2
Новосибирский Государственный Педагогический Университет
Кафедра дошкольной педагогики.
Допущен к защите
зав. кафедрой
Р.А. Беляевой
Дипломная работа
на тему:
«Преодоление нарушений словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через игровую деятельность»
Студент-дипломник
5 курс, дневное отделение Войцехович Ю.Г.
Руководитель:
старший преподаватель Кузнецова Е.Б.
Консультант:
кандидат педагогических наук Ковригина Л.В.
г. Новосибирск, 2004г.
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Речевое развитие дошкольников и проблемы речевого недоразвития.
1.1.Современное состояние проблемы речевого развития при норме речевого развития и общем недоразвитии речи в литературе.
1.2.Характеристика дошкольного возраста и этапы развития речи
1.3.Понятие и характеристика общего недоразвития речи.
1.4. Словообразование и словотворчество у старших дошкольников..
ГЛАВА II. Игровая деятельность, как средство коррекции нарушения словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи..
2.1. Игровая деятельность - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
2.2. Классификация детских игр.
2.3. Дидактическая игра, как средство коррекции нарушений словообразования у детей с общим недоразвитием речи.
ГЛАВА III. Экспериментальное исследование влияния дидактических игр на развитие словообразования старших дошкольников.
3.1. Организация исследования и описание методик..
3.2. Выявление исходного уровня развития словообразования детей старшего дошкольного возраста.
3.3. Реализация программы развития словообразования через дидактические игры.
3.4. Итоги опытно-экспериментальной работы по использованию дидактических игр для развития словообразования детей старшего дошкольного возраста.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Имя Ф.
Задание №1
Задание №2
Задание №3
Задание №4
Задание №5
Задание №6
Катя С.
14
5
10
Костя Е.
15
4
Наташа С.
12
9
Оля К.
Паша П.
11
8
Вика С.
13
Аня А.
Денис П.
Лена М.
3
Света С.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9