Рефераты. Анализ организационно-экономических условий ОАО "Ижтрансавто"

Таблица 2.10 - Расчет производственной программы по ТО-1

Модель, марка

п/состава

Lг тыс.км

L1р

км

N2

N1

Дрт

Сст

N1с

1

2

3

4

5

6

7

8

КамАЗ 5320

231,48

2869

27

54

258

1

0,21

КамАЗ 5410

648,26

2860

76

151

258

1

0,59

КамАЗ 55111С

330,11

2926

38

75

258

1

0,29

MAN TGA

228,03

21658

5

6

258

1

0,2

Принятый способ организации выполнения работ - на универсальных постах.

Расчет годового количества сезонных обслуживаний выполняем по формуле [2]:

Nсо = 2 · Аи, (2.22)

где: Nсо - годовое количество сезонных обслуживаний.

Результаты расчета по маркам автомобилей приведены в таблице 2.11.

Расчет программы работ на постах поэлементной диагностики [2].

Nд2 = 1,2 · N2, (2.23)

где: Nд2 - годовая программа по Д-2.

Сменная программа на постах Д-2 [2]

Nд2с = Nд2 / (Дрд · Ссд),(2.24)

где: Nд2с - сменная программа работ по Д-2.

Дрд - число дней работы в году постов Д-2.

Ссд - число смен работы в сутки постов Д-2.

Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.11.

Nд2 = 1,2 • 27 = 32

Nд2с = 32 / (258 •1) = 0,13

Таблица 2.11 - Расчёт производственной программы на постах Д-2

Марка, модель

п/состава

Nсо

N2

Nд2

Дрд

Ссд

Nд2с

КамАЗ 5320

12

27

32

258

1

0,13

КамАЗ 5410

36

76

91

258

1

0,35

КамАЗ 55111С

20

38

46

258

1

0,18

MAN TGA

14

5

6

258

1

0,02

Расчёт программы работ на постах общей диагностики.

Годовое количество обслуживаний на постах Д-1 [2].

Nд1 = 1.1 · N1 + N2 ,(2.25)

где: Nд1 - годовая программа по Д-1.

Сменная программа на постах Д-1[2]

Nд1с = Nд1 / (Дрд · Ссд), (2.26)

где: Nд1 - годовое количество обслуживаний на постах Д-1.

Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.12.

Nд1 = 1,1 • 54 + 27 = 86

Nд1с = 86 / (258 • 1) = 0,33

Таблица 2.12 - Расчёт производственной программы на постах Д-1

Марка, модель

п/состава

N2

N1

Nд1

Дрд

Ссд

Nд1с

1

2

3

4

5

6

7

КамАЗ 5320

27

54

86

258

1

0,33

КамАЗ 5410

76

151

242

258

1

0,94

КамАЗ 55111С

38

75

121

258

1

0,47

MAN TGA

5

6

12

258

1

0,05

2.5 Корректирование трудоёмкости технического обслуживания

Корректирование трудоемкости технического обслуживания № 1 и №2.

Корректирование выполняем по формулам [2]:

t1 = t1н · К2 · К5, (2.27)

t2 = t2н · К2 · К5, (2.28)

где: t1н - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.ч, [1, табл. 2.2];

t2н - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.ч, [1, табл. 2.2];

К2 - коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы [1, табл. 2,8];

К5 - коэффициент, учитывающий размеры АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава [1, табл.2.11].

Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблицах 2.13 и 2.14.

t1 = 1,91 • 1 • 1,3 = 2,48 чел.ч

t2 = 8,73 • 1 • 1,3 = 11,35 чел.ч

Таблица 2.13 - Корректирование трудоемкости ТО-1

Марка, модель

п/состава

t1н

чел.ч

К2

К5

t1

чел.ч

КамАЗ 5320

1,91

1

1,3

2,48

КамАЗ 5410

1,93

1,1

1,3

2,76

КамАЗ 55111С

1,91

1,15

1,3

2,86

MAN TGA

6,9

1,1

1,3

9,87

Таблица 2.14 - Корректирование трудоемкости ТО-2

Марка, модель

п/состава

t2н

чел.ч

К2

К5

t2

чел.ч

КамАЗ 5320

8,73

1

1,3

11,35

КамАЗ 5410

8,57

1,1

1,3

12,26

КамАЗ 55111С

8,73

1,15

1,3

12,48

MAN TGA

14,43

1,1

1,3

20,63

Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания.

Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания рассчитываем по формуле [2]:

tco = Cco · t2, (2.29)

где: Ссо - процент дополнительных работ по сезонному обслуживанию от трудоемкости ТО-2, [1, п. 2.11.2].

Трудоемкость сезонного технического обслуживания для автомобиля КамАЗ 5320:

t со = 0,2 • 11,35 = 2,27 чел.ч

Таблица 2.15 - Трудоемкость дополнительных работ сезонного ТО

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.