Рефераты. Анализ организационно-экономических условий ОАО "Ижтрансавто"

Lкр = Lкрн • К, (2.1)

где: Lкр - скорректированный пробег до капитального ремонта, км;

Lкрн - нормативный пробег до капитального ремонта, км [1];

К - общий коэффициент корректирования.

Общий коэффициент корректирования рассчитывается по формуле[2]:

К = К1 • К2 • К3 , (2.2)

где: К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации [1 табл. 2.7];

К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и способа организации его работы [1 табл. 2.8];

К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий [1 табл. 2.9].

Расчет приводим для автомобилей КамАЗ-5320. Результаты расчетов по другим маркам автомобилей сводятся в таблицы.

К = 0,8 • 1,0 • 0,9 = 0,72

Lкр = 300 • 0,72 = 216 тыс. км

Таблица 2.1 - Корректирование пробега до капитально ремонта

Марка, модель

п/состава

Lкрн,

тыс. км

К1

К2

К3

К

Lкр,

тыс. км

КамАЗ 5320

300

0,8

1,0

0,9

0,72

216

КамАЗ 5410

300

0,8

0,95

0,9

0,68

204

КамАЗ 55111С

300

0,8

0,85

0,9

0,61

183

MAN TGA

800

0,8

0,95

0,9

0,68

544

2.3.2 Средний пробег до капитального ремонта

Средний расчетный пробег до капитального ремонта (КР) рассчитывается с учетом автомобилей прошедших и не прошедших КР.

Средний расчетный пробег до КР рассчитываем по следующей формуле [2]:

L крс = , (2.3)

где: Lкрс - средний расчетный пробег до капитального ремонта тыс. км;

А?u - число автомобилей не прошедших капитальный ремонт;

А?u - число автомобилей, прошедших капитальный ремонт.

Lкрс = 0,8 • 6 • 216 / 6 = 172,8 тыс.км

Таблица 2.2 - Расчет среднего межремонтного пробега

Марка, модель

п/состава

Lкр,

тыс. км

A?u

А??u

Lкрс

тыс. км

КамАЗ 5320

216

-

6

172,8

КамАЗ 5410

204

-

18

163,2

КамАЗ 55111С

183

-

10

146,4

MAN TGA

544

7

-

544

2.3.3 Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте

Для расчета количества дней простоя автомобилей в ТО и ремонте необходимо скорректировать удельный простой в ТО и ремонте.

Корректирование выполняем по формуле [2]:

dтор = dторн • К?4ср, (2.4)

где: dтор - скорректированный удельный простой в ТО и ремонте, дн/1000 км;

dторн - нормативный удельный простой в ТО и ремонте, дн/1000 км;

К?4cр - средний расчетный коэффициент корректирования.

Средний расчетный коэффициент корректирования рассчитываем по формуле [2]:

К?4ср = , (2.5)

где: А1, А2, Аn - количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4?;

К?14, К?n4 - коэффициент корректирования, учитывающий пробег с начала эксплуатации.

Таблица 2.3 - Корректирование удельного простоя в ТО и ремонте

Марка, модель

п/состава

dторн

дн/1000 км

А1

А2

А3

А4

К?4 ср

dтор

дн/1000 км

К?14

К?24

К?34

К?44

КамАЗ 5320

0,5

-

-

1,3

1,3

1,3

0,65

КамАЗ 5410

0,6

0,7

1

1,3

1,3

1,21

0,73

КамАЗ 55111С

0,7

-

1

1,3

-

1,18

0,83

MAN TGA

0,7

0,7

-

-

-

0,7

0,49

2.3.4 Расчет коэффициента технической готовности

Коэффициент технической готовности подвижного состава - отношение числа автомобиледней пребывания подвижного состава в технически исправном состоянии к общему числу автомобиледней пребывания на предприятии.

Расчет коэффициента технической готовности выполняем по формуле [2]:

?т = Дэ / (Дэ + Дтор + Дкр) , (2.6)

где: Дэ - дни эксплуатации в цикле;

Дтор - дни простоя за цикл в ТО и ремонте;

Дкт - дни отсутствия авто на АТП по причине КР

Дни эксплуатации в цикле рассчитываем по формуле [2]:

Дэ = Lкрс / 1сс , (2.7)

где: 1сс - среднесуточный пробег.

Дни простоя в ТО и ремонте рассчитываем по формуле [2]:

Дтор = dтор • Lкр /1000 (2.8)

Дни отсутствия автомобилей на АТП по причине нахождения на капитальном ремонте:

Дкр = dкр , (2.9)

где: dкр - дни нахождения авто на капитальном ремонте.

Расчет приводим для автомобилей КамАЗ 5320.

Дэ = 172800 / 151 = 1144,4

Принимаем Дэ = 1145 дней

Дтор = 0,65 • 216000 / 1000 = 141 день

Дкр = 20 дней

?т = 1145 / (1145 + 141 + 20) = 0,88

Таблица 2.4 - Расчет коэффициента технической готовности парка

Марка, модель

п/состава

Lкр

тыс.км

1сс

км

Дэ

дн

dтор

Дтор

км

Дкр

дн

КамАЗ 5320

216

151

1145

0,65

141

20

0,88

КамАЗ 5410

204

143

1142

0,73

149

20

0,87

КамАЗ 55111С

183

133

1101

0,83

152

20

0,86

MAN TGA

544

119

4572

0,49

267

20

0,94

2.3.5 Расчет коэффициента выпуска подвижного состава

Коэффициент выпуска подвижного состава на линию - отношение числа автомобиледней в работе к числу автомобиледней на предприятии.

Коэффициент выпуска автомобилей рассчитывается по формуле [2]:

?и = Дрг • ?т • Ки / 365, (2.10)

где: Дрг - дни работы в году авто на линии;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.