Рефераты. Анализ организационно-экономических условий ОАО "Ижтрансавто"

2.7 Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2

Зона технического обслуживания №1

Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле [2]:

Т13 = с · Т1 - Тд1 + Тcoп1,(2.37)

где: Т1 - годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1, чел.ч.

с - коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-1[2].

Тсоп1 - трудоемкость сопутствующего текущего ремонта, выполняемого в зоне ТО-1, чел.ч.

с = 1 при организации производства ТО-1 без применения поточной линии.

Тсоп1 = 0,20 · Т1 (2.38)

Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.22.

Тсоп1 = 0,2 • 134 = 26,8 чел.ч

Т13 = 1,0 • 134 - 56 + 26,8 = чел.ч

Таблица 2.22 - Расчет трудоемкости работ в зоне ТО-1

Модель, марка

п/состава

Т1

чел.ч

с

Тд1

чел.ч

Тсоп1

чел.ч

Т13

чел.ч

КамАЗ 5320

134

1,0

56

26,8

104,8

КамАЗ 5410

421,3

1,0

174,2

84,3

331,4

КамАЗ 55111С

214,5

1,0

90,1

42,9

167,3

MAN TGA

59,2

1,0

8,6

11,8

62,4

Всего по группам

829

1,0

328,9

165,8

665,9

Зона технического обслуживания №2

Трудоемкость работ в зоне ТО-2 рассчитывается по формуле [2]:

Т23 = с · (Т2 + Тсо) - Тд2 + Тсоп2,(2.39)

где: Т2 - годовая трудоемкость работ в зоне ТО-2, чел.ч;

с - коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-2, чел.ч [2];

Тсоп2 - трудоемкость сопутствующего текущего ремонта, выполняемого в зоне ТО-2, чел.ч;

с = 1 при организации производства ТО-2 без применения поточной линии.

Тсоп2 = 0,20 · (Т2 + Тсо), (2.40)

Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.23.

Тсоп2 = 0,2 • (306,45 + 27,2) = 66,7 чел.ч

Т23 = 1,0 • (306,45 + 27,2) - 83,2 + 66,7 = 317,2 чел.ч

Таблицу 2.23 - Расчет трудоемкости работ в зоне ТО-2

Модель, марка

п/состава

Т2

чел.ч

Тсо

чел.ч

с

Тд2

чел.ч

Тсоп2

чел.ч

Т23

чел.ч

КамАЗ 5320

306,45

27,2

1,0

83,2

66,7

317,2

КамАЗ 5410

931,8

88,2

1,0

260,3

204

963,7

КамАЗ 55111С

474,2

50

1,0

138

104,8

491

MAN TGA

103,2

57,8

1,0

17,2

32,2

176

Всего по группам

1815,7

223,2

1,0

498,7

407,7

1947,9

2.8 Расчет годовой трудоемкости текущего ремонта

2.8.1 Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта (ТР)

Целью корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта является приведение нормативных величин к конкретным условиям работы предприятия.

Корректирование выполняем по формуле [2]:

tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5, (2.41)

где: tтр - скорректированная удельная трудоемкость ТР, чел.ч/1000 км;

tтрн - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.ч/1000 км;

К1-5 - коэффициенты корректирования.

tтрн принимаем [1, табл. 2.2]

К1, К2, К3, К5 соответственно в [1, табл. 2.7, 2.8, 2.9, 2.11].

К4ср рассчитывается аналогично К?4ср при условии принятия К4ср.

Напоминаем расчетную формулу:

К4ср = , (2.42)

где: А1, А2, Аn - количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4.

Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчеты по остальным маркам приведены в таблице 2.24.

tтр = 6,7 • 1,2 • 1,0 • 1,1 • 1,7 • 1,3 = 19,5 чел.ч /1000 км

Таблица 2.24 - Корректирование удельной трудоемкости ТР

Марка, модель

п/состава

tтрн

К1

К2

К3

К4ср

К5

tтр

КамАЗ 5320

6,7

1,2

1,0

1,1

1,7

1,3

19,5

КамАЗ 5410

6,7

1,2

1,1

1,1

1,5

1,3

19

КамАЗ 55111С

6,7

1,2

1,15

1,1

1,2

1,3

15,9

MAN TGA

2,2

1,2

1,1

1,1

0,4

1,3

1,7

2.8.2 Годовая трудоемкость работ текущего ремонта (ТР3)

Годовую трудоемкость работ по текущему ремонту рассчитываем по формуле [2]:

Ттр = tтр · Lг/1000, (2.43)

где: Ттр - годовая трудоемкость работ текущего ремонта, чел.ч;

Lг - годовой пробег, км.

Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.25.

Ттр = 19,5 • 231480 / 1000 = 4513,9 чел.ч

Таблица 2.25 - Годовая трудоемкость работ по ТР

Марка, модель

п/состава

tтр

чел.ч/1000 км

тыс. км

Tтр

чел.ч

КамАЗ 5320

19,5

231,48

4513, 9

КамАЗ 5410

19

648,26

12316,9

КамАЗ 55111С

15,9

330,11

5248,7

MAN TGA

1,7

228,03

387,7

2.8.3 Годовая трудоемкость работ в зоне текущего ремонта (ТР3)

Годовую трудоемкость работ в зоне ТР рассчитываем по формуле [2]:

Ттрз = Сз · Ттр - Тсоп1 - Тсоп2, (2.44)

где: Сз - процент работ ТР, выполняемых в зоне ТР;

Тсоп1 - сопутствующий текущий ремонт в зоне ТО-1, чел.ч;

Тсоп2 - сопутствующий текущий ремонт в зоне ТО-2, чел.ч.

Все работы сопутствующие и относящиеся к текущему ремонту, выполняются в зоне ТР (контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные и работы по снятию и установке деталей, узлов и агрегатов). Принимаем коэффициент Сз = 1.

Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.26.

Ттрз = 1 • 4513,9 - 26,8 ? 66,7 = 4420,4 чел.ч

Таблица 2.26 - Годовая трудоемкость работ в зоне ТР

Марка, модель

п/состава

Ттр

чел.ч

Сз

Тсоп1

чел.ч

Тсоп2

чел.ч

Ттрз

чел.ч

КамАЗ 5320

4513, 9

1,0

26,8

66,7

4420,4

КамАЗ 5410

12316,9

1,0

84,3

204

12028,6

КамАЗ 55111С

5248,7

1,0

42,9

104,8

5101

MAN TGA

387,7

1,0

11,8

32,2

343,7

Всего по группам

22467,2

1,0

165,8

407,7

21893,7

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.