Частный коэффициент Kpc(i)
Учет влияния
Вид дорожно-ремонтных работ
Крс2
Ширины и состояния обочины
Укрепление обочин
КрсЗ
Интенсивности и состава движения, ширины фактически используемой укрепленной поверхности покрытия
Уширение проезжей части, устройство укрепительных полос, укрепление обочин, уширение мостов и путепроводов
Крс4
Продольного уклона и видимости поверхности дороги
Смягчение продольного уклона, увеличение видимости
Крс5
Радиуса кривых в плане
Увеличение радиусов кривых, устройство виражей, спрямление участка
Крсб
Продольной ровности покрытия
Устройство выравнивающего слоя с поверхностной обработкой или восстановление верхнего слоя методами термопрофилирования и регенерации (ремонт покрытия при Еф>Етр). Ремонт (усиление) дорожной одежды при Еф < Етр.
Крс7
Сцепных качеств покрытия
Устройство шероховатой поверхности методом поверхностной обработки, вытапливания щебня, укладки верхнего слоя из многощебенистого асфальтобетона
Крс9
Поперечной ровности покрытия
Ликвидация колеи методами перекрытия, заполнения, фрезерования
Kpс10
Безопасности движения
Мероприятия по повышению безопасности движения на опасных участках.
Адрес начала микроучастка
Адрес конца микроучастка
Крс, определяющий вид дорожно ремонтных работ
КПд(1) до/после ремонтных мероприятий
Пдi после ремонтных мероприятий
0
300
Уширение проезжей части, устройство укрепительны х полос, укрепление обочин
0,5/0,84
0,77
400
0,5/0,75
0,68
600
800
1000
Уширение проезжей
0,48/0,84
части, устройство укрепительных полос, укрепление обочин
Уширение проезжей части, устройство укре-пительных полос, укрепление обочин
0,84
1600
1900
0,49/0,84
2000
0,65/0,84
2300
0,24/0,87
0,78
2800
укрепление обочин
0,24/0,84
0,75
3000
Очерёдность работ
м
Достигаемый эффект ЭД1
Начало
Конец
См. таблицу
3
2,16
1,89
1,2
1,05
1,02
0,72
0,5
0,25
0,19
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9