Таблица 2.10 - Расчет производственной программы по ТО-1
Модель, марка
п/состава
Lг тыс.км
L1р
км
N2
N1
Дрт
Сст
N1с
1
2
3
4
5
6
7
8
КамАЗ 5320
231,48
2869
27
54
258
0,21
КамАЗ 5410
648,26
2860
76
151
0,59
КамАЗ 55111С
330,11
2926
38
75
0,29
MAN TGA
228,03
21658
0,2
Принятый способ организации выполнения работ - на универсальных постах.
Расчет годового количества сезонных обслуживаний выполняем по формуле [2]:
Nсо = 2 · Аи, (2.22)
где: Nсо - годовое количество сезонных обслуживаний.
Результаты расчета по маркам автомобилей приведены в таблице 2.11.
Расчет программы работ на постах поэлементной диагностики [2].
Nд2 = 1,2 · N2, (2.23)
где: Nд2 - годовая программа по Д-2.
Сменная программа на постах Д-2 [2]
Nд2с = Nд2 / (Дрд · Ссд),(2.24)
где: Nд2с - сменная программа работ по Д-2.
Дрд - число дней работы в году постов Д-2.
Ссд - число смен работы в сутки постов Д-2.
Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.11.
Nд2 = 1,2 • 27 = 32
Nд2с = 32 / (258 •1) = 0,13
Таблица 2.11 - Расчёт производственной программы на постах Д-2
Марка, модель
Nсо
Nд2
Дрд
Ссд
Nд2с
12
32
0,13
36
91
0,35
20
46
0,18
14
0,02
Расчёт программы работ на постах общей диагностики.
Годовое количество обслуживаний на постах Д-1 [2].
Nд1 = 1.1 · N1 + N2 ,(2.25)
где: Nд1 - годовая программа по Д-1.
Сменная программа на постах Д-1[2]
Nд1с = Nд1 / (Дрд · Ссд), (2.26)
где: Nд1 - годовое количество обслуживаний на постах Д-1.
Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.12.
Nд1 = 1,1 • 54 + 27 = 86
Nд1с = 86 / (258 • 1) = 0,33
Таблица 2.12 - Расчёт производственной программы на постах Д-1
Nд1
Nд1с
86
0,33
242
0,94
121
0,47
0,05
2.5 Корректирование трудоёмкости технического обслуживания
Корректирование трудоемкости технического обслуживания № 1 и №2.
Корректирование выполняем по формулам [2]:
t1 = t1н · К2 · К5, (2.27)
t2 = t2н · К2 · К5, (2.28)
где: t1н - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.ч, [1, табл. 2.2];
t2н - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.ч, [1, табл. 2.2];
К2 - коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы [1, табл. 2,8];
К5 - коэффициент, учитывающий размеры АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава [1, табл.2.11].
Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблицах 2.13 и 2.14.
t1 = 1,91 • 1 • 1,3 = 2,48 чел.ч
t2 = 8,73 • 1 • 1,3 = 11,35 чел.ч
Таблица 2.13 - Корректирование трудоемкости ТО-1
t1н
чел.ч
К2
К5
t1
1,91
1,3
2,48
1,93
1,1
2,76
1,15
2,86
6,9
9,87
Таблица 2.14 - Корректирование трудоемкости ТО-2
t2н
t2
8,73
11,35
8,57
12,26
12,48
14,43
20,63
Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания.
Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания рассчитываем по формуле [2]:
tco = Cco · t2, (2.29)
где: Ссо - процент дополнительных работ по сезонному обслуживанию от трудоемкости ТО-2, [1, п. 2.11.2].
Трудоемкость сезонного технического обслуживания для автомобиля КамАЗ 5320:
t со = 0,2 • 11,35 = 2,27 чел.ч
Таблица 2.15 - Трудоемкость дополнительных работ сезонного ТО
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11