ведомость результатов определения КОБ

Адрес начала микро-участка,

Км +...

Итоговый коэффициент дефектности соответствия

Показатель КОБ

0+000

0,39

0,96

1+000

0,36

0,96

2+000

0,23

0,98

Определение показателя уровня эксплуатационного содержания автомобильной дороги

Значение показателя уровня эксплуатационного содержания Кэ вычисляют на основе результатов оценки содержания дороги за последние 9-12 месяцев.

Показатель эксплуатационного содержания дороги Кэ находим через средний уровень содержания дороги, определённый в Б.

Показатель транспортно эксплуатационного содержания дороги определяем по таблице.

Определение среднего уровня фактического содержания дороги в баллах, Б

Км. дороги

Оценки уровня содержания в баллах за представленные месяцы

Б

Кэ

8

9

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

0+00

4

3

2

3

2

4

.3

4

4

4

3

3,6

0,95

1+000

3

4

5

4

3

4

5

5

5

5

4

4,43

1,04

2+000

5

4

3

3

2

3

3

4

3

2

3

3,18

0,91

Адрес начала микро-участка, м

Комплексный показатель КПд(i)

Показатель инженерного оборудования и обустройства Коб

Показатель эксплуатационного содержания дороги Кэ

Обобщенный показатель качества дороги Пд(i)

0

0,5

0,96

0,95

0,46

300

0,5

0,96

0,95

0,46

400

0,5

0,96

0,95

0,46

600

0,5

0,96

0,95

0,46

800

0,48

0,96

0,95

0,44

1000

0,48

0,96

1,04

0,48

1600

0,49

0,96

1,04

0,49

1900

0,65

0,96

1,04

0,65

2000

0,24

0,98

0,91

0,21

2300

0,24

0,98

0,91

0,21

2800

0,24

0,98

0,91

0,21

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.